База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 4

Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
Подготовка к школе и конструктивное общение / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игровые занятия -- обучение грамоте -- подготовительные группы детского сада -- подготовка к обучению грамоте -- подготовка к школе -- тематические планы
Аннотация: Тематический план игровых занятий для подготовительной группы детского сада поможет за четыре месяца подготовить детей 6-7 лет к обучению грамоте.

Проскурня, М. В.
Инновационные технологии подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте / М. В. Проскурня // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- логопедическая работа -- инновационные технологии -- инновационные методики -- подготовка к обучению грамоте
Аннотация: Обзор современных инновационных методик подготовки дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи, к обучению грамоте и возможности их использования в логопедической работе дошкольного образовательного учреждения.

Артемьева, О. С.
Многофункциональный планшет в логопедической работе с дошкольниками / О. С. Артемьева, Е. М. Ахметова, Ю. А. Нагайцева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- игровые занятия -- логопедические занятия -- нарушения речи -- многофункциональные планшеты -- логопедическая работа -- подготовка к обучению грамоте
Аннотация: Представлено содержание работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи на основе многофункционального планшета "Путешествие к знаниям".
Доп.точки доступа:
Ахметова, Е. М.
Нагайцева, Ю. А.

Трофимова, Т. В.
Речевые игры по развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Т. В. Трофимова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- фонематическое восприятие -- звук с -- речевые игры -- игровые занятия -- развитие фонематического восприятия -- подготовка к обучению грамоте
Аннотация: С помощью речевых игр и упражнений, проводимых в рамках логопедического занятия, дети закрепляют способность слышать звук [с], давать акустико-артикуляционную характеристику, определять наличие или отсутствие звука в слове, составлять чистоговорки, дифференцировать твердый и мягкий звук [с] в слове, осуществлять анализ и синтез слогов, делить слова на слоги.
Страница 1, Результатов: 4