Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0


Кутыкова, Ирина Валентиновна (доцент).
    Трансформация отечественного исторического образования: уроки истории = Transformation of national history education: lessons of history / И. В. Кутыкова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 3 (29), Т. 2. - С. 112-126. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- историческое образование -- преподавание истории -- школьное историческое образование
Аннотация: Сравнительный анализ процессов трансформации школьного исторического образования в России на рубежах XIX-XX и XX-XXI веков.

Кутыкова, Ирина Валентиновна. Трансформация отечественного исторического образования: уроки истории / И. В. Кутыкова // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 3 (29), Т. 2.- С.112-126

1.

Кутыкова, Ирина Валентиновна. Трансформация отечественного исторического образования: уроки истории / И. В. Кутыкова // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 3 (29), Т. 2.- С.112-126



Кутыкова, Ирина Валентиновна (доцент).
    Трансформация отечественного исторического образования: уроки истории = Transformation of national history education: lessons of history / И. В. Кутыкова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 3 (29), Т. 2. - С. 112-126. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- историческое образование -- преподавание истории -- школьное историческое образование
Аннотация: Сравнительный анализ процессов трансформации школьного исторического образования в России на рубежах XIX-XX и XX-XXI веков.


Головина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    История математики как средство достижения целей математического образования / О. В. Головина = History of mathematics as a means to achieve the goals of mathematical education // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 2 (42). - С. 98-104. - Библиогр.: с. 103-104 (14 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- история математики -- математика -- математическое образование -- преподавание истории математики
Аннотация: Вопрос о преподавании истории математики в высшей школе обсуждается уже давно. В зависимости от стран и времени он решался и решается по-разному. Выявлены и проанализированы тенденции в преподавании курса истории математики. Проведены обобщение, систематизация и анализ существующих подходов к преподаванию истории математики и ее влияния на профессиональное обучение и воспитание будущего специалиста.

Головина, Ольга Владимировна. История математики как средство достижения целей математического образования / О. В. Головина. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 2 (42). - С. С. 98-104

2.

Головина, Ольга Владимировна. История математики как средство достижения целей математического образования / О. В. Головина. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 2 (42). - С. С. 98-104



Головина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    История математики как средство достижения целей математического образования / О. В. Головина = History of mathematics as a means to achieve the goals of mathematical education // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 2 (42). - С. 98-104. - Библиогр.: с. 103-104 (14 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- история математики -- математика -- математическое образование -- преподавание истории математики
Аннотация: Вопрос о преподавании истории математики в высшей школе обсуждается уже давно. В зависимости от стран и времени он решался и решается по-разному. Выявлены и проанализированы тенденции в преподавании курса истории математики. Проведены обобщение, систематизация и анализ существующих подходов к преподаванию истории математики и ее влияния на профессиональное обучение и воспитание будущего специалиста.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц