Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Формулировки целей и задач для программ. Как выбрать по диагнозам детей / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7. - С. 48-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- РАС -- ТНР -- аутизм -- детские сады -- диагнозы детей -- задержка психического развития -- методические кабинеты -- методкабинеты -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- педагоги-психологи -- психолого-педагогические программы -- расстройства аутического спектра -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость
Аннотация: Представлена новая рубрика журнала - "Методкабинет". Первая статья рубрики - полезная таблица с набором целей и задач для программ педагога-психолога. Таблица поможет при семи вариантах диагнозов детей: ТНР, ЗПР, умственной отсталостью, РАС, нарушениях опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха.

Абазян, Елена. Формулировки целей и задач для программ. Как выбрать по диагнозам детей / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7.- С.48-57

1.

Абазян, Елена. Формулировки целей и задач для программ. Как выбрать по диагнозам детей / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7.- С.48-57



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Формулировки целей и задач для программ. Как выбрать по диагнозам детей / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7. - С. 48-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- РАС -- ТНР -- аутизм -- детские сады -- диагнозы детей -- задержка психического развития -- методические кабинеты -- методкабинеты -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- педагоги-психологи -- психолого-педагогические программы -- расстройства аутического спектра -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость
Аннотация: Представлена новая рубрика журнала - "Методкабинет". Первая статья рубрики - полезная таблица с набором целей и задач для программ педагога-психолога. Таблица поможет при семи вариантах диагнозов детей: ТНР, ЗПР, умственной отсталостью, РАС, нарушениях опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как адаптировать детей 3-4 лет. Новая программа педагога-психолога / Наталья Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 62-68. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- программы -- психолого-педагогические программы
Аннотация: Представлена готовая программа педагога-психолога, чтобы облегчить адаптацию новым воспитанникам, а также детям, которые перешли из группы раннего возраста в младшую группу.

Жарикова, Наталья. Как адаптировать детей 3-4 лет. Новая программа педагога-психолога / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9.- С.62-68

2.

Жарикова, Наталья. Как адаптировать детей 3-4 лет. Новая программа педагога-психолога / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9.- С.62-68



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как адаптировать детей 3-4 лет. Новая программа педагога-психолога / Наталья Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 62-68. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- программы -- психолого-педагогические программы
Аннотация: Представлена готовая программа педагога-психолога, чтобы облегчить адаптацию новым воспитанникам, а также детям, которые перешли из группы раннего возраста в младшую группу.


Кочанова, Ю. В. (педагог-психолог).
    Социализация детей с ОВЗ в общество через развитие пространственного восприятия / Ю. В. Кочанова // Работник социальной службы. - 2022. - № 12. - С. 71-84. - Прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- дети-инвалиды -- пространственное восприятие -- психолого-педагогические программы -- дети с задержкой психического развития -- психологическая коррекция -- социальная реабилитация
Аннотация: Приводится психолого-педагогическая программа "Ориентир" для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Кочанова Ю. В. Социализация детей с ОВЗ в общество через развитие пространственного восприятия / Ю. В. Кочанова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 12. - С. С. 71-84

3.

Кочанова Ю. В. Социализация детей с ОВЗ в общество через развитие пространственного восприятия / Ю. В. Кочанова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 12. - С. С. 71-84



Кочанова, Ю. В. (педагог-психолог).
    Социализация детей с ОВЗ в общество через развитие пространственного восприятия / Ю. В. Кочанова // Работник социальной службы. - 2022. - № 12. - С. 71-84. - Прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- дети-инвалиды -- пространственное восприятие -- психолого-педагогические программы -- дети с задержкой психического развития -- психологическая коррекция -- социальная реабилитация
Аннотация: Приводится психолого-педагогическая программа "Ориентир" для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц