Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 64

Отмеченные записи: 0


Ханин, Григорий Исаакович (доктор экономических наук; профессор).
    В первые послекризисные годы (1998-2001) = The first post-crisis years (1998-2001) / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 2 (28), Т. 1. - С. 152-166. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.

   Экономика России--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- вузы -- высшие учебные заведения -- конференции -- мемуары -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- экономисты -- экономические кризисы
Аннотация: Рассказывается о научной и педагогической деятельности Г. И. Ханина в 1998-2001 годы. Дается характеристика СГУПС, студентов и преподавателей, моего руководства аспирантами. Подробно рассказывается о наиболее важных выводах моей книги "Экономическая история России в новейшее время", допущенных в ней пробелах и неточностях. Важное место уделяется содержанию дискуссии на российско-американской конференции по истории советской экономики в Звенигороде летом 2000 года, дается характеристика ее участникам. Объясняются причины моего ухода из СГУПС.

Ханин, Григорий Исаакович. В первые послекризисные годы (1998-2001) / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 2 (28), Т. 1.- С.152-166

1.

Ханин, Григорий Исаакович. В первые послекризисные годы (1998-2001) / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 2 (28), Т. 1.- С.152-166



Ханин, Григорий Исаакович (доктор экономических наук; профессор).
    В первые послекризисные годы (1998-2001) = The first post-crisis years (1998-2001) / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 2 (28), Т. 1. - С. 152-166. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.

   Экономика России--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- вузы -- высшие учебные заведения -- конференции -- мемуары -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- экономисты -- экономические кризисы
Аннотация: Рассказывается о научной и педагогической деятельности Г. И. Ханина в 1998-2001 годы. Дается характеристика СГУПС, студентов и преподавателей, моего руководства аспирантами. Подробно рассказывается о наиболее важных выводах моей книги "Экономическая история России в новейшее время", допущенных в ней пробелах и неточностях. Важное место уделяется содержанию дискуссии на российско-американской конференции по истории советской экономики в Звенигороде летом 2000 года, дается характеристика ее участникам. Объясняются причины моего ухода из СГУПС.



    К юбилею Елены Антоновны Стребелевой [Текст] // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 77-78 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дошкольная олигофренопедагогика -- исследователи -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- юбилеи
Аннотация: Елена Антоновна Стребелева, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, главный научный сотрудник Института коррекционной педагогики - в декабре 2016 года отметила свое 75-летие.

К юбилею Елены Антоновны Стребелевой. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 77-78

2.

К юбилею Елены Антоновны Стребелевой. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 77-78




    К юбилею Елены Антоновны Стребелевой [Текст] // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 77-78 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дошкольная олигофренопедагогика -- исследователи -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- юбилеи
Аннотация: Елена Антоновна Стребелева, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, главный научный сотрудник Института коррекционной педагогики - в декабре 2016 года отметила свое 75-летие.


Филимонова, О. П. (педагог дополнительного образования).
    Особенности педагогической деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / О. П. Филимонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 33-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об особенностях деятельности педагога по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
ЦППРиК "Доверие" (Нижнеудинск (Иркутская область)

Филимонова О. П. Особенности педагогической деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями / Филимонова О. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. С. 33-34

3.

Филимонова О. П. Особенности педагогической деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями / Филимонова О. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. С. 33-34



Филимонова, О. П. (педагог дополнительного образования).
    Особенности педагогической деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / О. П. Филимонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 33-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об особенностях деятельности педагога по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
ЦППРиК "Доверие" (Нижнеудинск (Иркутская область)


Гликман, И. З.
    Главное, что оставил Антон Макаренко в веках [Текст] / И. З. Гликман // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 76-83

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
беспризорные дети -- внеурочная деятельность -- воспитание в коллективе -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- детское самоуправление -- клубная деятельность -- коллектив -- макаренковская педагогика -- мотивации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая логика -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- школьные клубы
Аннотация: Наука - система работающих знаний. Основу системы работающих знаний в области воспитания заложил А. С. Макаренко.

Гликман И. З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках / И. З. Гликман. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 76-83

4.

Гликман И. З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках / И. З. Гликман. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 76-83



Гликман, И. З.
    Главное, что оставил Антон Макаренко в веках [Текст] / И. З. Гликман // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 76-83

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
беспризорные дети -- внеурочная деятельность -- воспитание в коллективе -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- детское самоуправление -- клубная деятельность -- коллектив -- макаренковская педагогика -- мотивации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая логика -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- школьные клубы
Аннотация: Наука - система работающих знаний. Основу системы работающих знаний в области воспитания заложил А. С. Макаренко.


Титова, Е. В.
    Методологический потенциал воспитательной концепции И. П. Иванова [Текст] / Е. В. Титова // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академики -- воспитательная деятельность -- воспитательные концепции -- воспитательные отношения -- коллективное творческое воспитание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические методики -- педагогические труды
Аннотация: Авторская концепция коллективного творческого воспитания, представленная в работах И. П. Иванова, отличается от всех других имеющихся в настоящее время концепций воспитания прежде всего своей методологичностью и конструктивностью.

Титова Е. В. Методологический потенциал воспитательной концепции И. П. Иванова / Е. В. Титова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. С. 146-154

5.

Титова Е. В. Методологический потенциал воспитательной концепции И. П. Иванова / Е. В. Титова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. С. 146-154



Титова, Е. В.
    Методологический потенциал воспитательной концепции И. П. Иванова [Текст] / Е. В. Титова // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академики -- воспитательная деятельность -- воспитательные концепции -- воспитательные отношения -- коллективное творческое воспитание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические методики -- педагогические труды
Аннотация: Авторская концепция коллективного творческого воспитания, представленная в работах И. П. Иванова, отличается от всех других имеющихся в настоящее время концепций воспитания прежде всего своей методологичностью и конструктивностью.


Гриш, Н. И.
    Работаем с детьми с особенными потребностями [Текст] / Н. И. Гриш // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 2 (38). - С. 2-4 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация к учебному процессу -- аутизм -- гиперактивные дети -- дети с особыми потребностями -- дети-аутисты -- коррекционная работа -- педагогическая деятельность -- тревожность -- тревожные дети
Аннотация: Различные виды педагогической деятельности в коррекционной работе с детьми с особыми потребностями.

Гриш Н. И. Работаем с детьми с особенными потребностями / Н. И. Гриш. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 2 (38). - С. С. 2-4

6.

Гриш Н. И. Работаем с детьми с особенными потребностями / Н. И. Гриш. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 2 (38). - С. С. 2-4



Гриш, Н. И.
    Работаем с детьми с особенными потребностями [Текст] / Н. И. Гриш // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 2 (38). - С. 2-4 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация к учебному процессу -- аутизм -- гиперактивные дети -- дети с особыми потребностями -- дети-аутисты -- коррекционная работа -- педагогическая деятельность -- тревожность -- тревожные дети
Аннотация: Различные виды педагогической деятельности в коррекционной работе с детьми с особыми потребностями.


Ивченко, И. Н. (методист).
    Равняемся на молодежь [Текст] / И. Н. Ивченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 35-37

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- молодежь -- молодые педагоги -- молодые специалисты -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О высоких результатах в образовательной деятельности молодых педагогов Центра дополнительного образования Липецкой области (г. Липецк).
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования Липецкой области (Липецк)

Ивченко И. Н. Равняемся на молодежь / Ивченко И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 35-37

7.

Ивченко И. Н. Равняемся на молодежь / Ивченко И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 35-37



Ивченко, И. Н. (методист).
    Равняемся на молодежь [Текст] / И. Н. Ивченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 35-37

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- молодежь -- молодые педагоги -- молодые специалисты -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О высоких результатах в образовательной деятельности молодых педагогов Центра дополнительного образования Липецкой области (г. Липецк).
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования Липецкой области (Липецк)


Свинцова, И. В. (социальный педагог).
    Педагогическая деятельность как диалог культур воспитанника и педагога [Текст] / И. В. Свинцова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 37-39 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- воспитание -- воспитанники -- воспитательная работа -- дети -- диалог культур -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая деятельность -- подростки -- сотрудничество (образование) -- социальные педагоги -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Социальный педагог Центра содействия семейному воспитанию "Гармония" (г. Москва) делится опытом воспитательной работы с группой воспитанниц подросткового возраста. Воспитательный процесс в данном учреждении строится как диалог культур воспитанника и педагога, предполагающего взаимодействие, основанное на сотрудничестве, взаимопонимании, равенстве двух сторон.
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Гармония" (Москва)

Свинцова И. В. Педагогическая деятельность как диалог культур воспитанника и педагога / Свинцова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 37-39

8.

Свинцова И. В. Педагогическая деятельность как диалог культур воспитанника и педагога / Свинцова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 37-39



Свинцова, И. В. (социальный педагог).
    Педагогическая деятельность как диалог культур воспитанника и педагога [Текст] / И. В. Свинцова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 37-39 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- воспитание -- воспитанники -- воспитательная работа -- дети -- диалог культур -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая деятельность -- подростки -- сотрудничество (образование) -- социальные педагоги -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Социальный педагог Центра содействия семейному воспитанию "Гармония" (г. Москва) делится опытом воспитательной работы с группой воспитанниц подросткового возраста. Воспитательный процесс в данном учреждении строится как диалог культур воспитанника и педагога, предполагающего взаимодействие, основанное на сотрудничестве, взаимопонимании, равенстве двух сторон.
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Гармония" (Москва)



    К 125-летию со дня рождения профессора Э. Э. Андрезена / Ю. С. Астахов [и др.] // Офтальмологические ведомости = Ophthalmology journal. - 2017. - Т. 10, № 3. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


   
Кл.слова (ненормированные):
жизненный путь -- история офтальмологии -- научная деятельность -- офтальмологи -- педагогическая деятельность -- юбилеи
Аннотация: Статья посвящена 125-й годовщине со дня рождения профессора Э. Э. Андрезена. Авторы рассмотрели его жизненный путь, научную и педагогическую деятельность.
Доп.точки доступа:
Астахов, Юрий Сергеевич (доктор медицинских наук; профессор)
Рейтузов, Владимир Алексеевич (кандидат медицинских наук; доцент)
Оруджова, Айсел Байрамовна (студентка)
Ангелопуло, Галина Владимировна (кандидат медицинских наук; доцент)
Белдовская, Наталия Юрьевна (кандидат медицинских наук; доцент)

К 125-летию со дня рождения профессора Э. Э. Андрезена / Ю. С. Астахов [и др.] // Офтальмологические ведомости. - 2017. - Т. 10, № 3.- С.91-95

9.

К 125-летию со дня рождения профессора Э. Э. Андрезена / Ю. С. Астахов [и др.] // Офтальмологические ведомости. - 2017. - Т. 10, № 3.- С.91-95




    К 125-летию со дня рождения профессора Э. Э. Андрезена / Ю. С. Астахов [и др.] // Офтальмологические ведомости = Ophthalmology journal. - 2017. - Т. 10, № 3. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


   
Кл.слова (ненормированные):
жизненный путь -- история офтальмологии -- научная деятельность -- офтальмологи -- педагогическая деятельность -- юбилеи
Аннотация: Статья посвящена 125-й годовщине со дня рождения профессора Э. Э. Андрезена. Авторы рассмотрели его жизненный путь, научную и педагогическую деятельность.
Доп.точки доступа:
Астахов, Юрий Сергеевич (доктор медицинских наук; профессор)
Рейтузов, Владимир Алексеевич (кандидат медицинских наук; доцент)
Оруджова, Айсел Байрамовна (студентка)
Ангелопуло, Галина Владимировна (кандидат медицинских наук; доцент)
Белдовская, Наталия Юрьевна (кандидат медицинских наук; доцент)


Писарева, С. А.
    Становление университетских педагогических кафедр: опыт Герценовского университета [Текст] / С. А. Писарева // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 5-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
вузовское сообщество -- высшее образование -- гуманитарные науки -- кафедры -- лаборатории -- педагогическая деятельность -- педагогические кафедры -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- университеты
Аннотация: Проблемы создания и деятельности педагогических кафедр в университетах в разные исторические периоды. Роль педагогического сообщества в развитии научного педагогического знания.

Писарева С. А. Становление университетских педагогических кафедр: опыт Герценовского университета / С. А. Писарева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. С. 5-16

10.

Писарева С. А. Становление университетских педагогических кафедр: опыт Герценовского университета / С. А. Писарева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. С. 5-16



Писарева, С. А.
    Становление университетских педагогических кафедр: опыт Герценовского университета [Текст] / С. А. Писарева // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 5-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
вузовское сообщество -- высшее образование -- гуманитарные науки -- кафедры -- лаборатории -- педагогическая деятельность -- педагогические кафедры -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- университеты
Аннотация: Проблемы создания и деятельности педагогических кафедр в университетах в разные исторические периоды. Роль педагогического сообщества в развитии научного педагогического знания.

Страница 1, Результатов: 64

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц