Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 55

Отмеченные записи: 0


Родионов, В. А.
    Обзор профилактических программ и некоторые характерные ошибки [Текст] / В.А. Родионов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 3. - С. 2-45.

Рубрики: Наркомания--Профилактика


Родионов В.А. Обзор профилактических программ и некоторые характерные ошибки / В.А. Родионов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 3. - С. 2-45.

1.

Родионов В.А. Обзор профилактических программ и некоторые характерные ошибки / В.А. Родионов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 3. - С. 2-45.



Родионов, В. А.
    Обзор профилактических программ и некоторые характерные ошибки [Текст] / В.А. Родионов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 3. - С. 2-45.

Рубрики: Наркомания--Профилактика



Сухарь, Е.
    Ошибки семейного воспитания [Текст] / Е. Сухарь // Воспитание школьников. - 2005. - № 3. - С. 46-49.

Рубрики: Родители--Педагогическое просвещение

   Семейное воспитание



Сухарь Е. Ошибки семейного воспитания / Е. Сухарь // Воспитание школьников. - 2005. - № 3. - С. 46-49.


Константинова, Т. П.
    Жизнь с СДВГ: вопросы воспитания (типичные ошибки родителей) [Текст] / Т. П. Константинова // Школа здоровья. - 2007. - № 2. - С. 49-54.

Рубрики: Гиперактивности синдром детей

   Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Воспитание



Константинова Т.П. Жизнь с СДВГ: вопросы воспитания (типичные ошибки родителей) / Т. П. Константинова. - Текст : непосредственный // Школа здоровья. - 2007. - № 2. - С. 49-54.


Попова, Т.
    Непростительные ошибки [Текст] : разработка-рекомендация для учителей, воспитателей и родителей / Т. Попова // Здоровье детей. - 2015. - № 7-8. - С. 50-51.

Рубрики: Дети--Воспитание и обучение

   Педагогика



Попова Т. Непростительные ошибки : разработка-рекомендация для учителей, воспитателей и родителей / Т. Попова // Здоровье детей. - 2015. - № 7-8. - С. 50-51.



    8 ловушек, в которые попадает наше сознание [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 11. - С. 43-46. - По материалам СМИ. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
Баадера - Майнхофа феномен -- группы людей -- двойные стандарты -- когнитивное искажение -- конформизм -- ошибки мышления -- ошибки сознания -- рекомендации ученых -- советы психологов -- феномен Баадера - Майнхофа -- человеческий мозг -- эффект привязки
Аннотация: О повторяющихся ошибках в мышлении людей и самые распространенные из них, которые возникают в нашем сознании.

8 ловушек, в которые попадает наше сознание. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 11. - С. С. 43-46

5.

8 ловушек, в которые попадает наше сознание. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 11. - С. С. 43-46




    8 ловушек, в которые попадает наше сознание [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 11. - С. 43-46. - По материалам СМИ. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
Баадера - Майнхофа феномен -- группы людей -- двойные стандарты -- когнитивное искажение -- конформизм -- ошибки мышления -- ошибки сознания -- рекомендации ученых -- советы психологов -- феномен Баадера - Майнхофа -- человеческий мозг -- эффект привязки
Аннотация: О повторяющихся ошибках в мышлении людей и самые распространенные из них, которые возникают в нашем сознании.


Воронова, Т. В.
    Формирование фонетико-фонематических предпосылок к овладению письменной речью [Текст] / Т. В. Воронова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- речевые нарушения -- фонетико-фонематический процесс
Аннотация: В статье обсуждается проблема детей с недоразвитием фонетико-фонематических процессов, поступающих в школу, которые отстают в овладении звуковым анализом и синтезом, допускают грубые ошибки на письме, что приводит к их неуспеваемости.

Воронова Т. В. Формирование фонетико-фонематических предпосылок к овладению письменной речью / Воронова Т. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 32-35

6.

Воронова Т. В. Формирование фонетико-фонематических предпосылок к овладению письменной речью / Воронова Т. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 32-35



Воронова, Т. В.
    Формирование фонетико-фонематических предпосылок к овладению письменной речью [Текст] / Т. В. Воронова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- речевые нарушения -- фонетико-фонематический процесс
Аннотация: В статье обсуждается проблема детей с недоразвитием фонетико-фонематических процессов, поступающих в школу, которые отстают в овладении звуковым анализом и синтезом, допускают грубые ошибки на письме, что приводит к их неуспеваемости.



    Старые грабли - новые шишки [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 2. - С. 44-46. - По материалам СМИ. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Лечебно-профилактическая помощь


Кл.слова (ненормированные):
благодарность -- личность -- любовь -- моральный кодекс человека -- ошибки -- перемены жизни -- рекомендации врачей -- скупость -- советы психолога -- счастье -- уроки жизни -- щедрость души
Аннотация: Почему человек делает одни и те же ошибки и что делать, чтобы изменить жизнь к лучшему.

Старые грабли - новые шишки. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 2. - С. С. 44-46


Будагаева, А. Г. (учитель-логопед).
    Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников [Текст] / А. Г. Будагаева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 91-96

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- звуко-буквенный анализ -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- коррекция -- логопедическая работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- несформированность фонематического восприятия -- письменная речь -- специфические ошибки -- учащиеся начальных классов -- фонематический анализ -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематические компоненты -- формы звукового анализа
Аннотация: Рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников, приводится методика работы по развитию звуко-буквенного анализа для его коррекции.

Доп.точки доступа:
ГБУГППЦ ДОгМ ТО "Сокол"

Будагаева А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будагаева А. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 91-96

8.

Будагаева А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будагаева А. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 91-96



Будагаева, А. Г. (учитель-логопед).
    Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников [Текст] / А. Г. Будагаева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 91-96

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- звуко-буквенный анализ -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- коррекция -- логопедическая работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- несформированность фонематического восприятия -- письменная речь -- специфические ошибки -- учащиеся начальных классов -- фонематический анализ -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематические компоненты -- формы звукового анализа
Аннотация: Рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников, приводится методика работы по развитию звуко-буквенного анализа для его коррекции.

Доп.точки доступа:
ГБУГППЦ ДОгМ ТО "Сокол"


Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС [Текст] : из опыта инклюзивной школы / Т. Ю. Хотылева, С. А. Розенблюм = Illusions of inclusion: typical mistakes of parents of ASD children. Inclusive school experience // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 3 (56). - С. 48-53. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- инклюзивное образование -- инклюзивные гимназии -- инклюзивные школы -- ошибки родителей -- психолого-педагогическая служба -- расстройства аутистического спектра -- родители -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Многолетний опыт работы специалистов инклюзивной гимназии № 1540 Москвы позволил провести анализ ошибочных представлений родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра, об инклюзивном образовании. Описаны типичные ошибки родителей и подчеркивается необходимость грамотного планирования будущего ребенка, включая развитие эмоционального интеллекта.

Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна
Гимназия № 1540 (Москва)
Гимназия № 1540 (Москва)

Хотылева, Татьяна Юрьевна. Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС : из опыта инклюзивной школы / Т. Ю. Хотылева, С. А. Розенблюм. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 3 (56). - С. С. 48-53

9.

Хотылева, Татьяна Юрьевна. Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС : из опыта инклюзивной школы / Т. Ю. Хотылева, С. А. Розенблюм. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 3 (56). - С. С. 48-53



Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС [Текст] : из опыта инклюзивной школы / Т. Ю. Хотылева, С. А. Розенблюм = Illusions of inclusion: typical mistakes of parents of ASD children. Inclusive school experience // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 3 (56). - С. 48-53. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- инклюзивное образование -- инклюзивные гимназии -- инклюзивные школы -- ошибки родителей -- психолого-педагогическая служба -- расстройства аутистического спектра -- родители -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Многолетний опыт работы специалистов инклюзивной гимназии № 1540 Москвы позволил провести анализ ошибочных представлений родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра, об инклюзивном образовании. Описаны типичные ошибки родителей и подчеркивается необходимость грамотного планирования будущего ребенка, включая развитие эмоционального интеллекта.

Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна
Гимназия № 1540 (Москва)
Гимназия № 1540 (Москва)


Каткова, Ирина Александровна (аспирант; учитель).
    Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития [Текст] / И. А. Каткова // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 66-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
исследования -- навыки чтения -- обучение детей -- результаты исследований -- сложные нарушения развития -- специальные классы -- умственно отсталые дети
Аннотация: Статья посвящена исследованию психологического базиса и навыка чтения у умственно отсталых обучающихся классов для детей со сложным дефектом. Представлена характеристика детей и описаны характерные ошибки, выявленные во время эксперимента.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
ГБОУ РОЦ № 105 (Москва)

Каткова, Ирина Александровна. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития / И. А. Каткова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 66-73

10.

Каткова, Ирина Александровна. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития / И. А. Каткова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 66-73



Каткова, Ирина Александровна (аспирант; учитель).
    Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития [Текст] / И. А. Каткова // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 66-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
исследования -- навыки чтения -- обучение детей -- результаты исследований -- сложные нарушения развития -- специальные классы -- умственно отсталые дети
Аннотация: Статья посвящена исследованию психологического базиса и навыка чтения у умственно отсталых обучающихся классов для детей со сложным дефектом. Представлена характеристика детей и описаны характерные ошибки, выявленные во время эксперимента.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
ГБОУ РОЦ № 105 (Москва)

Страница 1, Результатов: 55

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц