Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0


Евмененко, Елена Владимировна (кандидат психологических наук).
    Научно-методическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью [Текст] / Е. В. Евмененко, М. М. Панасенкова = Scientific and methodical support of teacher in conditions of implementation of FSES PGE for learners with LHA and realization of FSES of education for learners with mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1. - С. 5-12 : фот, 4 схемы. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- компетентность педагогов -- научно-методическое сопровождение -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- применение образовательных программ -- программы образования -- профессиональная деятельность -- профессиональная переподготовка -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Научно-методическое сопровождение в системе дополнительного профессионального образования рассматривается как многоуровневый подход, включающий модульную схему построения системы и дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки и учебно-методических комплексов.

Доп.точки доступа:
Панасенкова, Марина Михайловна (кандидат педагогических наук)
Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования
Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования

Евмененко, Елена Владимировна. Научно-методическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью / Евмененко Елена Владимировна, Панасенкова Марина Михайловна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1. - С. С. 5-12

1.

Евмененко, Елена Владимировна. Научно-методическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью / Евмененко Елена Владимировна, Панасенкова Марина Михайловна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1. - С. С. 5-12



Евмененко, Елена Владимировна (кандидат психологических наук).
    Научно-методическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью [Текст] / Е. В. Евмененко, М. М. Панасенкова = Scientific and methodical support of teacher in conditions of implementation of FSES PGE for learners with LHA and realization of FSES of education for learners with mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1. - С. 5-12 : фот, 4 схемы. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- компетентность педагогов -- научно-методическое сопровождение -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- применение образовательных программ -- программы образования -- профессиональная деятельность -- профессиональная переподготовка -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Научно-методическое сопровождение в системе дополнительного профессионального образования рассматривается как многоуровневый подход, включающий модульную схему построения системы и дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки и учебно-методических комплексов.

Доп.точки доступа:
Панасенкова, Марина Михайловна (кандидат педагогических наук)
Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования
Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования


Исаева, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Потребности и проблемы практики в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью [Текст] : (вариант 2 АООП) / Т. Н. Исаева = Needs and practical problems of implementation of Federal State Educational Standard (FSES)(version 2 of adapted general educational program) for leaners with mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- варианты стандартов -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- компетентность педагогов -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- применение образовательных программ -- профессиональная переподготовка -- специальные индивидуальные программы развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируются проблемы внедрения в практику работы российских общеобразовательных организаций для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированных основных общеобразовательных программ.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет

Исаева, Тамара Николаевна. Потребности и проблемы практики в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью : (вариант 2 АООП) / Тамара Николаевна Исаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 47-50

2.

Исаева, Тамара Николаевна. Потребности и проблемы практики в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью : (вариант 2 АООП) / Тамара Николаевна Исаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 47-50



Исаева, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Потребности и проблемы практики в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью [Текст] : (вариант 2 АООП) / Т. Н. Исаева = Needs and practical problems of implementation of Federal State Educational Standard (FSES)(version 2 of adapted general educational program) for leaners with mental retardation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- варианты стандартов -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- компетентность педагогов -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- применение образовательных программ -- профессиональная переподготовка -- специальные индивидуальные программы развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируются проблемы внедрения в практику работы российских общеобразовательных организаций для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированных основных общеобразовательных программ.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц