Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 57

Отмеченные записи: 0


Кучевская, Н. В.
    О чем рассказали рисунки [Текст] / Н. В. Кучевская, Е. А. Лисичко // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 2. - С. 32-34.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Адаптация социальная

   Дети с церебральным параличом--Психодиагностика--Использование рисунка



Доп.точки доступа:
Лисичко, Е.А.

Кучевская Н.В. О чем рассказали рисунки / Н. В. Кучевская, Е. А. Лисичко. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 2. - С. 32-34.


Лебедева, Л. Д.
    Методика "Рисунок семьи в образах цветов" в работе психолога [Текст] / Л. Д. Лебедева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 5. - С. 52-57.

Рубрики: Рисунок детский--Психодиагностика

   Детские рисунки--Психологические исследования



Лебедева Л.Д. Методика "Рисунок семьи в образах цветов" в работе психолога / Л. Д. Лебедева // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 5. - С. 52-57.


Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук).
    Возможности сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 27-32 : рис. - Библиогр.: с. 32. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутичные дети -- аффективный опыт детей -- детский аутизм -- игровая деятельность -- игровые занятия -- коррекционная работа -- коррекционное игровое взаимодействие -- ограниченные возможности здоровья -- расстройства аутистического спектра -- рисование -- сюжетное рисование -- сюжетные рисунки -- эмоциональное комментирование
Аннотация: Сюжетное рисование рассматривается как направление психологической коррекционной работы с аутичными детьми; раскрываются его задачи, возможности, основное содержание, условия и этапы вовлечения ребенка в разделенное переживание в процессе совместного рисования и развития его аффективного опыта.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Игровая культура современного детства, международная научно-практическая конференция (1 ; 2016 ; Москва)

Баенская Е. Р. Возможности сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8.- С.27-32

3.

Баенская Е. Р. Возможности сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8.- С.27-32



Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук).
    Возможности сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 27-32 : рис. - Библиогр.: с. 32. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутичные дети -- аффективный опыт детей -- детский аутизм -- игровая деятельность -- игровые занятия -- коррекционная работа -- коррекционное игровое взаимодействие -- ограниченные возможности здоровья -- расстройства аутистического спектра -- рисование -- сюжетное рисование -- сюжетные рисунки -- эмоциональное комментирование
Аннотация: Сюжетное рисование рассматривается как направление психологической коррекционной работы с аутичными детьми; раскрываются его задачи, возможности, основное содержание, условия и этапы вовлечения ребенка в разделенное переживание в процессе совместного рисования и развития его аффективного опыта.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Игровая культура современного детства, международная научно-практическая конференция (1 ; 2016 ; Москва)


Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Проективная рисуночная методика "Кактус" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 36-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
Панфиловой методика -- детские рисунки -- диагностика эмоционально-личностной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- методика Панфиловой -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Среди проективных рисуночных методик для диагностики эмоционально-личностной сферы дошкольников особенно хороши те, в которых инструкция и содержание тестового задания короткие. Одна из самых удобных и диагностичных - методика М. А. Панфиловой "Кактус".

Фокина, Александра. Проективная рисуночная методика "Кактус" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3.- С.36-42

4.

Фокина, Александра. Проективная рисуночная методика "Кактус" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3.- С.36-42



Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Проективная рисуночная методика "Кактус" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 36-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
Панфиловой методика -- детские рисунки -- диагностика эмоционально-личностной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- методика Панфиловой -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Среди проективных рисуночных методик для диагностики эмоционально-личностной сферы дошкольников особенно хороши те, в которых инструкция и содержание тестового задания короткие. Одна из самых удобных и диагностичных - методика М. А. Панфиловой "Кактус".


Вихрова, И. Н.
    Коррекция речи и мелкой моторики в процессе рисования методом "штрих" / И. Н. Вихрова, Н. Н. Шарикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 67-73

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопедические группы -- коррекция речи -- логопедические подготовительные группы -- методы рисования -- штриховая техника -- штрих-зигзаги -- рисование -- игровые занятия -- графические работы -- рисование штрихом -- создание художественного образа -- сюжетные рисунки -- мелкая моторика -- творческое рассказывание -- штриховой рисунок -- коррекционная работа -- коррекция мелкой моторики
Аннотация: Практические рекомендации и примерный перечень занятий по коррекции мелкой моторики и развития речи с использованием рисования в штриховой технике. Примерный перечень занятий.

Доп.точки доступа:
Шарикова, Н. Н.

Вихрова И. Н. Коррекция речи и мелкой моторики в процессе рисования методом "штрих" / И. Н. Вихрова, Н. Н. Шарикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.67-73

5.

Вихрова И. Н. Коррекция речи и мелкой моторики в процессе рисования методом "штрих" / И. Н. Вихрова, Н. Н. Шарикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.67-73



Вихрова, И. Н.
    Коррекция речи и мелкой моторики в процессе рисования методом "штрих" / И. Н. Вихрова, Н. Н. Шарикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 67-73

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопедические группы -- коррекция речи -- логопедические подготовительные группы -- методы рисования -- штриховая техника -- штрих-зигзаги -- рисование -- игровые занятия -- графические работы -- рисование штрихом -- создание художественного образа -- сюжетные рисунки -- мелкая моторика -- творческое рассказывание -- штриховой рисунок -- коррекционная работа -- коррекция мелкой моторики
Аннотация: Практические рекомендации и примерный перечень занятий по коррекции мелкой моторики и развития речи с использованием рисования в штриховой технике. Примерный перечень занятий.

Доп.точки доступа:
Шарикова, Н. Н.



    Солнечная система [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 1, 4-я с. цв. вкл. : фот.

Рубрики: Астрономия

   Звездные системы


Кл.слова (ненормированные):
планеты -- шуточные рисунки
Аннотация: Шуточный рисунок Солнечной системы.

Солнечная система. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 1, 4-я с. цв. вкл.

6.

Солнечная система. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 1, 4-я с. цв. вкл.




    Солнечная система [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 1, 4-я с. цв. вкл. : фот.

Рубрики: Астрономия

   Звездные системы


Кл.слова (ненормированные):
планеты -- шуточные рисунки
Аннотация: Шуточный рисунок Солнечной системы.


Фокина, Александра (доцент; методист).
    Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 24-32 : 3 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоциональная сфера
Аннотация: Диагностика эмоциональной сферы детей.

Фокина, Александра. Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.24-32


Бойко, Мария (педагог-психолог; воспитатель).
    Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 54-65. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сверстников -- дошкольники -- межличностные отношения дошкольников -- психологическая диагностика -- эмпатия
Аннотация: Выявить в группах детского сада трудности во взаимодействии детей, а затем разработать программу коррекционной работы, - задача психолога.

Бойко, Мария. Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.54-65

8.

Бойко, Мария. Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.54-65



Бойко, Мария (педагог-психолог; воспитатель).
    Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 54-65. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сверстников -- дошкольники -- межличностные отношения дошкольников -- психологическая диагностика -- эмпатия
Аннотация: Выявить в группах детского сада трудности во взаимодействии детей, а затем разработать программу коррекционной работы, - задача психолога.


Азиков, К. Г. (учитель технологии).
    Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства [Текст] / К. Г. Азиков // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- зрительные образы -- изобразительная деятельность -- изобразительная наглядность -- карточки-задания -- коррекционно-развивающая среда -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные школы -- коррекция чувственного восприятия -- макеты -- наглядность -- наглядность обучения -- наглядные средства -- наглядный материал -- нарушение интеллекта -- натуральные предметы -- недоразвитие интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- органы чувств -- особенности восприятия -- плакаты -- познавательный процесс -- практическая деятельность -- профессиональные навыки -- раздаточный материал -- рисунки -- средства наглядности -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые учащиеся -- умственно отсталые школьники -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- чувственное восприятие -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Раскрываются проблемы применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых учащихся.

Доп.точки доступа:
С (К) ОШ № 2 VIII вида (Саратов)

Азиков К. Г. Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 30-37

9.

Азиков К. Г. Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 30-37



Азиков, К. Г. (учитель технологии).
    Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства [Текст] / К. Г. Азиков // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- зрительные образы -- изобразительная деятельность -- изобразительная наглядность -- карточки-задания -- коррекционно-развивающая среда -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные школы -- коррекция чувственного восприятия -- макеты -- наглядность -- наглядность обучения -- наглядные средства -- наглядный материал -- нарушение интеллекта -- натуральные предметы -- недоразвитие интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- органы чувств -- особенности восприятия -- плакаты -- познавательный процесс -- практическая деятельность -- профессиональные навыки -- раздаточный материал -- рисунки -- средства наглядности -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые учащиеся -- умственно отсталые школьники -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- чувственное восприятие -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Раскрываются проблемы применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых учащихся.

Доп.точки доступа:
С (К) ОШ № 2 VIII вида (Саратов)


Зайцева, М. К.
    Развитие интереса к рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / М. К. Зайцева = Development of interest to drawing in children with autistic disorders spectrum // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 43-54 : рис. - Библиогр.: с. 54. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- дети -- интерес к рисованию -- методики обучения -- обучение рисованию -- ограниченные возможности здоровья -- развитие интереса -- расстройства аутистического спектра -- рисование -- рисунки -- самостоятельное рисование
Аннотация: Представлена оригинальная методика формирования интереса к самостоятельному рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра, состоящая из 6 последовательных этапов, для каждого из которых приведено подробное описание.

Доп.точки доступа:
Технологический колледж № 21 (Москва)

Зайцева М. К. Развитие интереса к рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра / М. К. Зайцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 43-54

10.

Зайцева М. К. Развитие интереса к рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра / М. К. Зайцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 43-54



Зайцева, М. К.
    Развитие интереса к рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / М. К. Зайцева = Development of interest to drawing in children with autistic disorders spectrum // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 43-54 : рис. - Библиогр.: с. 54. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- дети -- интерес к рисованию -- методики обучения -- обучение рисованию -- ограниченные возможности здоровья -- развитие интереса -- расстройства аутистического спектра -- рисование -- рисунки -- самостоятельное рисование
Аннотация: Представлена оригинальная методика формирования интереса к самостоятельному рисованию у детей с расстройствами аутистического спектра, состоящая из 6 последовательных этапов, для каждого из которых приведено подробное описание.

Доп.точки доступа:
Технологический колледж № 21 (Москва)

Страница 1, Результатов: 57

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц