Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 12

Отмеченные записи: 0


Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Проективная рисуночная методика "Кактус" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 36-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
Панфиловой методика -- детские рисунки -- диагностика эмоционально-личностной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- методика Панфиловой -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Среди проективных рисуночных методик для диагностики эмоционально-личностной сферы дошкольников особенно хороши те, в которых инструкция и содержание тестового задания короткие. Одна из самых удобных и диагностичных - методика М. А. Панфиловой "Кактус".

Фокина, Александра. Проективная рисуночная методика "Кактус" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3.- С.36-42

1.

Фокина, Александра. Проективная рисуночная методика "Кактус" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3.- С.36-42



Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Проективная рисуночная методика "Кактус" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 36-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
Панфиловой методика -- детские рисунки -- диагностика эмоционально-личностной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- методика Панфиловой -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Среди проективных рисуночных методик для диагностики эмоционально-личностной сферы дошкольников особенно хороши те, в которых инструкция и содержание тестового задания короткие. Одна из самых удобных и диагностичных - методика М. А. Панфиловой "Кактус".


Фокина, Александра (доцент; методист).
    Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 24-32 : 3 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоциональная сфера
Аннотация: Диагностика эмоциональной сферы детей.

Фокина, Александра. Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.24-32


Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Как получить первичную информацию, если вы подозреваете насилие в семье / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 20-26. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- насилие -- насилие над детьми -- признаки насилия над детьми -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- семейное насилие
Аннотация: Интерпретация признаков насилия в рисунках детей.

Фокина, Александра. Как получить первичную информацию, если вы подозреваете насилие в семье / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.20-26

3.

Фокина, Александра. Как получить первичную информацию, если вы подозреваете насилие в семье / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.20-26



Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Как получить первичную информацию, если вы подозреваете насилие в семье / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 20-26. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- насилие -- насилие над детьми -- признаки насилия над детьми -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- семейное насилие
Аннотация: Интерпретация признаков насилия в рисунках детей.


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Проективная методика "Птичье гнездо" для диагностики уровня привязанности ребенка к матери / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3. - С. 40-49. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- проективные методики -- рисунки дошкольников
Аннотация: Методика "Птичье гнездо" подходит для диагностики уровня привязанности к маме у детей подготовительной к школе группе.

Кремлякова, Анна. Проективная методика "Птичье гнездо" для диагностики уровня привязанности ребенка к матери / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3.- С.40-49

4.

Кремлякова, Анна. Проективная методика "Птичье гнездо" для диагностики уровня привязанности ребенка к матери / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3.- С.40-49



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Проективная методика "Птичье гнездо" для диагностики уровня привязанности ребенка к матери / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3. - С. 40-49. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- проективные методики -- рисунки дошкольников
Аннотация: Методика "Птичье гнездо" подходит для диагностики уровня привязанности к маме у детей подготовительной к школе группе.


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Как использовать изображение дерева в работе. Шесть проективных методик / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 4. - С. 9-21. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- проективные методики -- рисунки дошкольников -- эмоциональное благополучие
Аннотация: Используйте метафору дерева, чтобы работать с детско-родительскими отношениями и положением дошкольника в коллективе сверстников, а также эмоциональным благополучием взрослых и детей.

Кремлякова, Анна. Как использовать изображение дерева в работе. Шесть проективных методик / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 4.- С.9-21

5.

Кремлякова, Анна. Как использовать изображение дерева в работе. Шесть проективных методик / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 4.- С.9-21



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Как использовать изображение дерева в работе. Шесть проективных методик / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 4. - С. 9-21. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- интерпретация детских рисунков -- проективные методики -- рисунки дошкольников -- эмоциональное благополучие
Аннотация: Используйте метафору дерева, чтобы работать с детско-родительскими отношениями и положением дошкольника в коллективе сверстников, а также эмоциональным благополучием взрослых и детей.


Артюхова, Т. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога [Текст] / Т. Ю. Артюхова, А. С. Петрова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- диагностика -- клинические психологи -- методики -- опросники -- проективные методики -- смысловое пространство -- смысловое пространство детей -- смысловое пространство родителей -- со-деятельность -- со-деятельность психологов -- со-деятельность родителей -- структурированные опросы
Аннотация: Рассматривается вопрос изучения смыслового пространства детей с особенностями в развитии. Особое внимание уделено вопросу понимания совместной деятельности клинических психологов и родителей, направленной на расширение смыслового пространства самих родителей, а затем, на их детей.
Доп.точки доступа:
Петрова, А. С. (студентка)
КрасГМУ имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого
КрасГМУ имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого

Артюхова Т. Ю. Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога / Т. Ю. Артюхова, А. С. Петрова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 19-22

6.

Артюхова Т. Ю. Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога / Т. Ю. Артюхова, А. С. Петрова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 19-22



Артюхова, Т. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога [Текст] / Т. Ю. Артюхова, А. С. Петрова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- диагностика -- клинические психологи -- методики -- опросники -- проективные методики -- смысловое пространство -- смысловое пространство детей -- смысловое пространство родителей -- со-деятельность -- со-деятельность психологов -- со-деятельность родителей -- структурированные опросы
Аннотация: Рассматривается вопрос изучения смыслового пространства детей с особенностями в развитии. Особое внимание уделено вопросу понимания совместной деятельности клинических психологов и родителей, направленной на расширение смыслового пространства самих родителей, а затем, на их детей.
Доп.точки доступа:
Петрова, А. С. (студентка)
КрасГМУ имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого
КрасГМУ имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого



    Диагностика индивидуальных особенностей личности ребенка. Тест "Рисунок человека" // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 66-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- дошкольники -- индивидуальные особенности личности -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- тесты
Аннотация: Используйте детский рисунок, чтобы определить индивидуальные особенности дошкольника.

Диагностика индивидуальных особенностей личности ребенка. Тест "Рисунок человека" // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7.- С.66-74

7.

Диагностика индивидуальных особенностей личности ребенка. Тест "Рисунок человека" // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7.- С.66-74




    Диагностика индивидуальных особенностей личности ребенка. Тест "Рисунок человека" // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 66-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- дошкольники -- индивидуальные особенности личности -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- тесты
Аннотация: Используйте детский рисунок, чтобы определить индивидуальные особенности дошкольника.



    Сценарий занятия по проективной методике, чтобы выявить тревожность у дошкольников / [разработала] Наталия Жекова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11. - С. 48-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- диагностические занятия -- дошкольники -- педагоги-психологи -- проективные методики -- сценарии -- тревожность -- тревожные сны
Аннотация: Готовый сценарий диагностического занятия по проективной методике "Зонтик", которую разработала Наталия Жекова.
Доп.точки доступа:
Жекова, Наталия (педагог-психолог) \.\

Сценарий занятия по проективной методике, чтобы выявить тревожность у дошкольников / [разработала] Наталия Жекова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11.- С.48-53

8.

Сценарий занятия по проективной методике, чтобы выявить тревожность у дошкольников / [разработала] Наталия Жекова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11.- С.48-53




    Сценарий занятия по проективной методике, чтобы выявить тревожность у дошкольников / [разработала] Наталия Жекова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11. - С. 48-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- диагностические занятия -- дошкольники -- педагоги-психологи -- проективные методики -- сценарии -- тревожность -- тревожные сны
Аннотация: Готовый сценарий диагностического занятия по проективной методике "Зонтик", которую разработала Наталия Жекова.
Доп.точки доступа:
Жекова, Наталия (педагог-психолог) \.\



    Готовый сценарий мастер-класса для педагогов по телесно-ориентированной терапии / [подготовила] Эльвира Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 3. - С. 64-69. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
мастер-классы -- педагоги -- проективные методики -- сценарии -- телесно-ориентированная терапия
Аннотация: Проведите для педагогов мастер-класс по телесно-ориентированной терапии. Мастер-класс подготовила Эльвира Бурмистрова.
Доп.точки доступа:
Бурмистрова, Эльвира (педагог-психолог) \.\

Готовый сценарий мастер-класса для педагогов по телесно-ориентированной терапии / [подготовила] Эльвира Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 3.- С.64-69

9.

Готовый сценарий мастер-класса для педагогов по телесно-ориентированной терапии / [подготовила] Эльвира Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 3.- С.64-69




    Готовый сценарий мастер-класса для педагогов по телесно-ориентированной терапии / [подготовила] Эльвира Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 3. - С. 64-69. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
мастер-классы -- педагоги -- проективные методики -- сценарии -- телесно-ориентированная терапия
Аннотация: Проведите для педагогов мастер-класс по телесно-ориентированной терапии. Мастер-класс подготовила Эльвира Бурмистрова.
Доп.точки доступа:
Бурмистрова, Эльвира (педагог-психолог) \.\


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Как работать по проективной методике "Монстрики чувств". Упражнения и карточки / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 52-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитание эмоций -- дети -- детские сады -- дошкольники -- карточки -- проективные методики -- упражнения -- эмоции -- эмоциональная сфера
Аннотация: Чтобы познакомить детей с эмоциями, а также скорректировать нарушения в эмоциональной сфере, примените на занятиях карточки и упражнения для работы по методике "Монстрики чувств".

Кремлякова, Анна. Как работать по проективной методике "Монстрики чувств". Упражнения и карточки / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.52-59

10.

Кремлякова, Анна. Как работать по проективной методике "Монстрики чувств". Упражнения и карточки / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.52-59



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Как работать по проективной методике "Монстрики чувств". Упражнения и карточки / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 52-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитание эмоций -- дети -- детские сады -- дошкольники -- карточки -- проективные методики -- упражнения -- эмоции -- эмоциональная сфера
Аннотация: Чтобы познакомить детей с эмоциями, а также скорректировать нарушения в эмоциональной сфере, примените на занятиях карточки и упражнения для работы по методике "Монстрики чувств".

Страница 1, Результатов: 12

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц