Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0


Кравцова, А. М.
    Познакомься - подружись! [Текст] / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- специальная педагогика -- младшие школьники -- слабовидящие -- особенности развития -- коррекционная педагогика -- язык жестов -- старший дошкольный возраст -- слепые дети -- дошкольники -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- паралимпийские игры -- говорящие светофоры
Аннотация: Книжка с иллюстрациями для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья, и о том, как можно помочь им в преодолении этих трудностей.

Доп.точки доступа:
Кукуруза, А. В.

Кравцова А. М. Познакомься - подружись! / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1.- С.1-16 вкл.

1.

Кравцова А. М. Познакомься - подружись! / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1.- С.1-16 вкл.



Кравцова, А. М.
    Познакомься - подружись! [Текст] / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- специальная педагогика -- младшие школьники -- слабовидящие -- особенности развития -- коррекционная педагогика -- язык жестов -- старший дошкольный возраст -- слепые дети -- дошкольники -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- паралимпийские игры -- говорящие светофоры
Аннотация: Книжка с иллюстрациями для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья, и о том, как можно помочь им в преодолении этих трудностей.

Доп.точки доступа:
Кукуруза, А. В.


Зотова, Екатерина.
    Мир как пространство доверия [Текст] / Е. Зотова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 50-52 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Художественная самодеятельность


   Театральная самодеятельность


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивные спектакли -- инклюзивные театры -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- особое театральное творчество -- особые театры -- социальная интеграция -- спектакли -- театральное творчество -- театральные студии -- театры
Аннотация: Деятельность Московской Интегрированной театральной студии "Круг" по реабилитации подростков и молодежи с ментальными нарушениями средствами культуры и искусства.

Доп.точки доступа:
Надежда, газета (Москва)

Зотова, Екатерина. Мир как пространство доверия / Е. Зотова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 50-52

2.

Зотова, Екатерина. Мир как пространство доверия / Е. Зотова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 50-52



Зотова, Екатерина.
    Мир как пространство доверия [Текст] / Е. Зотова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 50-52 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Художественная самодеятельность


   Театральная самодеятельность


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивные спектакли -- инклюзивные театры -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- особое театральное творчество -- особые театры -- социальная интеграция -- спектакли -- театральное творчество -- театральные студии -- театры
Аннотация: Деятельность Московской Интегрированной театральной студии "Круг" по реабилитации подростков и молодежи с ментальными нарушениями средствами культуры и искусства.

Доп.точки доступа:
Надежда, газета (Москва)



    Музейная педагогика как средство социализации дошкольников с особенностями в развитии [Текст] = Diversity of forms of preschool children`s socialization // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 29-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- виртуальные экскурсии -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- мини-музеи -- музейная педагогика -- недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- речевое развитие -- социализация дошкольников
Аннотация: Представлены разнообразные формы взаимодействия и культурные практики на основе музейной педагогики, которые способствуют формированию основных социальных, коммуникативных компетенций и предпосылок универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Левжинская, Наталья Николаевна
Николаенко, Ирина Евгеньевна
Абаева, Марина Сергеевна
Самсонова, Наталья Николаевна
Кияшко, Татьяна Владимировна
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)

Музейная педагогика как средство социализации дошкольников с особенностями в развитии / Левжинская Наталья Николаевна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 29-34

3.

Музейная педагогика как средство социализации дошкольников с особенностями в развитии / Левжинская Наталья Николаевна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 29-34




    Музейная педагогика как средство социализации дошкольников с особенностями в развитии [Текст] = Diversity of forms of preschool children`s socialization // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 29-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- виртуальные экскурсии -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- мини-музеи -- музейная педагогика -- недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- речевое развитие -- социализация дошкольников
Аннотация: Представлены разнообразные формы взаимодействия и культурные практики на основе музейной педагогики, которые способствуют формированию основных социальных, коммуникативных компетенций и предпосылок универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Левжинская, Наталья Николаевна
Николаенко, Ирина Евгеньевна
Абаева, Марина Сергеевна
Самсонова, Наталья Николаевна
Кияшко, Татьяна Владимировна
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)
Детский сад комбинированного вида № 2 "Кубаночка" (Брюховецкая (Краснодарский край)


Куткова, И. А. (аспирант).
    К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи [Текст] / И. А. Куткова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коммуникативная методология -- коммуникативные компетенции -- логопсихология -- недостатки речи -- общее недоразвитие речи -- особенности развития
Аннотация: Представлен аналитический обзор разных позиций ученых к проблеме изучения особенностей коммуникативного потенциала личности. Раскрыта структура, представлены компоненты, составляющие коммуникативный потенциал личности дошкольников с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Институт специального образования и комплексной реабилитации МПГУ. Кафедра логопедии

Куткова И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи / И. А. Куткова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 46-50

4.

Куткова И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи / И. А. Куткова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 46-50



Куткова, И. А. (аспирант).
    К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи [Текст] / И. А. Куткова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коммуникативная методология -- коммуникативные компетенции -- логопсихология -- недостатки речи -- общее недоразвитие речи -- особенности развития
Аннотация: Представлен аналитический обзор разных позиций ученых к проблеме изучения особенностей коммуникативного потенциала личности. Раскрыта структура, представлены компоненты, составляющие коммуникативный потенциал личности дошкольников с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Институт специального образования и комплексной реабилитации МПГУ. Кафедра логопедии


Боголюбова-Кузнецова, Дарья Васильевна (психолог; арт-терапевт).
    Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии [Текст] / Д. В. Боголюбова-Кузнецова, Е. В. Филиппова // Дефектология. - 2019. - № 3. - С. 20-32. - Библиогр.: с. 31-32 (26 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтическая работа -- арт-терапия -- дети с РАС -- особенности развития -- психология развития -- расстройства аутистического спектра -- ребенок
Аннотация: Рассматривается развитие осознания себя детьми, в том числе с особенностями развития аутистического спектра, и потенциал арт-терапии в поддержке этого развития. Описывается стратегия арт-терапевтической работы с детьми, имеющими особенности развития, подробно представлены два случая из практики.

Доп.точки доступа:
Филиппова, Елена Валентиновна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Центр лечебной педагогики (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет. Кафедра детской и семейной психотерапии

Боголюбова-Кузнецова, Дарья Васильевна. Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии / Д. В. Боголюбова, Е. В. Филиппова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 3. - С. С. 20-32

5.

Боголюбова-Кузнецова, Дарья Васильевна. Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии / Д. В. Боголюбова, Е. В. Филиппова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 3. - С. С. 20-32



Боголюбова-Кузнецова, Дарья Васильевна (психолог; арт-терапевт).
    Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии [Текст] / Д. В. Боголюбова-Кузнецова, Е. В. Филиппова // Дефектология. - 2019. - № 3. - С. 20-32. - Библиогр.: с. 31-32 (26 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтическая работа -- арт-терапия -- дети с РАС -- особенности развития -- психология развития -- расстройства аутистического спектра -- ребенок
Аннотация: Рассматривается развитие осознания себя детьми, в том числе с особенностями развития аутистического спектра, и потенциал арт-терапии в поддержке этого развития. Описывается стратегия арт-терапевтической работы с детьми, имеющими особенности развития, подробно представлены два случая из практики.

Доп.точки доступа:
Филиппова, Елена Валентиновна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Центр лечебной педагогики (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет. Кафедра детской и семейной психотерапии

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц