База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 53

Медведева, И. А. (заместитель директора).
Роль интеграционного консультанта в повышении качества жизни инвалидов [Текст] / И. А. Медведева, Я. В. Григорьева // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. 28-30
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- интеграционные консультанты -- персональные помощники -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация -- социальное партнерство -- социальное сопровождение
Аннотация: Сетевая служба персональных помощников - интеграционных консультантов - это организационная форма взаимодействия и совместной деятельности инвалидов, членов их семей и специалистов учреждений и ведомств, работающих в сфере реабилитации инвалидов.
Доп.точки доступа:
Григорьева, Я. В. (методист)
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания" (Сургут)
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания" (Сургут)

Соглашение о взаимодействии между Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации и общероссийской общественной организацией "Союз социальных педагогов и социальных работников" [Текст] // Социальная работа. - 2016. - № 7. - С. 4-5
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
соглашение о взаимодействии -- социальная сфера -- социальное партнерство -- социальные педагоги -- социальные работники
Аннотация: Представлен текст соглашения о взаимодействии между Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации и общероссийской общественной организацией "Союз социальных педагогов и социальных работников".

Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга [Текст] / И. Г. Вечканова = Friendly city environment for the (re)habilitation of children with disabilities in social partnership projects of F. Froebel teachers' society of St. Petersburg // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 13-21. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- городская среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- доступная образовательная среда -- доступная образовательная среда -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- инклюзивное обучение -- инклюзии -- коррекционно-реабилитационная работа -- немецкие педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические системы -- предметно-пространственная среда -- проектная деятельность -- психолого-педагогическая абилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- развитие речи -- сенсомоторное развитие -- сетевые проекты -- социальное партнерство -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассмотрены научно-теоретические подходы к созданию современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования. Представлена методика изучения сенсомоторного и речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе идей Ф. Фребеля.
Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Воденко, Константин Викторович (доктор философских наук; профессор).
Трансформация социально-трудовых отношений в условиях диверсификации национальной экономики = Transformation of social and labor relations in the diversification of the national economy / К. В. Воденко // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 72-82 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Социология--Россия
Экономическая социология--Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-квалификационный потенциал -- работники -- работодатели -- российское общество -- социально-трудовые отношения -- социальное партнерство -- субъекты социально-трудовых отношений
Аннотация: Анализ перспективы социально-трудовых отношений в контексте субъектности участников этого процесса как условия формирования профессионально-квалификационного потенциала.

Юдина, И. А. (кандидат педагогических наук).
Социальное партнерство как условие эффективной подготовки педагогов-дефектологов [Текст] / И. А. Юдина = Social partnership as the condition of effective defectologists training // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологическое образование -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- подготовка педагогов-дефектологов -- профессиональные компетенции -- система социального партнерства -- социальное партнерство -- специальное образование
Аннотация: Содержание и значение социального партнерства в системе подготовки педагогов-психологов, его роль в повышении качества профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова (Якутск). Кафедра "Специальное (дефектологическое) образование"

Бражник, Е. И.
Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена [Текст] / Е. И. Бражник, С. А. Расчетина // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- образовательные семинары -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовка -- профессиональные стандарты -- социально-педагогические программы -- социальное партнерство -- социум -- студенты -- человекознание
Аннотация: Профессиональная подготовка социальных педагогов.
Доп.точки доступа:
Расчетина, С. А.

Успех ребенка-инвалида. Как его обеспечить [Текст] : (включение потенциала благотворительной и добровольческой деятельности в реализацию социальных проектов, направленных на улучшение жизни детей-инвалидов) / В. Г. Быкова [и др.]. - Смоленск : [б. и.], 2011. - 72 с. - Б. ц.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Кл.слова (ненормированные):
благотворительная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- добровольческая деятельность социальная -- проектная деятельность -- реабилитационные центры -- семьи с детьми-инвалидами -- социальное партнерство -- социальные проекты -- учреждения социальной защиты
Доп.точки доступа:
Быкова, В. Г. \.\
Быкова, И. Н. \.\
Голубева, Н. А. \.\
Ермакова, З. Д. \.\

Орлова, Юлия Александровна.
Использование элементов проектной деятельности и социального партнерства в системе дополнительного образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Ю. А. Орлова, Е. В. Горяшова, Н. В. Касандина = The use of project activity elements and social partnership in the system of additional education of children with intellectual impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 42-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внеурочное время -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- интеллектуальные нарушения -- использование проектной деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- проектная деятельность -- система дополнительного образования -- социальная интеграция -- социальное партнерство -- школы-интернаты -- школьные кружки -- школьные проекты -- элементы проектной деятельности
Аннотация: Специфика организации дополнительного образования в школе для детей с нарушениями интеллекта в соответствии современного общества. Особое внимание уделено успешному опыту применения элементов проектной деятельности и привлечению сторонних организаций к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Горяшова, Елена Вячеславовна
Касандина, Надежда Викторовна
Школа-интернат № 86 (Нижний Новгород)
Школа-интернат № 86 (Нижний Новгород)
Школа-интернат № 86 (Нижний Новгород)

Социальное партнерство крепнет [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 8. - С. 39-40. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- инвалиды по зрению -- инклюзивное образование -- колледжи -- молодые инвалиды -- мониторинги -- образование инвалидов -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- повышение квалификации кадров -- профессии для незрячих -- семинары -- социальная реабилитация инвалидов -- социальное партнерство -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Об Информационно-методическом семинаре (вебинаре) "Организация мониторинга инклюзивного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях" в Новосибирске.

Котькова, Г. Е.
К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села [Текст] / Г. Е. Котькова // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
детство -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- межпоколенческие отношения -- сельские школы -- социальная безопасность детства -- социальное партнерство -- социальные институты -- социальные педагоги -- социокультурное пространство -- тьютеры -- тьюторское сопровождение
Аннотация: В статье раскрывается значение взаимодействия различных социальных институтов социокультурного пространства села в согласовании ценностей воспитания и обеспечения безопасности детства.
Страница 1, Результатов: 53