Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0


Евдокимова, Е. М. (кандидат медицинских наук).
    Подросток с ограниченными возможностями здоровья на приеме у клинического (медицинского) психолога [Текст] / Е. М. Евдокимова, А. Д. Репринцева = A teenager with disabilities on reception of a clinical (medical) psychologist // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
11 лет -- 12 лет -- 13 лет -- 14 лет -- 15 лет -- ЗПР -- ОВЗ -- задержка психического развития -- интеллектуальные недостатки -- интеллектуальный профиль -- клинические психологи -- медицинские психологи -- обследование школьников -- ограниченные возможности здоровья -- подростки -- подростки с ОВЗ -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- региональный опыт -- школьная неуспеваемость -- экспериментально-психологические исследования
Аннотация: О деятельности медицинского психолога в штате психолого-медико-педагогической комиссии. Представлена программа исследования интеллектуального профиля подростков с трудностями в обучении.

Доп.точки доступа:
Репринцева, А. Д.
Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения
Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения

Евдокимова Е. М. Подросток с ограниченными возможностями здоровья на приеме у клинического (медицинского) психолога / Е. М. Евдокимова, А. Д. Репринцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. С. 37-40

1.

Евдокимова Е. М. Подросток с ограниченными возможностями здоровья на приеме у клинического (медицинского) психолога / Е. М. Евдокимова, А. Д. Репринцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. С. 37-40



Евдокимова, Е. М. (кандидат медицинских наук).
    Подросток с ограниченными возможностями здоровья на приеме у клинического (медицинского) психолога [Текст] / Е. М. Евдокимова, А. Д. Репринцева = A teenager with disabilities on reception of a clinical (medical) psychologist // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
11 лет -- 12 лет -- 13 лет -- 14 лет -- 15 лет -- ЗПР -- ОВЗ -- задержка психического развития -- интеллектуальные недостатки -- интеллектуальный профиль -- клинические психологи -- медицинские психологи -- обследование школьников -- ограниченные возможности здоровья -- подростки -- подростки с ОВЗ -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- региональный опыт -- школьная неуспеваемость -- экспериментально-психологические исследования
Аннотация: О деятельности медицинского психолога в штате психолого-медико-педагогической комиссии. Представлена программа исследования интеллектуального профиля подростков с трудностями в обучении.

Доп.точки доступа:
Репринцева, А. Д.
Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения
Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения


Кузьмина, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья / Т. И. Кузьмина. Сообщение 1 // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 50-61 : 4 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
самоанализ -- стандартизированные самоотчеты -- сетевые риски личности -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- юноши с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Сетевое взаимодействие, функциональной фотографией которого является "цифровой след", а результатом функционирования – цифровой профиль, имеет для лица с ОВЗ большое значение, так как не только является альтернативной формой социальной коммуникации, но и расширяет спектр личностных адаптационных и компенсаторных возможностей подростка и юноши с проблемами развития. Использование в исследовании стандартизированных самоотчетов облегчает процесс обращения респондентов к себе и унифицирует процедуру получения данных с участием субъектов диагностики разных нозологических групп в сравнении с группами респондентов с нормативным развитием.

Кузьмина, Татьяна Ивановна. Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщение 1 / Т. И. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 50-61

2.

Кузьмина, Татьяна Ивановна. Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщение 1 / Т. И. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 50-61



Кузьмина, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья / Т. И. Кузьмина. Сообщение 1 // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 50-61 : 4 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
самоанализ -- стандартизированные самоотчеты -- сетевые риски личности -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- юноши с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Сетевое взаимодействие, функциональной фотографией которого является "цифровой след", а результатом функционирования – цифровой профиль, имеет для лица с ОВЗ большое значение, так как не только является альтернативной формой социальной коммуникации, но и расширяет спектр личностных адаптационных и компенсаторных возможностей подростка и юноши с проблемами развития. Использование в исследовании стандартизированных самоотчетов облегчает процесс обращения респондентов к себе и унифицирует процедуру получения данных с участием субъектов диагностики разных нозологических групп в сравнении с группами респондентов с нормативным развитием.


Кузьмина, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья / Т. И. Кузьмина. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. 38-48 : 6 табл. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
самоанализ -- стандартизированные самоотчеты -- сетевые риски личности -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- юноши с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Представлена вторая часть исследования специфики сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Предпринятая попытка изучения их сетевого взаимодействия с помощью стандартизированных самоотчетов унифицирует процедуру получения данных с участием представителей разных нозологических групп в сравнении с группами респондентов с нормативным развитием.

Кузьмина, Татьяна Ивановна. Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщ. 2 / Т. И. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. С. 38-48

3.

Кузьмина, Татьяна Ивановна. Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщ. 2 / Т. И. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. С. 38-48



Кузьмина, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья / Т. И. Кузьмина. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. 38-48 : 6 табл. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
самоанализ -- стандартизированные самоотчеты -- сетевые риски личности -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- юноши с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Представлена вторая часть исследования специфики сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Предпринятая попытка изучения их сетевого взаимодействия с помощью стандартизированных самоотчетов унифицирует процедуру получения данных с участием представителей разных нозологических групп в сравнении с группами респондентов с нормативным развитием.


Селюков, Александр Георгиевич (старший преподаватель).
    Молодые люди с нарушениями интеллекта в колледже: трудовая и социокультурная реабилитация / А. Г. Селюков, А. Ю. Прокопенко, О. П. Шушарина // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 4. - С. 39-43. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
подростки с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальная недостаточность -- подростки с нарушением интеллекта -- социальная адаптация -- социально-трудовая реабилитация -- социокультурная реабилитация -- среднее профессиональное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивная практика
Аннотация: Показаны основные подходы к социальной адаптации подростков с нарушениями интеллекта в условиях среднего профессионального образования в России. Обсуждаются вопросы социально-трудовой и социально-культурной реабилитации, условия, необходимые для подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях колледжа. Приводятся конкретные примеры инклюзивной практики, рассматриваются вопросы развития инклюзивной культуры и инклюзивной практики; показано отношение родителей и подростков к совместному обучению с подростками с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Шушарина, Ольга Петровна (кандидат философских наук; профессор)

Селюков, Александр Георгиевич. Молодые люди с нарушениями интеллекта в колледже: трудовая и социокультурная реабилитация / А. Г. Селюков, А. Ю. Прокопенко, О. П. Шушарина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 4. - С. С. 39-43

4.

Селюков, Александр Георгиевич. Молодые люди с нарушениями интеллекта в колледже: трудовая и социокультурная реабилитация / А. Г. Селюков, А. Ю. Прокопенко, О. П. Шушарина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 4. - С. С. 39-43



Селюков, Александр Георгиевич (старший преподаватель).
    Молодые люди с нарушениями интеллекта в колледже: трудовая и социокультурная реабилитация / А. Г. Селюков, А. Ю. Прокопенко, О. П. Шушарина // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 4. - С. 39-43. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
подростки с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальная недостаточность -- подростки с нарушением интеллекта -- социальная адаптация -- социально-трудовая реабилитация -- социокультурная реабилитация -- среднее профессиональное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивная практика
Аннотация: Показаны основные подходы к социальной адаптации подростков с нарушениями интеллекта в условиях среднего профессионального образования в России. Обсуждаются вопросы социально-трудовой и социально-культурной реабилитации, условия, необходимые для подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях колледжа. Приводятся конкретные примеры инклюзивной практики, рассматриваются вопросы развития инклюзивной культуры и инклюзивной практики; показано отношение родителей и подростков к совместному обучению с подростками с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Шушарина, Ольга Петровна (кандидат философских наук; профессор)

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц