Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0


Любищев, Александр Александрович (доктор сельскохозяйственных наук; профессор ; 1890-1972).
    О положении в средней школе = On the situation in the secondary school / А. А. Любищев ; предисловие О. А. Донских ; послесловие И. А. Крайневой // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 2 (28), Т. 2. - С. 121-166 : 2 табл.. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.

   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в.


   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- преподавание иностранных языков -- преподавание литературы -- преподавание математики -- реальные училища -- советские школы -- средние школы -- уровень образования -- учебные планы -- школы
Аннотация: Оценка советской школы в ее сравнении со школой дореволюционной.
Доп.точки доступа:
Донских, О. А. \.\
Крайнева, И. А. \.\

Любищев, Александр Александрович. О положении в средней школе / А. А. Любищев // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 2 (28), Т. 2.- С.121-166

1.

Любищев, Александр Александрович. О положении в средней школе / А. А. Любищев // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 2 (28), Т. 2.- С.121-166



Любищев, Александр Александрович (доктор сельскохозяйственных наук; профессор ; 1890-1972).
    О положении в средней школе = On the situation in the secondary school / А. А. Любищев ; предисловие О. А. Донских ; послесловие И. А. Крайневой // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 2 (28), Т. 2. - С. 121-166 : 2 табл.. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.

   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в.


   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- преподавание иностранных языков -- преподавание литературы -- преподавание математики -- реальные училища -- советские школы -- средние школы -- уровень образования -- учебные планы -- школы
Аннотация: Оценка советской школы в ее сравнении со школой дореволюционной.
Доп.точки доступа:
Донских, О. А. \.\
Крайнева, И. А. \.\


Баймухаметова, Клара Ишмуратовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Актуальные методы формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов = Relevant methods of translation competence formation of non-linguistic faculties students / К. И. Баймухаметова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 1 (37). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 49-51 (23 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


   
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- билингвальный формат обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные методы обучения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- методология иноязычного образования -- неязыковые вузы -- переводческая компетенция студентов -- преподавание иностранных языков -- студенты
Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальных методов формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов. Обозначена актуальность рассматриваемой темы. Изучена сущность и содержание понятия "переводческая компетенция". Представлены достоинства, практическая значимость и особенности применения инновационных (активных) методов обучения с целью совершенствования результативности формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов.

Баймухаметова, Клара Ишмуратовна. Актуальные методы формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов / К. И. Баймухаметова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 1 (37).- С.44-51

2.

Баймухаметова, Клара Ишмуратовна. Актуальные методы формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов / К. И. Баймухаметова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 1 (37).- С.44-51



Баймухаметова, Клара Ишмуратовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Актуальные методы формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов = Relevant methods of translation competence formation of non-linguistic faculties students / К. И. Баймухаметова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 1 (37). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 49-51 (23 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


   
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- билингвальный формат обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные методы обучения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- методология иноязычного образования -- неязыковые вузы -- переводческая компетенция студентов -- преподавание иностранных языков -- студенты
Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальных методов формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов. Обозначена актуальность рассматриваемой темы. Изучена сущность и содержание понятия "переводческая компетенция". Представлены достоинства, практическая значимость и особенности применения инновационных (активных) методов обучения с целью совершенствования результативности формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов.


Кисиль, И. А.
    Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / И. А. Кисиль // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- нейропедагогика -- обучение иностранным языкам -- педагоги дополнительного образования -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Опираясь на исследования отечественных нейропедагогов, автор статьи делает вывод, что учитель иностранных языков в системе дополнительного образования имеет больше возможностей для внедрения дифференцированного обучения детей с учетом их нейропсихологических и нейрофизиологических особенностей, чем школьный учитель.

Кисиль И. А. Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / Кисиль И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 3-6

3.

Кисиль И. А. Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / Кисиль И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 3-6



Кисиль, И. А.
    Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / И. А. Кисиль // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- нейропедагогика -- обучение иностранным языкам -- педагоги дополнительного образования -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Опираясь на исследования отечественных нейропедагогов, автор статьи делает вывод, что учитель иностранных языков в системе дополнительного образования имеет больше возможностей для внедрения дифференцированного обучения детей с учетом их нейропсихологических и нейрофизиологических особенностей, чем школьный учитель.


Кисиль, И. А.
    Нейропедагогика и обучение иностранным языкам в современной школе: мифы и реальность / И. А. Кисиль // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- методы обучения -- нейропедагогика -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- школы -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает некоторые методики и техники преподавания иностранных языков в школе.

Кисиль И. А. Нейропедагогика и обучение иностранным языкам в современной школе: мифы и реальность / Кисиль И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. С. 42-44

4.

Кисиль И. А. Нейропедагогика и обучение иностранным языкам в современной школе: мифы и реальность / Кисиль И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. С. 42-44



Кисиль, И. А.
    Нейропедагогика и обучение иностранным языкам в современной школе: мифы и реальность / И. А. Кисиль // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- методы обучения -- нейропедагогика -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- школы -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает некоторые методики и техники преподавания иностранных языков в школе.


Кисиль, И. А.
    Нейропсихологические упражнения, помогающие в преподавании иностранного языка / И. А. Кисиль // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- нейропсихологические упражнения -- нейропсихология -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- упражнения -- школьники
Аннотация: Рассказывается о применении нейропсихологии в преподавании иностранных языков, рассматриваются некоторые эффективные нейропсихологические упражнения.

Кисиль И. А. Нейропсихологические упражнения, помогающие в преподавании иностранного языка / Кисиль И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. С. 3-5

5.

Кисиль И. А. Нейропсихологические упражнения, помогающие в преподавании иностранного языка / Кисиль И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. С. 3-5



Кисиль, И. А.
    Нейропсихологические упражнения, помогающие в преподавании иностранного языка / И. А. Кисиль // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- нейропсихологические упражнения -- нейропсихология -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- упражнения -- школьники
Аннотация: Рассказывается о применении нейропсихологии в преподавании иностранных языков, рассматриваются некоторые эффективные нейропсихологические упражнения.

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц