Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 9

Отмеченные записи: 0


Карпекина, М. Ю. (педагог-психолог).
    Дети - наши лучшие проекты, или О пользе дополнительного образования [Текст] / М. Ю. Карпекина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. 40-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- кружки (образование) -- секции (образование) -- советы родителям
Аннотация: В статье рассмотрены виды кружков и секций в системе дополнительного образования. Даются советы родителям по выбору кружка или секции для ребенка, приводятся аргументы "за" и "против" этих занятий.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец им. Ю. А. Гагарина

Карпекина М. Ю. Дети - наши лучшие проекты, или О пользе дополнительного образования / Карпекина М. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. С. 40-42

1.

Карпекина М. Ю. Дети - наши лучшие проекты, или О пользе дополнительного образования / Карпекина М. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. С. 40-42



Карпекина, М. Ю. (педагог-психолог).
    Дети - наши лучшие проекты, или О пользе дополнительного образования [Текст] / М. Ю. Карпекина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. 40-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- кружки (образование) -- секции (образование) -- советы родителям
Аннотация: В статье рассмотрены виды кружков и секций в системе дополнительного образования. Даются советы родителям по выбору кружка или секции для ребенка, приводятся аргументы "за" и "против" этих занятий.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец им. Ю. А. Гагарина


Кириллова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Рекомендации для родителей по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным параличом [Текст] / Е. В. Кириллова, А. В. Мамаева // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- восприятие -- двигательные нарушения -- дети дошкольного возраста -- дети с ТМНР -- дети с двигательными нарушениями -- дети с церебральным параличом -- домашнее воспитание -- домашние игры -- занятия с родителями -- игры -- коррекционная работа -- множественные нарушения развития -- произвольное внимание -- развитие внимания -- развитие восприятия -- развитие произвольного внимания -- рекомендации родителям -- семейное воспитание -- советы родителям -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- церебральный паралич
Аннотация: Представлены приемы, ориентированные на работу с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения в развитии, которые помогут родителям установить первоначальный контакт с ребенком, способствуют развитию его произвольного внимания и восприятия.

Доп.точки доступа:
Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук)
Аналитический центр "Развитие и коррекция" (Москва)
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. Кафедра коррекционной педагогики

Кириллова Е. В. Рекомендации для родителей по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным параличом / Кириллова Е. В., Мамаева А. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 48-53

2.

Кириллова Е. В. Рекомендации для родителей по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным параличом / Кириллова Е. В., Мамаева А. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 48-53



Кириллова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Рекомендации для родителей по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным параличом [Текст] / Е. В. Кириллова, А. В. Мамаева // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- восприятие -- двигательные нарушения -- дети дошкольного возраста -- дети с ТМНР -- дети с двигательными нарушениями -- дети с церебральным параличом -- домашнее воспитание -- домашние игры -- занятия с родителями -- игры -- коррекционная работа -- множественные нарушения развития -- произвольное внимание -- развитие внимания -- развитие восприятия -- развитие произвольного внимания -- рекомендации родителям -- семейное воспитание -- советы родителям -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- церебральный паралич
Аннотация: Представлены приемы, ориентированные на работу с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения в развитии, которые помогут родителям установить первоначальный контакт с ребенком, способствуют развитию его произвольного внимания и восприятия.

Доп.точки доступа:
Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук)
Аналитический центр "Развитие и коррекция" (Москва)
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. Кафедра коррекционной педагогики


Мазурова, Надежда Владимировна (доктор психологических наук).
    Ребенок и школьные страхи [Текст] / Н. В. Мазурова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 53-55 : фот., рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская дискриминация -- детские депрессии -- детские страхи -- жестокое отношение -- инклюзивное образование -- советы родителям -- советы учителям -- школьная агрессия -- школьная жестокость -- школьная травля -- школьники -- школьные жертвы -- школьные страхи
Аннотация: Размышления детского психолога о проблеме жестокости и травли детей в школе.

Доп.точки доступа:
Морозовская городская детская клиническая больница (Москва)

Мазурова, Надежда Владимировна. Ребенок и школьные страхи / Надежда Владимировна Мазурова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 53-55

3.

Мазурова, Надежда Владимировна. Ребенок и школьные страхи / Надежда Владимировна Мазурова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 53-55



Мазурова, Надежда Владимировна (доктор психологических наук).
    Ребенок и школьные страхи [Текст] / Н. В. Мазурова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 53-55 : фот., рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская дискриминация -- детские депрессии -- детские страхи -- жестокое отношение -- инклюзивное образование -- советы родителям -- советы учителям -- школьная агрессия -- школьная жестокость -- школьная травля -- школьники -- школьные жертвы -- школьные страхи
Аннотация: Размышления детского психолога о проблеме жестокости и травли детей в школе.

Доп.точки доступа:
Морозовская городская детская клиническая больница (Москва)


Устинова, Наталья (педагог-психолог высшей категории).
    Советы педагога-психолога родителям, у которых ребенок идет в школу / Наталья Устинова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 38-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Общеобразовательная школа


   
Кл.слова (ненормированные):
выбор школы -- дети -- дошкольники -- особенности детей -- особенности школы -- педагоги-психологи -- программы обучения -- родители -- советы родителям -- школы
Аннотация: При выборе школы необходимо учитывать три фактора: особенности ребенка, особенности школы и программу обучения.

Устинова, Наталья. Советы педагога-психолога родителям, у которых ребенок идет в школу / Наталья Устинова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.38-42

4.

Устинова, Наталья. Советы педагога-психолога родителям, у которых ребенок идет в школу / Наталья Устинова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.38-42



Устинова, Наталья (педагог-психолог высшей категории).
    Советы педагога-психолога родителям, у которых ребенок идет в школу / Наталья Устинова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 38-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Общеобразовательная школа


   
Кл.слова (ненормированные):
выбор школы -- дети -- дошкольники -- особенности детей -- особенности школы -- педагоги-психологи -- программы обучения -- родители -- советы родителям -- школы
Аннотация: При выборе школы необходимо учитывать три фактора: особенности ребенка, особенности школы и программу обучения.



    9 шагов к свободной игре ребенка // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 1. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- педагогические методики -- период карантина -- самостоятельная игра -- свободная игра -- советы родителям
Аннотация: Несколько советов родителям от экспертов Университета детства и Anji Play, как в период карантина повысить способность вашего ребенка играть и заниматься без вашего участия.

9 шагов к свободной игре ребенка. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 1

5.

9 шагов к свободной игре ребенка. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 1




    9 шагов к свободной игре ребенка // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 1. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- педагогические методики -- период карантина -- самостоятельная игра -- свободная игра -- советы родителям
Аннотация: Несколько советов родителям от экспертов Университета детства и Anji Play, как в период карантина повысить способность вашего ребенка играть и заниматься без вашего участия.



    А ваш ребенок в безопасности? // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 2. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- дети -- памятки -- советы родителям
Аннотация: Памятка о том, что ваши дети должны знать о безопасности.

А ваш ребенок в безопасности?. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 2

6.

А ваш ребенок в безопасности?. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 2




    А ваш ребенок в безопасности? // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 2. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- дети -- памятки -- советы родителям
Аннотация: Памятка о том, что ваши дети должны знать о безопасности.



    Как приучить ребенка мыть руки? // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 3. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гигиена рук -- дети -- мытье рук -- памятки -- полезные привычки -- советы родителям
Аннотация: Советы, как привить ребенку полезную привычку мыть руки.

Как приучить ребенка мыть руки?. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 3

7.

Как приучить ребенка мыть руки?. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 3




    Как приучить ребенка мыть руки? // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 3. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гигиена рук -- дети -- мытье рук -- памятки -- полезные привычки -- советы родителям
Аннотация: Советы, как привить ребенку полезную привычку мыть руки.



    Как привить ребенку любовь к чтению? // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 4. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- любовь к чтению -- памятки -- приобщение к чтению -- советы родителям -- чтение
Аннотация: Полезные советы для родителей о том, как заинтересовать ребенка чтением.
Доп.точки доступа:
Орлова, Анастасия (детский писатель, поэт) \сост.\

Как привить ребенку любовь к чтению? / сост. А. Орлова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 4

8.

Как привить ребенку любовь к чтению? / сост. А. Орлова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 4




    Как привить ребенку любовь к чтению? // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 4. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- любовь к чтению -- памятки -- приобщение к чтению -- советы родителям -- чтение
Аннотация: Полезные советы для родителей о том, как заинтересовать ребенка чтением.
Доп.точки доступа:
Орлова, Анастасия (детский писатель, поэт) \сост.\



    Игры для дома с родителями // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 5. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры дома -- игры с детьми -- описание игр -- родители -- советы родителям
Аннотация: Описание шести игр, в которые можно играть дома с родителями.

Игры для дома с родителями. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 5

9.

Игры для дома с родителями. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 5




    Игры для дома с родителями // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1 ; . - С. 5. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры дома -- игры с детьми -- описание игр -- родители -- советы родителям
Аннотация: Описание шести игр, в которые можно играть дома с родителями.

Страница 1, Результатов: 9

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц