Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

84(2=411.2)6
Е 80

Ершова, Елена.
    Неживая вода [Электронный ресурс] : роман / Елена Ершова ; читает Т. Телегина. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2017. - 292568 Kb : зв. (13 час.51 мин.46 сек.). - (Легенды сумеречной эпохи). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
С издания:: Ершова, Елена. Неживая вод : роман / Е. Ершова. - Москва : АСТ, 2016

ББК 84(2=411.2)6-445.1

Рубрики: Русская литература, 21 в.--Фантастические романы, повести и рассказы--LKF

   Фантастические романы, повести и рассказы--LKF


Аннотация: Мир постапокалипсиса. Затерянная деревенька в таежных лесах. Сюда, на малую родину, возвращается молодой парень Игнат, чтобы встретиться лицом к лицу со своими страхами. Вскоре ему придется столкнуться с таинственной злой силой, наводящей ужас на северные регионы Сумеречного мира…. Но деревня хранит еще много секретов, да и на что только не пойдут жители, чтобы сохранить привычный жизненный уклад…

Доп.точки доступа:
Телегина, Т. \дикт.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (99)

Ершова, Елена. Неживая вода : роман / Елена Ершова ; читает Т. Телегина, 2017. - 292568 Kb.

1.

Ершова, Елена. Неживая вода : роман / Елена Ершова ; читает Т. Телегина, 2017. - 292568 Kb.


84(2=411.2)6
Е 80

Ершова, Елена.
    Неживая вода [Электронный ресурс] : роман / Елена Ершова ; читает Т. Телегина. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2017. - 292568 Kb : зв. (13 час.51 мин.46 сек.). - (Легенды сумеречной эпохи). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
С издания:: Ершова, Елена. Неживая вод : роман / Е. Ершова. - Москва : АСТ, 2016

ББК 84(2=411.2)6-445.1

Рубрики: Русская литература, 21 в.--Фантастические романы, повести и рассказы--LKF

   Фантастические романы, повести и рассказы--LKF


Аннотация: Мир постапокалипсиса. Затерянная деревенька в таежных лесах. Сюда, на малую родину, возвращается молодой парень Игнат, чтобы встретиться лицом к лицу со своими страхами. Вскоре ему придется столкнуться с таинственной злой силой, наводящей ужас на северные регионы Сумеречного мира…. Но деревня хранит еще много секретов, да и на что только не пойдут жители, чтобы сохранить привычный жизненный уклад…

Доп.точки доступа:
Телегина, Т. \дикт.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (99)


Селиванова, Ю. В. (заведующий кафедрой).
    Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников [Текст] / Ю. В. Селиванова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация -- виды профессионально-трудовой подготовки -- виды трудового обучения -- дети с нарушением интеллекта -- зарубежная педагогика -- коррекционная роль труда -- коррекционные школы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нарушение интеллекта -- образовательные программы -- общетрудовые умения -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- программы профессионального обучения -- профессиональная подготовка -- профессионально-производственная адаптация -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- регионы России -- сельскохозяйственный профиль -- сельскохозяйственный труд -- социализация -- социально-трудовая адаптация -- специальные программы -- специальные учебники -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- трудоустройство -- умственная отсталость -- умственно отсталые учащиеся -- умственно отсталые школьники -- учащиеся вспомогательных школ -- формы профессионально-трудовой подготовки -- школы-интернаты -- школьники -- школьники с ОВЗ -- школьники с нарушением интеллекта -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Раскрывается специфика трудовой подготовки умственно отсталых школьников в Саратовской области и их дальнейшая социально-трудовая адаптация.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики

Селиванова Ю. В. Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Селиванова Ю. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 19-25

2.

Селиванова Ю. В. Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Селиванова Ю. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 19-25



Селиванова, Ю. В. (заведующий кафедрой).
    Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников [Текст] / Ю. В. Селиванова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация -- виды профессионально-трудовой подготовки -- виды трудового обучения -- дети с нарушением интеллекта -- зарубежная педагогика -- коррекционная роль труда -- коррекционные школы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нарушение интеллекта -- образовательные программы -- общетрудовые умения -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- программы профессионального обучения -- профессиональная подготовка -- профессионально-производственная адаптация -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- регионы России -- сельскохозяйственный профиль -- сельскохозяйственный труд -- социализация -- социально-трудовая адаптация -- специальные программы -- специальные учебники -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- трудоустройство -- умственная отсталость -- умственно отсталые учащиеся -- умственно отсталые школьники -- учащиеся вспомогательных школ -- формы профессионально-трудовой подготовки -- школы-интернаты -- школьники -- школьники с ОВЗ -- школьники с нарушением интеллекта -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Раскрывается специфика трудовой подготовки умственно отсталых школьников в Саратовской области и их дальнейшая социально-трудовая адаптация.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики


Аксенова, Лидия Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Ранняя помощь детям с ОВЗ как одно из приоритетных направлений развития современной системы образования [Текст] / Л. И. Аксенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 19-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абилитационная педагогика -- абилитация -- городские программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кадровое обеспечение -- межсистемные модели -- младенцы -- модели ранней помощи -- мультисистемные модели -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические системы -- подготовка кадров -- практика ранней помощи -- развитие системы образования -- ранняя помощь -- российские регионы -- российский опыт -- службы ранней помощи -- транссистемные модели
Аннотация: Система становления и развитие служб ранней помощи в России. Анализ региональных моделей развития системы. Проблема недостаточного кадрового обеспечения служб ранней помощи и пути ее решения.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Аксенова, Лидия Ивановна. Ранняя помощь детям с ОВЗ как одно из приоритетных направлений развития современной системы образования / Аксенова Лидия Ивановна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 19-24

3.

Аксенова, Лидия Ивановна. Ранняя помощь детям с ОВЗ как одно из приоритетных направлений развития современной системы образования / Аксенова Лидия Ивановна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 19-24



Аксенова, Лидия Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Ранняя помощь детям с ОВЗ как одно из приоритетных направлений развития современной системы образования [Текст] / Л. И. Аксенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 19-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абилитационная педагогика -- абилитация -- городские программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кадровое обеспечение -- межсистемные модели -- младенцы -- модели ранней помощи -- мультисистемные модели -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические системы -- подготовка кадров -- практика ранней помощи -- развитие системы образования -- ранняя помощь -- российские регионы -- российский опыт -- службы ранней помощи -- транссистемные модели
Аннотация: Система становления и развитие служб ранней помощи в России. Анализ региональных моделей развития системы. Проблема недостаточного кадрового обеспечения служб ранней помощи и пути ее решения.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации


Павлова, А. С.
    Анализ опыта регионов в области среднего профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями [Текст] / А. С. Павлова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
БПОО -- ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- регионы России -- среднее профобразование
Аннотация: В статье представлен анализ регионального опыта профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Выделены и представлены лучшие инклюзивные практики в субъектах Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
МГПУ

Павлова А. С. Анализ опыта регионов в области среднего профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями / А. С. Павлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 54-60

4.

Павлова А. С. Анализ опыта регионов в области среднего профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями / А. С. Павлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 54-60



Павлова, А. С.
    Анализ опыта регионов в области среднего профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями [Текст] / А. С. Павлова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
БПОО -- ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- регионы России -- среднее профобразование
Аннотация: В статье представлен анализ регионального опыта профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Выделены и представлены лучшие инклюзивные практики в субъектах Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
МГПУ

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц