Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 10

Отмеченные записи: 0


Широков, К. С.
    Изучение профессиональных возможностей старшеклассников с нарушениями зрения как основа профориентационной работы [Текст] / К. С. Широков // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 16-22.

Рубрики: Школьники старших классов с нарушением зрения--Профориентация

   Профессиональная ориентация в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях IV вида



Широков К.С. Изучение профессиональных возможностей старшеклассников с нарушениями зрения как основа профориентационной работы / К. С. Широков. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 16-22.


Белявский, Б. В.
    Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях [Текст] / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 5-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профессионально-трудовое обучение -- инвалиды -- занятость инвалидов
Аннотация: Описаны особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профессиональной ориентационной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи.

Доп.точки доступа:
Соловьева, И.Л.

Белявский Б.В. Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.5-14

2.

Белявский Б.В. Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.5-14



Белявский, Б. В.
    Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях [Текст] / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 5-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профессионально-трудовое обучение -- инвалиды -- занятость инвалидов
Аннотация: Описаны особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профессиональной ориентационной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи.

Доп.точки доступа:
Соловьева, И.Л.


Соловьева, О. В. (доцент).
    Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению [Текст] / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ЛПП -- ОВЗ -- выбор профессии -- выпускники-сироты -- дети -- дети с нарушением интеллекта -- дети с недоразвитием интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- жизненное самоопределение -- жизненные планы -- исследования -- коррекционные школы -- личностное самоопределение -- личные профессиональные планы -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- отечественный опыт -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-трудовая среда -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация личности -- сироты -- социальная адаптация -- социально-трудовое самоопределение -- специальные программы -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые дети-сироты -- умственно отсталые учащиеся -- школы-интернаты -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Освещены вопросы и представлены исследования, касающиеся социально-трудового самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики

Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 25-30

3.

Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 25-30



Соловьева, О. В. (доцент).
    Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению [Текст] / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ЛПП -- ОВЗ -- выбор профессии -- выпускники-сироты -- дети -- дети с нарушением интеллекта -- дети с недоразвитием интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- жизненное самоопределение -- жизненные планы -- исследования -- коррекционные школы -- личностное самоопределение -- личные профессиональные планы -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- отечественный опыт -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-трудовая среда -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация личности -- сироты -- социальная адаптация -- социально-трудовое самоопределение -- специальные программы -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые дети-сироты -- умственно отсталые учащиеся -- школы-интернаты -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Освещены вопросы и представлены исследования, касающиеся социально-трудового самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики


Низова, Людмила Михайловна.
    Профессиональная ориентация детей-инвалидов [Текст] / Л. М. Низова, Е. А. Андреева // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 2. - С. 31-35

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Общая патология


Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалидность -- инвалиды -- медико-социальная экспертиза -- профессиональное самоопределение -- профориентационная деятельность -- профориентация -- профориентация инвалидов
Аннотация: Исследуются приоритеты и проблемы организации профориентационной деятельности детей-инвалидов.

Доп.точки доступа:
Андреева, Екатерина Александровна

Низова, Людмила Михайловна. Профессиональная ориентация детей-инвалидов / Л. М. Низова, Е. А. Андреева. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 2. - С. С. 31-35

4.

Низова, Людмила Михайловна. Профессиональная ориентация детей-инвалидов / Л. М. Низова, Е. А. Андреева. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 2. - С. С. 31-35



Низова, Людмила Михайловна.
    Профессиональная ориентация детей-инвалидов [Текст] / Л. М. Низова, Е. А. Андреева // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 2. - С. 31-35

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Общая патология


Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалидность -- инвалиды -- медико-социальная экспертиза -- профессиональное самоопределение -- профориентационная деятельность -- профориентация -- профориентация инвалидов
Аннотация: Исследуются приоритеты и проблемы организации профориентационной деятельности детей-инвалидов.

Доп.точки доступа:
Андреева, Екатерина Александровна


Липатова, Т. Г. (социальный педагог).
    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их семей в ходе профориентационной работы в школе [Текст] / Т. Г. Липатова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 70-74 : 2 рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- выпускники школ -- обучающиеся с умственной отсталостью -- профессиональное образование -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- профориентация -- семьи -- социально-педагогическое сопровождение -- специальные школы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рассмотрены особенности профориентационной работы в школе с умственно отсталыми обучающимися. Показаны трудности, возникающие у выпускников школы при выборе профессии.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Дивногорская школа" (Дивногорск)

Липатова Т. Г. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их семей в ходе профориентационной работы в школе / Липатова Т. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 70-74

5.

Липатова Т. Г. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их семей в ходе профориентационной работы в школе / Липатова Т. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 70-74



Липатова, Т. Г. (социальный педагог).
    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их семей в ходе профориентационной работы в школе [Текст] / Т. Г. Липатова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 70-74 : 2 рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- выпускники школ -- обучающиеся с умственной отсталостью -- профессиональное образование -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- профориентация -- семьи -- социально-педагогическое сопровождение -- специальные школы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рассмотрены особенности профориентационной работы в школе с умственно отсталыми обучающимися. Показаны трудности, возникающие у выпускников школы при выборе профессии.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Дивногорская школа" (Дивногорск)


Щербакова, Татьяна Владимировна.
    Наследники Данилы-мастера [Текст] / Т. В. Щербакова = Danila Master`s Successors // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 39-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- камнеобработка -- камнерезный промысел -- народные ремесла -- нарушения слуха -- обработка камня -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная ориентация -- профориентация обучающихся -- уральские промыслы -- художественная обработка камней -- школы-интернаты
Аннотация: Аспекты организации одного из направлений дополнительного образования: обработка камня, традиционного для образовательных организаций Уральского региона, о возможном профессиональном выборе этого направления деятельности для выпускников с нарушениями слуха.

Доп.точки доступа:
Екатеринбургская школа-интернат № 13

Щербакова, Татьяна Владимировна. Наследники Данилы-мастера / Щербакова Татьяна Владимировна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 39-42

6.

Щербакова, Татьяна Владимировна. Наследники Данилы-мастера / Щербакова Татьяна Владимировна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 39-42



Щербакова, Татьяна Владимировна.
    Наследники Данилы-мастера [Текст] / Т. В. Щербакова = Danila Master`s Successors // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 39-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- камнеобработка -- камнерезный промысел -- народные ремесла -- нарушения слуха -- обработка камня -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная ориентация -- профориентация обучающихся -- уральские промыслы -- художественная обработка камней -- школы-интернаты
Аннотация: Аспекты организации одного из направлений дополнительного образования: обработка камня, традиционного для образовательных организаций Уральского региона, о возможном профессиональном выборе этого направления деятельности для выпускников с нарушениями слуха.

Доп.точки доступа:
Екатеринбургская школа-интернат № 13



    Профотбор в ходе профориентации инвалидов в системе социальной защиты [Текст] = Professional Selection During Career Guidance of Disabled People in the System of Social Protection // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 4-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- оптанты -- профессиональная ориентация -- профессиональное тестирование -- профессиональные пробы -- профессиональный отбор -- профориентация -- профориентация инвалидов -- профотбор -- психологическое тестирование -- система социальной защиты -- тесты -- трудоустройство инвалидов -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Модели профессионального отбора в процессе осуществления профессиональной ориентации на базе профессиональных образовательных учреждений социальной защиты Санкт-Петербурга.

Доп.точки доступа:
Старобина, Елена Михайловна (доктор педагогических наук)
Гордиевская, Елена Олеговна (кандидат педагогических наук)
Кузьмина, Ирина Ефимовна (кандидат психологических наук)
Рачина, Галина Борисовна
Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта (Санкт-Петербург)
Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта (Санкт-Петербург)
Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта (Санкт-Петербург)
Профессионально-реабилитационный центр (Санкт-Петербург)

Профотбор в ходе профориентации инвалидов в системе социальной защиты / Старобина Елена Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 4-9

7.

Профотбор в ходе профориентации инвалидов в системе социальной защиты / Старобина Елена Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 4-9




    Профотбор в ходе профориентации инвалидов в системе социальной защиты [Текст] = Professional Selection During Career Guidance of Disabled People in the System of Social Protection // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 4-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- оптанты -- профессиональная ориентация -- профессиональное тестирование -- профессиональные пробы -- профессиональный отбор -- профориентация -- профориентация инвалидов -- профотбор -- психологическое тестирование -- система социальной защиты -- тесты -- трудоустройство инвалидов -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Модели профессионального отбора в процессе осуществления профессиональной ориентации на базе профессиональных образовательных учреждений социальной защиты Санкт-Петербурга.

Доп.точки доступа:
Старобина, Елена Михайловна (доктор педагогических наук)
Гордиевская, Елена Олеговна (кандидат педагогических наук)
Кузьмина, Ирина Ефимовна (кандидат психологических наук)
Рачина, Галина Борисовна
Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта (Санкт-Петербург)
Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта (Санкт-Петербург)
Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта (Санкт-Петербург)
Профессионально-реабилитационный центр (Санкт-Петербург)


Давыдкина, М. В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Профориентация как форма эффективной профессиональной активной социализации детей и молодежи [Текст] / М. В. Давыдкина // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 18-25. - Библиогр. с. 24-25 (19 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- выставки изобразительного искусства -- дети -- изобразительное искусство учащихся -- инновационные площадки -- исследовательские проекты -- конкурсы будущих профессий -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- предпрофильное обучение -- просветительская работа -- профессиональная ориентация учащихся -- профильное обучение -- профориентационная работа -- психодиагностическая работа -- психодиагностические методики -- родительские собрания -- социализация учащихся -- социальные партнеры -- тренинговые занятия -- учащиеся -- школьники -- экскурсии на предприятия
Аннотация: Представлен опыт профориентационной работы с обучающимися в образовательных учреждениях. Раскрыты организационно-содержательные и методические аспекты работы, направленные на профессиональное самоопределение школьников.

Доп.точки доступа:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 1" (Балашиха)

Давыдкина М. В. Профориентация как форма эффективной профессиональной активной социализации детей и молодежи / Давыдкина М. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 18-25

8.

Давыдкина М. В. Профориентация как форма эффективной профессиональной активной социализации детей и молодежи / Давыдкина М. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 18-25



Давыдкина, М. В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Профориентация как форма эффективной профессиональной активной социализации детей и молодежи [Текст] / М. В. Давыдкина // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 18-25. - Библиогр. с. 24-25 (19 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- выставки изобразительного искусства -- дети -- изобразительное искусство учащихся -- инновационные площадки -- исследовательские проекты -- конкурсы будущих профессий -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- предпрофильное обучение -- просветительская работа -- профессиональная ориентация учащихся -- профильное обучение -- профориентационная работа -- психодиагностическая работа -- психодиагностические методики -- родительские собрания -- социализация учащихся -- социальные партнеры -- тренинговые занятия -- учащиеся -- школьники -- экскурсии на предприятия
Аннотация: Представлен опыт профориентационной работы с обучающимися в образовательных учреждениях. Раскрыты организационно-содержательные и методические аспекты работы, направленные на профессиональное самоопределение школьников.

Доп.точки доступа:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 1" (Балашиха)


Гордиевская, Елена Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная ориентация подростков с патологией опорно-двигательного аппарата [Текст] / Е. О. Гордиевская, Е. М. Старобина, В. А. Чукардин = Vocational guidance of adolescents with musculoskeletal disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 56-62 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
Мультипсихометр -- ОВЗ -- верхние конечности -- дети в ОВЗ -- инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушенные функции конечностей -- нижние конечности -- ограниченные возможности здоровья -- опорно-двигательный аппарат -- подростки с ОВЗ -- программно-аппаратные комплексы -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профессиональное тестирование -- профессиональные пробы -- профориентация -- профориентация инвалидов -- психолого-педагогическое сопровождение -- психомоторные качества -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: Особенности психолого-педагогического сопровождения и организации профессиональной ориентации подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Предложены рекомендации по комплексной коррекции нарушенных функций верхних и нижних конечностей у детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Доп.точки доступа:
Старобина, Елена Михайловна (доктор педагогических наук)
Чукардин, Владимир Анатольевич
Российская Федерация (Санкт-Петербург). Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им Г. А. Альбрехта
Российская Федерация (Санкт-Петербург). Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им Г. А. Альбрехта
Российская Федерация (Санкт-Петербург). Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им Г. А. Альбрехта

Гордиевская, Елена Олеговна. Профессиональная ориентация подростков с патологией опорно-двигательного аппарата / Елена Олеговна Гордиевская, Елена Михайловна Старобина, Владимир Анатольевич Чукардин. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 56-62

9.

Гордиевская, Елена Олеговна. Профессиональная ориентация подростков с патологией опорно-двигательного аппарата / Елена Олеговна Гордиевская, Елена Михайловна Старобина, Владимир Анатольевич Чукардин. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 56-62



Гордиевская, Елена Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная ориентация подростков с патологией опорно-двигательного аппарата [Текст] / Е. О. Гордиевская, Е. М. Старобина, В. А. Чукардин = Vocational guidance of adolescents with musculoskeletal disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 56-62 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
Мультипсихометр -- ОВЗ -- верхние конечности -- дети в ОВЗ -- инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушенные функции конечностей -- нижние конечности -- ограниченные возможности здоровья -- опорно-двигательный аппарат -- подростки с ОВЗ -- программно-аппаратные комплексы -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профессиональное тестирование -- профессиональные пробы -- профориентация -- профориентация инвалидов -- психолого-педагогическое сопровождение -- психомоторные качества -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: Особенности психолого-педагогического сопровождения и организации профессиональной ориентации подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Предложены рекомендации по комплексной коррекции нарушенных функций верхних и нижних конечностей у детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Доп.точки доступа:
Старобина, Елена Михайловна (доктор педагогических наук)
Чукардин, Владимир Анатольевич
Российская Федерация (Санкт-Петербург). Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им Г. А. Альбрехта
Российская Федерация (Санкт-Петербург). Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им Г. А. Альбрехта
Российская Федерация (Санкт-Петербург). Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им Г. А. Альбрехта


Петрова, А. О. (методист).
    Школа рабочих профессий / А. О. Петрова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 13-17 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- программы дополнительного образования -- профориентационная работа -- профориентация -- рабочие профессии -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт работы по созданию единого образовательного пространства на основе объединения ресурсов двух учреждений дополнительного образования и предприятия. Цель - подготовка квалифицированных рабочих кадров. Обучение старшеклассников организовано по дополнительной общеобразовательной программе "Школа рабочих профессий".

Петрова А. О. Школа рабочих профессий / Петрова А. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. С. 13-17

10.

Петрова А. О. Школа рабочих профессий / Петрова А. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. С. 13-17



Петрова, А. О. (методист).
    Школа рабочих профессий / А. О. Петрова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 13-17 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- программы дополнительного образования -- профориентационная работа -- профориентация -- рабочие профессии -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт работы по созданию единого образовательного пространства на основе объединения ресурсов двух учреждений дополнительного образования и предприятия. Цель - подготовка квалифицированных рабочих кадров. Обучение старшеклассников организовано по дополнительной общеобразовательной программе "Школа рабочих профессий".

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц