Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 14

Отмеченные записи: 0


Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга [Текст] / И. Г. Вечканова = Friendly city environment for the (re)habilitation of children with disabilities in social partnership projects of F. Froebel teachers' society of St. Petersburg // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 13-21. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- городская среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- доступная образовательная среда -- доступная образовательная среда -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- инклюзивное обучение -- инклюзии -- коррекционно-реабилитационная работа -- немецкие педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические системы -- предметно-пространственная среда -- проектная деятельность -- психолого-педагогическая абилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- развитие речи -- сенсомоторное развитие -- сетевые проекты -- социальное партнерство -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассмотрены научно-теоретические подходы к созданию современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования. Представлена методика изучения сенсомоторного и речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе идей Ф. Фребеля.

Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Вечканова, Ирина Геннадьевна. Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга / И. Г. Вечканова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 13-21

1.

Вечканова, Ирина Геннадьевна. Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга / И. Г. Вечканова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 13-21



Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга [Текст] / И. Г. Вечканова = Friendly city environment for the (re)habilitation of children with disabilities in social partnership projects of F. Froebel teachers' society of St. Petersburg // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 13-21. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- городская среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- доступная образовательная среда -- доступная образовательная среда -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- инклюзивное обучение -- инклюзии -- коррекционно-реабилитационная работа -- немецкие педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические системы -- предметно-пространственная среда -- проектная деятельность -- психолого-педагогическая абилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- развитие речи -- сенсомоторное развитие -- сетевые проекты -- социальное партнерство -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассмотрены научно-теоретические подходы к созданию современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования. Представлена методика изучения сенсомоторного и речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе идей Ф. Фребеля.

Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена


Ложкина, Елена (начальник отдела).
    Развивающая предметно-пространственная среда: риски при проектировании, критерии выбора средств / Е. Ложкина, Т. Гаврюкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2. - С. 41-46. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- РППС -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная среда -- предметно-пространственная среда -- развивающая предметно-пространственная среда
Аннотация: Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - это часть образовательной среды, которая должна обеспечить возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.
Доп.точки доступа:
Гаврюкова, Тамара (научный сотрудник)

Ложкина, Елена. Развивающая предметно-пространственная среда: риски при проектировании, критерии выбора средств / Е. Ложкина, Т. Гаврюкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2.- С.41-46

2.

Ложкина, Елена. Развивающая предметно-пространственная среда: риски при проектировании, критерии выбора средств / Е. Ложкина, Т. Гаврюкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2.- С.41-46



Ложкина, Елена (начальник отдела).
    Развивающая предметно-пространственная среда: риски при проектировании, критерии выбора средств / Е. Ложкина, Т. Гаврюкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2. - С. 41-46. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- РППС -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная среда -- предметно-пространственная среда -- развивающая предметно-пространственная среда
Аннотация: Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - это часть образовательной среды, которая должна обеспечить возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.
Доп.точки доступа:
Гаврюкова, Тамара (научный сотрудник)


Арзамасова, Т. А.
    Системно-деятельностный подход в сенсорном развитии детей с нарушениями зрения [Текст] / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- НОД -- дети с нарушениями зрения -- занятия с тифлопедагогом -- зрительная депривация -- игровое оборудование -- младшие дошкольники -- нарушения зрения -- непосредственно образовательная деятельность -- подготовительные группы -- предметно-пространственная среда -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- средние группы дошкольников -- старшие дошкольники -- темы занятий -- учителя-дефектологи
Аннотация: Примерное содержание НОД учителя-дефектолога по сенсорному развитию детей с нарушениями зрения. Рекомендации по организации предметно-пространственной среды.

Доп.точки доступа:
Трубина, Е. Н.

Арзамасова Т. А. Системно-деятельностный подход в сенсорном развитии детей с нарушениями зрения / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 5-11

3.

Арзамасова Т. А. Системно-деятельностный подход в сенсорном развитии детей с нарушениями зрения / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 5-11



Арзамасова, Т. А.
    Системно-деятельностный подход в сенсорном развитии детей с нарушениями зрения [Текст] / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- НОД -- дети с нарушениями зрения -- занятия с тифлопедагогом -- зрительная депривация -- игровое оборудование -- младшие дошкольники -- нарушения зрения -- непосредственно образовательная деятельность -- подготовительные группы -- предметно-пространственная среда -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- средние группы дошкольников -- старшие дошкольники -- темы занятий -- учителя-дефектологи
Аннотация: Примерное содержание НОД учителя-дефектолога по сенсорному развитию детей с нарушениями зрения. Рекомендации по организации предметно-пространственной среды.

Доп.точки доступа:
Трубина, Е. Н.


Геровская, Н. В. (учитель-дефектолог).
    Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды [Текст] / Н. В. Геровская, Н. А. Колосова, И. Н. Бакина // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 47-50 : 1 табл. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внедрение стандартов -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая среда -- нормативные документы -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- реализация стандартов -- регламентирующие документы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры развития
Аннотация: Предметно-пространственная среда рассматривается как действенное средство предупреждения и коррекции недостатков развития у дошкольников с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Колосова, Н. А. (воспитатель)
Бакина, И. Н. (воспитатель)
Начальная школа № 1 (Волгоград)
Начальная школа № 1 (Волгоград)
Детский сад № 254 (Волгоград)

Геровская Н. В. Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды / Геровская Н. В., Колосова Н. А., Бакина И. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 47-50

4.

Геровская Н. В. Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды / Геровская Н. В., Колосова Н. А., Бакина И. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 47-50



Геровская, Н. В. (учитель-дефектолог).
    Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды [Текст] / Н. В. Геровская, Н. А. Колосова, И. Н. Бакина // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 47-50 : 1 табл. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внедрение стандартов -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая среда -- нормативные документы -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- реализация стандартов -- регламентирующие документы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры развития
Аннотация: Предметно-пространственная среда рассматривается как действенное средство предупреждения и коррекции недостатков развития у дошкольников с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Колосова, Н. А. (воспитатель)
Бакина, И. Н. (воспитатель)
Начальная школа № 1 (Волгоград)
Начальная школа № 1 (Волгоград)
Детский сад № 254 (Волгоград)


Ермолина, Татьяна.
    Ритмический резонанс [Текст] / Т. Ермолина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. 19-21 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- монтессори-педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- предметно-пространственная среда -- свободное воспитание -- творческое мышление
Аннотация: Использование музыки для организации предметно-пространственной среды в детских садах.

Ермолина, Татьяна. Ритмический резонанс / Т. Ермолина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. С. 19-21


Евсюкова, Ю. А.
    Образовательная среда в работе с детьми с ОНР [Текст] / Ю. А. Евсюкова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 29-32 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ОНР -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ОНР -- игры -- коррекционная работа -- коррекция речи -- логопедические занятия -- мелкая моторика -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- развитие речи -- речевая активность -- речевое дыхание -- самомассаж -- связная речь -- сенсорное развитие -- совместная деятельность -- фонематический слух
Аннотация: Направления коррекционной работы по развитию речи дошкольников с ОНР.

Евсюкова Ю. А. Образовательная среда в работе с детьми с ОНР / Ю. А. Евсюкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 29-32

6.

Евсюкова Ю. А. Образовательная среда в работе с детьми с ОНР / Ю. А. Евсюкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 29-32



Евсюкова, Ю. А.
    Образовательная среда в работе с детьми с ОНР [Текст] / Ю. А. Евсюкова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 29-32 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ОНР -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ОНР -- игры -- коррекционная работа -- коррекция речи -- логопедические занятия -- мелкая моторика -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- развитие речи -- речевая активность -- речевое дыхание -- самомассаж -- связная речь -- сенсорное развитие -- совместная деятельность -- фонематический слух
Аннотация: Направления коррекционной работы по развитию речи дошкольников с ОНР.


Сычева, Н. Г. (педагог дополнительного образования).
    Роль учебно-методического обеспечения в повышении эффективности образовательного процесса [Текст] / Н. Г. Сычева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. 23-25 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- предметно-пространственная среда -- учебно-методическое обеспечение -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методист рассказывает о работе, педагогах, учебно-методическом обеспечении Отдела декоративно-прикладного творчества Дворца творчества детей и молодежи города Железногорска Красноярского края.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Железногорск (Красноярский край)

Сычева Н. Г. Роль учебно-методического обеспечения в повышении эффективности образовательного процесса / Сычева Н. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. С. 23-25

7.

Сычева Н. Г. Роль учебно-методического обеспечения в повышении эффективности образовательного процесса / Сычева Н. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. С. 23-25



Сычева, Н. Г. (педагог дополнительного образования).
    Роль учебно-методического обеспечения в повышении эффективности образовательного процесса [Текст] / Н. Г. Сычева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. 23-25 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- предметно-пространственная среда -- учебно-методическое обеспечение -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методист рассказывает о работе, педагогах, учебно-методическом обеспечении Отдела декоративно-прикладного творчества Дворца творчества детей и молодежи города Железногорска Красноярского края.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Железногорск (Красноярский край)


Михайловская, Наталия.
    Учебно-игровой комплекс "4-Д" / Н. Михайловская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- трансформируемое пространство -- учебно-игровые комплексы
Аннотация: Использование учебно-игрового комплекса "4-Д" в ограниченном пространстве группы детского сада № 28 г. Новороссийска.

Михайловская, Наталия. Учебно-игровой комплекс "4-Д" / Н. Михайловская. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. С. 47

8.

Михайловская, Наталия. Учебно-игровой комплекс "4-Д" / Н. Михайловская. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. С. 47



Михайловская, Наталия.
    Учебно-игровой комплекс "4-Д" / Н. Михайловская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 3. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- трансформируемое пространство -- учебно-игровые комплексы
Аннотация: Использование учебно-игрового комплекса "4-Д" в ограниченном пространстве группы детского сада № 28 г. Новороссийска.


Иваницкая, Елена.
    Лабиринт осьминога / Е. Иваницкая // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. 42-43 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- предметно-пространственная среда -- работа в команде -- развивающая среда -- совместная деятельность -- физкультурные занятия
Аннотация: Развитие у детей умения работать в команде на физкультурных занятиях в детском саду г. Сокол.

Иваницкая, Елена. Лабиринт осьминога / Е. Иваницкая. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. С. 42-43

9.

Иваницкая, Елена. Лабиринт осьминога / Е. Иваницкая. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. С. 42-43



Иваницкая, Елена.
    Лабиринт осьминога / Е. Иваницкая // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. 42-43 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- предметно-пространственная среда -- работа в команде -- развивающая среда -- совместная деятельность -- физкультурные занятия
Аннотация: Развитие у детей умения работать в команде на физкультурных занятиях в детском саду г. Сокол.


Шакирова, Елена (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры непрерывного психолого-педагогического образования).
    Умное пространство / Е. Шакирова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 1. - С. 27-30 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
группы детского сада -- детские сады -- игровая деятельность -- игровые ситуации -- интерьеры групп -- образовательная деятельность -- оформление пространства группы -- познавательное развитие -- предметно-пространственная среда -- предметные области группового помещения -- развивающая среда -- совместная деятельность -- уникальные стили
Аннотация: В статье представлены практические аспекты современного подхода к организации развивающей предметно-пространственной среды на примере "Детского сада общеразвивающего вида № 155" города Иваново.

Шакирова, Елена. Умное пространство / Е. Шакирова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 1. - С. С. 27-30

10.

Шакирова, Елена. Умное пространство / Е. Шакирова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 1. - С. С. 27-30



Шакирова, Елена (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры непрерывного психолого-педагогического образования).
    Умное пространство / Е. Шакирова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 1. - С. 27-30 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
группы детского сада -- детские сады -- игровая деятельность -- игровые ситуации -- интерьеры групп -- образовательная деятельность -- оформление пространства группы -- познавательное развитие -- предметно-пространственная среда -- предметные области группового помещения -- развивающая среда -- совместная деятельность -- уникальные стили
Аннотация: В статье представлены практические аспекты современного подхода к организации развивающей предметно-пространственной среды на примере "Детского сада общеразвивающего вида № 155" города Иваново.

Страница 1, Результатов: 14

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц