База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 158
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
Мазурова, Н. В.
Первые работы по психологии слепых и глухих людей: "Письма" Д. Дидро. Историко-психологическая версия возникновения [Текст] / Н.В. Мазурова // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 23-28.
Рубрики: Глухие--Психология
Слепые--Психология
Мазурова, Н. В.
Первые работы по психологии слепых и глухих людей: "Письма" Д. Дидро. Историко-психологическая версия возникновения [Текст] / Н.В. Мазурова // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 23-28.
Рубрики: Глухие--Психология
Слепые--Психология
2.

Подробнее
Гогуадзе, Т. В.
Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы [Текст] / Т. В. Гогуадзе // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 40-53
Рубрики: Письмо--Дефекты у детей--Исправление
Гогуадзе, Т. В.
Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы [Текст] / Т. В. Гогуадзе // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 40-53
Рубрики: Письмо--Дефекты у детей--Исправление
3.

Подробнее
74.37/С 89-180924
Суворова, Е. А.
Анализ ошибок письма учащихся, посещающих школьный логопункт [Текст] / Е. А. Суворова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 65-70.
Рубрики: Речь--Расстройства у детей--Диагностика
Суворова, Е. А.
Анализ ошибок письма учащихся, посещающих школьный логопункт [Текст] / Е. А. Суворова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 65-70.
Рубрики: Речь--Расстройства у детей--Диагностика
4.

Подробнее
Мелихова, О. В.
Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма [Текст] / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 26-37.
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Обучение письменной речи
Доп.точки доступа:
Федосова, О.Ю.
Мелихова, О. В.
Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма [Текст] / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 26-37.
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Обучение письменной речи
Доп.точки доступа:
Федосова, О.Ю.
5.

Подробнее
Овсюкова, Т. В.
Формирование предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР [Текст] / Т. В. Овсюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 33-40.
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Обучение письму
Овсюкова, Т. В.
Формирование предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР [Текст] / Т. В. Овсюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 33-40.
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Обучение письму
6.

Подробнее
Боскис, Р. М.
Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей [Текст] / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина // Логопедия сегодня. - 2008. - № 4. - С. 27-46.
Рубрики: Дети с нарушением речи
Письмо--Дефекты--Исправление
Доп.точки доступа:
Левина, Р.Е.
Боскис, Р. М.
Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей [Текст] / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина // Логопедия сегодня. - 2008. - № 4. - С. 27-46.
Рубрики: Дети с нарушением речи
Письмо--Дефекты--Исправление
Доп.точки доступа:
Левина, Р.Е.
8.

Подробнее
Брехунова, Г.
Предупреждение у детей нарушений письма и чтения [Текст] / Г. Брехунова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 55-57.
Рубрики: Письмо--Дефекты--Предупреждение
Чтение--Дефекты--Предупреждение
Брехунова, Г.
Предупреждение у детей нарушений письма и чтения [Текст] / Г. Брехунова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 55-57.
Рубрики: Письмо--Дефекты--Предупреждение
Чтение--Дефекты--Предупреждение
9.

Подробнее
Шоркина, Т. Д.
Социальная направленность уроков чтения и письма при обучении детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности [Текст] / Т. Д. Шоркина // Социальное обслуживание. - 2011. - № 1. - С. 73-77.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение грамоте
Дети с нарушением интеллекта см. Умственно отсталые дети
Шоркина, Т. Д.
Социальная направленность уроков чтения и письма при обучении детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности [Текст] / Т. Д. Шоркина // Социальное обслуживание. - 2011. - № 1. - С. 73-77.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение грамоте
Дети с нарушением интеллекта см. Умственно отсталые дети
10.

Подробнее
Социальная адаптация лиц без определенного места жительства и лиц, вернувшихся из мест лишения свободы: проблемы и решения [Текст] : (из открытого письма Президенту Российской Федерации) // Социальное обслуживание. - 2011. - № 10. - С. 111-117.
Рубрики: Освобожденные из мест заключения--Адаптация социальная
Бездомные--Адаптация социальная
Социальная адаптация лиц без определенного места жительства и лиц, вернувшихся из мест лишения свободы: проблемы и решения [Текст] : (из открытого письма Президенту Российской Федерации) // Социальное обслуживание. - 2011. - № 10. - С. 111-117.
Рубрики: Освобожденные из мест заключения--Адаптация социальная
Бездомные--Адаптация социальная
Страница 1, Результатов: 158