Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0


Леванова, Елена (доктор педагогических наук).
    Технология социально-психологической адаптации первокурсников [Текст] / Е. Леванова, Т. Пушкарева // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 1. - С. 56-61. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивационно-ценностное отношение -- профессиональное образование -- социально-психологическая адаптация -- студенты
Аннотация: Рассматриваются технологии социально-педагогической адаптации студентов вступительных курсов; затрагиваются психологические средовые факторы, напрямую влияющие на адаптационный период; отмечаются вероятные трудности адаптации первокурсников и те педагогические задачи, которые направлены на их решения.
Доп.точки доступа:
Пушкарева, Татьяна (доктор педагогических наук)
Московский педагогический государственный университет
Московский педагогический государственный университет

Леванова, Елена. Технология социально-психологической адаптации первокурсников / Е. Леванова, Т. Пушкарева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 1. - С. С. 56-61

1.

Леванова, Елена. Технология социально-психологической адаптации первокурсников / Е. Леванова, Т. Пушкарева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 1. - С. С. 56-61



Леванова, Елена (доктор педагогических наук).
    Технология социально-психологической адаптации первокурсников [Текст] / Е. Леванова, Т. Пушкарева // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 1. - С. 56-61. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивационно-ценностное отношение -- профессиональное образование -- социально-психологическая адаптация -- студенты
Аннотация: Рассматриваются технологии социально-педагогической адаптации студентов вступительных курсов; затрагиваются психологические средовые факторы, напрямую влияющие на адаптационный период; отмечаются вероятные трудности адаптации первокурсников и те педагогические задачи, которые направлены на их решения.
Доп.точки доступа:
Пушкарева, Татьяна (доктор педагогических наук)
Московский педагогический государственный университет
Московский педагогический государственный университет


Константинов, В. В. (доктор психологических наук).
    Социально-психологическая адаптация мигрантов в принимающем поликультурном обществе / В. В. Константинов // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2019. - № 1. - С. 98-131 : 1 рис., 3 табл.

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение мигрантов -- диссертационные исследования -- личностный аспект -- мигранты -- поликультурное общество -- системно-динамические концепции -- социально-психологическая адаптация
Аннотация: Разработка системно-динамической концепции социально-психологической адаптации мигрантов и ее эмпирической верификации.

Константинов В. В. Социально-психологическая адаптация мигрантов в принимающем поликультурном обществе / В. В. Константинов // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2019. - № 1.- С.98-131

2.

Константинов В. В. Социально-психологическая адаптация мигрантов в принимающем поликультурном обществе / В. В. Константинов // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2019. - № 1.- С.98-131



Константинов, В. В. (доктор психологических наук).
    Социально-психологическая адаптация мигрантов в принимающем поликультурном обществе / В. В. Константинов // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2019. - № 1. - С. 98-131 : 1 рис., 3 табл.

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение мигрантов -- диссертационные исследования -- личностный аспект -- мигранты -- поликультурное общество -- системно-динамические концепции -- социально-психологическая адаптация
Аннотация: Разработка системно-динамической концепции социально-психологической адаптации мигрантов и ее эмпирической верификации.


Свиридова, Татьяна Васильевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т. В. Свиридова, С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2020. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая адаптация -- школьники -- психолого-педагогическое сопровождение -- девиантное поведение -- риск психологической дезадаптации -- психология образования -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- исследования
Аннотация: Представлены результаты изучения социально управляемых факторов и современного состояния социально-психологической адаптированности 400 школьников 11 и 15 лет (с 2017–2018 гг. ). Показана необходимость обеспечения дифференцированной психолого-педагогической поддержки в соответствии с выявленными уровнями и качественными характеристиками адаптированности исследованных школьников. Сформулированы рекомендации по улучшению социально-психологической адаптации школьников.

Доп.точки доступа:
Лазуренко, Светлана Борисовна (доктор педагогических наук; профессор)

Свиридова, Татьяна Васильевна. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т. В. Свиридова, С. Б. Лазуренко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 2. - С. С. 64-72

3.

Свиридова, Татьяна Васильевна. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т. В. Свиридова, С. Б. Лазуренко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 2. - С. С. 64-72



Свиридова, Татьяна Васильевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т. В. Свиридова, С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2020. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая адаптация -- школьники -- психолого-педагогическое сопровождение -- девиантное поведение -- риск психологической дезадаптации -- психология образования -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- исследования
Аннотация: Представлены результаты изучения социально управляемых факторов и современного состояния социально-психологической адаптированности 400 школьников 11 и 15 лет (с 2017–2018 гг. ). Показана необходимость обеспечения дифференцированной психолого-педагогической поддержки в соответствии с выявленными уровнями и качественными характеристиками адаптированности исследованных школьников. Сформулированы рекомендации по улучшению социально-психологической адаптации школьников.

Доп.точки доступа:
Лазуренко, Светлана Борисовна (доктор педагогических наук; профессор)


Арюкова, Екатерина Александровна (кандидат сельскохозяйственных наук; доцент).
    Психологическое и педагогическое сопровождение социальной адаптации студентов / Е. А. Арюкова, В. С. Кривошеева, К. С. Аксенкина // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая адаптация -- психолого-педагогическое сопровождение -- кейс-технологии -- ситуационно-ролевые игры -- студенты-первокурсники -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассматривается исследование психолого-педагогического сопровождения социальной адаптации студентов с применением одного из видов кейс-технологий. Кейс-технологии способствуют развитию социальных, коммуникативных навыков, самостоятельности, стремления к практической и творческой работе. Авторы рекомендуют применять ситуационно-ролевую игру как один из видов кейс-методов по улучшению показателей социально-психологической адаптации.
Доп.точки доступа:
Кривошеева, Вероника Сергеевна (студентка)
Аксенкина, Ксения Сергеевна (студентка)

Арюкова, Екатерина Александровна. Психологическое и педагогическое сопровождение социальной адаптации студентов / Е. А. Арюкова, В. С. Кривошеева, К. С. Аксенкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. С. 51-54

4.

Арюкова, Екатерина Александровна. Психологическое и педагогическое сопровождение социальной адаптации студентов / Е. А. Арюкова, В. С. Кривошеева, К. С. Аксенкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. С. 51-54



Арюкова, Екатерина Александровна (кандидат сельскохозяйственных наук; доцент).
    Психологическое и педагогическое сопровождение социальной адаптации студентов / Е. А. Арюкова, В. С. Кривошеева, К. С. Аксенкина // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая адаптация -- психолого-педагогическое сопровождение -- кейс-технологии -- ситуационно-ролевые игры -- студенты-первокурсники -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассматривается исследование психолого-педагогического сопровождения социальной адаптации студентов с применением одного из видов кейс-технологий. Кейс-технологии способствуют развитию социальных, коммуникативных навыков, самостоятельности, стремления к практической и творческой работе. Авторы рекомендуют применять ситуационно-ролевую игру как один из видов кейс-методов по улучшению показателей социально-психологической адаптации.
Доп.точки доступа:
Кривошеева, Вероника Сергеевна (студентка)
Аксенкина, Ксения Сергеевна (студентка)


Сапронова, Л. И. (директор).
    Опыт внедрения технологии сопровождаемого проживания инвалидов малыми группами на базе психоневрологического интерната / Л. И. Сапронова, Е. В. Разумова // Работник социальной службы. - 2022. - № 10. - С. 21-23

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
психоневрологические интернаты -- технологии сопровождаемого проживания -- инвалиды -- социально-психологическая адаптация -- социокультурная адаптация -- формирование навыков самообслуживания -- социальные услуги
Аннотация: Опыт работы "Щигровского психоневрологического интерната" Курской области.
Доп.точки доступа:
Разумова, Е. В. (заместитель директора)

Сапронова Л. И. Опыт внедрения технологии сопровождаемого проживания инвалидов малыми группами на базе психоневрологического интерната / Л. И. Сапронова, Е. В. Разумова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 10. - С. С. 21-23

5.

Сапронова Л. И. Опыт внедрения технологии сопровождаемого проживания инвалидов малыми группами на базе психоневрологического интерната / Л. И. Сапронова, Е. В. Разумова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 10. - С. С. 21-23



Сапронова, Л. И. (директор).
    Опыт внедрения технологии сопровождаемого проживания инвалидов малыми группами на базе психоневрологического интерната / Л. И. Сапронова, Е. В. Разумова // Работник социальной службы. - 2022. - № 10. - С. 21-23

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
психоневрологические интернаты -- технологии сопровождаемого проживания -- инвалиды -- социально-психологическая адаптация -- социокультурная адаптация -- формирование навыков самообслуживания -- социальные услуги
Аннотация: Опыт работы "Щигровского психоневрологического интерната" Курской области.
Доп.точки доступа:
Разумова, Е. В. (заместитель директора)

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц