Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 8

Отмеченные записи: 0


Белоусова, Марина Владимировна.
    Коррекционно-развивающее обучение детей с проявлениями школьной дизадаптации с использованием нейропсихологического подхода [Текст] / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, М. А. Уктузова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39 (24 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- биопсихосоциальные подходы -- гиперактивность -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети-школьники -- дизадаптация -- коррекционно-развивающее обучение -- нейропсихологические подходы -- подходы к дизадаптации детей -- принципы коррекции -- реабилитация -- социальная дизадаптация -- социальная реабилитация -- школьная дизадаптация -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Подробно раскрываются принципы организации коррекционного и развивающего обучения как метода воздействия и восстановления нарушенной психической функции.

Доп.точки доступа:
Меркулова, Вероника Александровна
Уктузова, Марина Анатольевна

Белоусова, Марина Владимировна. Коррекционно-развивающее обучение детей с проявлениями школьной дизадаптации с использованием нейропсихологического подхода / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, М. А. Уктузова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. С. 35-40

1.

Белоусова, Марина Владимировна. Коррекционно-развивающее обучение детей с проявлениями школьной дизадаптации с использованием нейропсихологического подхода / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, М. А. Уктузова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. С. 35-40



Белоусова, Марина Владимировна.
    Коррекционно-развивающее обучение детей с проявлениями школьной дизадаптации с использованием нейропсихологического подхода [Текст] / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, М. А. Уктузова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39 (24 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- биопсихосоциальные подходы -- гиперактивность -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети-школьники -- дизадаптация -- коррекционно-развивающее обучение -- нейропсихологические подходы -- подходы к дизадаптации детей -- принципы коррекции -- реабилитация -- социальная дизадаптация -- социальная реабилитация -- школьная дизадаптация -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Подробно раскрываются принципы организации коррекционного и развивающего обучения как метода воздействия и восстановления нарушенной психической функции.

Доп.точки доступа:
Меркулова, Вероника Александровна
Уктузова, Марина Анатольевна


Овсянников, Дмитрий Юрьевич.
    Пульмонологическая реабилитация детей с бронхолегочной дисплазией: проблемы и решения [Текст] / Д. Ю. Овсянников // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 10-18 : табл. - Библиогр. : с. 18 (28 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


   Охрана материнства и детства


Кл.слова (ненормированные):
бронхолегочная патология -- бронхолегочные заболевания -- дети с бронхолегочными заболеваниями -- детские реабилитационные центры -- заболевания органов дыхания -- инвалидизация детей -- инвалидизация подростков -- медицинская реабилитация -- ограничения жизнедеятельности детей -- ограничения жизнедеятельности подростков -- органы дыхания -- подростки с бронхолегочными заболеваниями -- психолого-педагогическая реабилитация -- реабилитационные центры -- реабилитация -- социальная реабилитация -- центры реабилитации
Аннотация: Представлена актуальная информация об основных компонентах и этапах пульмонологической (респираторной) реабилитации детей с серьезным осложнением недоношенности и респираторного дистресс-синдрома новорожденных - бронхолегочной дисплазией.

Овсянников, Дмитрий Юрьевич. Пульмонологическая реабилитация детей с бронхолегочной дисплазией: проблемы и решения / Д. Ю. Овсянников. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. С. 10-18

2.

Овсянников, Дмитрий Юрьевич. Пульмонологическая реабилитация детей с бронхолегочной дисплазией: проблемы и решения / Д. Ю. Овсянников. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. С. 10-18



Овсянников, Дмитрий Юрьевич.
    Пульмонологическая реабилитация детей с бронхолегочной дисплазией: проблемы и решения [Текст] / Д. Ю. Овсянников // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 10-18 : табл. - Библиогр. : с. 18 (28 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


   Охрана материнства и детства


Кл.слова (ненормированные):
бронхолегочная патология -- бронхолегочные заболевания -- дети с бронхолегочными заболеваниями -- детские реабилитационные центры -- заболевания органов дыхания -- инвалидизация детей -- инвалидизация подростков -- медицинская реабилитация -- ограничения жизнедеятельности детей -- ограничения жизнедеятельности подростков -- органы дыхания -- подростки с бронхолегочными заболеваниями -- психолого-педагогическая реабилитация -- реабилитационные центры -- реабилитация -- социальная реабилитация -- центры реабилитации
Аннотация: Представлена актуальная информация об основных компонентах и этапах пульмонологической (респираторной) реабилитации детей с серьезным осложнением недоношенности и респираторного дистресс-синдрома новорожденных - бронхолегочной дисплазией.


Кирилюк, О. М.
    Социальная реабилитация как способ социальной интеграции инвалидов в общество / О. М. Кирилюк // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2009. - № 1 (11). - С. 72-75

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


   
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- интеграция инвалидов -- социальная интеграция -- социальная реабилитация
Аннотация: В статье изложены ключевые вопросы социальной реабилитации инвалидов. Внимание к этим вопросам способствует развитию профессиональной сферы социальной работы.

Кирилюк О. М. Социальная реабилитация как способ социальной интеграции инвалидов в общество / О. М. Кирилюк. - Текст : непосредственный // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2009. - № 1 (11).- С.72-75

3.

Кирилюк О. М. Социальная реабилитация как способ социальной интеграции инвалидов в общество / О. М. Кирилюк. - Текст : непосредственный // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2009. - № 1 (11).- С.72-75



Кирилюк, О. М.
    Социальная реабилитация как способ социальной интеграции инвалидов в общество / О. М. Кирилюк // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2009. - № 1 (11). - С. 72-75

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


   
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- интеграция инвалидов -- социальная интеграция -- социальная реабилитация
Аннотация: В статье изложены ключевые вопросы социальной реабилитации инвалидов. Внимание к этим вопросам способствует развитию профессиональной сферы социальной работы.


Смирнова, Л. В. (учитель-логопед).
    Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий специального оборудования [Текст] / Л. В. Смирнова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 35-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллект -- интеллектуальные нарушения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- методы логопедической работы -- нарушение интеллекта -- недоразвитие речи -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с нарушениями интеллекта -- речь -- социальная реабилитация -- специальное оборудование -- специальные средства обучения -- средства обучения -- техническое оборудование -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учебные действия
Аннотация: Рассмотрено применение разнообразных методов в логопедической работе для повышения эффективности коррекции системного недоразвития речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями, с использованием специальных средств обучения и технического оборудования.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Зеленогорская школа-интернат"

Смирнова Л. В. Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий специального оборудования / Л. В. Смирнова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 35-46

4.

Смирнова Л. В. Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий специального оборудования / Л. В. Смирнова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 35-46



Смирнова, Л. В. (учитель-логопед).
    Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий специального оборудования [Текст] / Л. В. Смирнова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 35-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллект -- интеллектуальные нарушения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- методы логопедической работы -- нарушение интеллекта -- недоразвитие речи -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с нарушениями интеллекта -- речь -- социальная реабилитация -- специальное оборудование -- специальные средства обучения -- средства обучения -- техническое оборудование -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учебные действия
Аннотация: Рассмотрено применение разнообразных методов в логопедической работе для повышения эффективности коррекции системного недоразвития речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями, с использованием специальных средств обучения и технического оборудования.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Зеленогорская школа-интернат"


Ананьев, Валерий Леонидович (кандидат социологических наук; научный сотрудник).
    Социальные проблемы занятости инвалидов по зрению [Текст] : (социологический анализ) / В. Л. Ананьев // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 3-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
занятость инвалидов -- инвалидность -- инвалиды по зрению -- незрячие -- опыт работы -- слепые -- социальная интеграция -- социальная реабилитация -- социологические исследования
Аннотация: На основе данных социологических исследований анализируются социальные проблемы занятости инвалидов по зрению в Республике Беларусь. Рассматриваются правовые, материально-экономические, организационные и социально-психологические проблемы, вопросы совершенствования государственной политики в сфере занятости инвалидов.

Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет (Минск). Центр социологических и политических исследований

Ананьев, Валерий Леонидович. Социальные проблемы занятости инвалидов по зрению : (социологический анализ) / В. Л. Ананьев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 3-15

5.

Ананьев, Валерий Леонидович. Социальные проблемы занятости инвалидов по зрению : (социологический анализ) / В. Л. Ананьев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 3-15



Ананьев, Валерий Леонидович (кандидат социологических наук; научный сотрудник).
    Социальные проблемы занятости инвалидов по зрению [Текст] : (социологический анализ) / В. Л. Ананьев // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 3-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
занятость инвалидов -- инвалидность -- инвалиды по зрению -- незрячие -- опыт работы -- слепые -- социальная интеграция -- социальная реабилитация -- социологические исследования
Аннотация: На основе данных социологических исследований анализируются социальные проблемы занятости инвалидов по зрению в Республике Беларусь. Рассматриваются правовые, материально-экономические, организационные и социально-психологические проблемы, вопросы совершенствования государственной политики в сфере занятости инвалидов.

Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет (Минск). Центр социологических и политических исследований


Домрачева, Татьяна Вячеславовна.
    Семья как субъект социализации детей-инвалидов [Текст] / Т. В. Домрачева, Л. М. Низова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 48-52. - Библиогр. : с. 51 (6 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
абилитация -- дети-инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- социализация детей-инвалидов -- социализвация -- социальная реабилитация
Аннотация: Раскрываются цель и методы сопровождения семей в повышении психолого-педагогической подготовки родителей на различных этапах преодоления патологии ребенка.

Доп.точки доступа:
Низова, Людмила Михайловна

Домрачева, Татьяна Вячеславовна. Семья как субъект социализации детей-инвалидов / Т. В. Домрачева, Л. М. Низова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 48-52

6.

Домрачева, Татьяна Вячеславовна. Семья как субъект социализации детей-инвалидов / Т. В. Домрачева, Л. М. Низова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 48-52



Домрачева, Татьяна Вячеславовна.
    Семья как субъект социализации детей-инвалидов [Текст] / Т. В. Домрачева, Л. М. Низова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 48-52. - Библиогр. : с. 51 (6 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
абилитация -- дети-инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- социализация детей-инвалидов -- социализвация -- социальная реабилитация
Аннотация: Раскрываются цель и методы сопровождения семей в повышении психолого-педагогической подготовки родителей на различных этапах преодоления патологии ребенка.

Доп.точки доступа:
Низова, Людмила Михайловна


Меньков, Алексей (кандидат искусствоведения).
    Темы публикаций подсказывает практика [Текст] / А. Меньков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 50-52 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- международные конференции -- международные форумы -- научно-практические конференции -- национальные конгрессы -- ограниченные возможности здоровья -- развитие образования -- современное образование -- социальная реабилитация
Аннотация: Информация о Первом национальном конгрессе "Реабилитация-XX век: традиции и инновации", прошедшем в Санкт-Петербурге и Международном форуме ЮНЕСКО "Образование 2030: новая концепция развития" в Казани.

Доп.точки доступа:
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)

Меньков, Алексей. Темы публикаций подсказывает практика / Алексей Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 50-52

7.

Меньков, Алексей. Темы публикаций подсказывает практика / Алексей Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 50-52



Меньков, Алексей (кандидат искусствоведения).
    Темы публикаций подсказывает практика [Текст] / А. Меньков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 50-52 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- международные конференции -- международные форумы -- научно-практические конференции -- национальные конгрессы -- ограниченные возможности здоровья -- развитие образования -- современное образование -- социальная реабилитация
Аннотация: Информация о Первом национальном конгрессе "Реабилитация-XX век: традиции и инновации", прошедшем в Санкт-Петербурге и Международном форуме ЮНЕСКО "Образование 2030: новая концепция развития" в Казани.

Доп.точки доступа:
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)


Ананьев, Валерий Леонидович (кандидат социологических наук; научный сотрудник).
    Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опыт специальной школы [Текст] / В. Л. Ананьев, Г. В. Ахрем, В. И. Борисов, Ф. М. Филипович // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. 53-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
зрительная депривация -- инвалидность -- инвалиды по зрению -- инклюзивное образование -- лабораторные работы -- незрячие -- опыт работы -- слепые -- социальная реабилитация -- специальное лабораторное оборудование -- специальное образование -- специальные школы -- электронные программы
Аннотация: Тяжелые нарушения или полное отсутствие зрения обусловливают наличие депривации, создающей барьеры, препятствующие обучению в условиях инклюзивной школы. Предметом статьи является практический опыт преодоления барьера зрительной депривации учащихся с глубоким слабовидением или полным отсутствием зрительной функции на уроках естественного и гуманитарного циклов в ГУО "Молодечненская специальная школа для детей с тяжелыми нарушениями зрения".

Доп.точки доступа:
Ахрем, Галина Вацлавовна (учитель биологии и химии)
Борисов, Владимир Иванович (учитель истории и обществоведения)
Филипович, Фёдор Михайлович (учитель информатики и физики)
Белорусский государственный университет (Минск). Центр социологических и политических исследований
Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат (Молодечно)
Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат (Молодечно)
Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат (Молодечно)

Ананьев, Валерий Леонидович. Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опыт специальной школы / В. Л. Ананьев [и др.]. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. С. 53-62

8.

Ананьев, Валерий Леонидович. Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опыт специальной школы / В. Л. Ананьев [и др.]. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. С. 53-62



Ананьев, Валерий Леонидович (кандидат социологических наук; научный сотрудник).
    Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опыт специальной школы [Текст] / В. Л. Ананьев, Г. В. Ахрем, В. И. Борисов, Ф. М. Филипович // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. 53-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
зрительная депривация -- инвалидность -- инвалиды по зрению -- инклюзивное образование -- лабораторные работы -- незрячие -- опыт работы -- слепые -- социальная реабилитация -- специальное лабораторное оборудование -- специальное образование -- специальные школы -- электронные программы
Аннотация: Тяжелые нарушения или полное отсутствие зрения обусловливают наличие депривации, создающей барьеры, препятствующие обучению в условиях инклюзивной школы. Предметом статьи является практический опыт преодоления барьера зрительной депривации учащихся с глубоким слабовидением или полным отсутствием зрительной функции на уроках естественного и гуманитарного циклов в ГУО "Молодечненская специальная школа для детей с тяжелыми нарушениями зрения".

Доп.точки доступа:
Ахрем, Галина Вацлавовна (учитель биологии и химии)
Борисов, Владимир Иванович (учитель истории и обществоведения)
Филипович, Фёдор Михайлович (учитель информатики и физики)
Белорусский государственный университет (Минск). Центр социологических и политических исследований
Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат (Молодечно)
Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат (Молодечно)
Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат (Молодечно)

Страница 1, Результатов: 8

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц