Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 29

Отмеченные записи: 0


Ибрагимов, Радий Назибович (доктор философских наук; доцент; профессор).
    Компетентностная модель выпускника вуза: социологическая реконструкция = Competence model of a university graduate: sociological reconstruction / Р. Н. Ибрагимов // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 136-147. - Библиогр.: с. 146 (6 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- компетентностные модели -- образовательные стандарты -- профессиональная социализация -- скрытые компетенции -- социологические исследования -- социологические реконструкции -- студенты -- фиктивные компетенции
Аннотация: Проблемой реализации реформы высшего образования является наличие в структуре образовательных стандартов фиктивных и скрытых компетенций.

Ибрагимов, Радий Назибович. Компетентностная модель выпускника вуза: социологическая реконструкция / Р. Н. Ибрагимов // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.136-147

1.

Ибрагимов, Радий Назибович. Компетентностная модель выпускника вуза: социологическая реконструкция / Р. Н. Ибрагимов // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.136-147



Ибрагимов, Радий Назибович (доктор философских наук; доцент; профессор).
    Компетентностная модель выпускника вуза: социологическая реконструкция = Competence model of a university graduate: sociological reconstruction / Р. Н. Ибрагимов // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 136-147. - Библиогр.: с. 146 (6 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- компетентностные модели -- образовательные стандарты -- профессиональная социализация -- скрытые компетенции -- социологические исследования -- социологические реконструкции -- студенты -- фиктивные компетенции
Аннотация: Проблемой реализации реформы высшего образования является наличие в структуре образовательных стандартов фиктивных и скрытых компетенций.


Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; академик РАО; действительный государственный советник РФ; научный руководитель факультета).
    Интервью о развитии высшего образования = Interview about the development of higher education / В. Д. Шадриков ; [беседу вел] О. А. Донских // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 167-179 : портр.. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Общеобразовательная школа--Россия


   Дошкольная педагогика--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- дошкольное образование -- интервью -- качество образования -- образовательные стандарты -- реформа образования -- содержание образования -- школьное образование
Аннотация: О современной реформе образования в РФ, о ее недостатках и о том, как должно быть организовано современное дошкольное, школьное и высшее образование, учитывающее специфику возраста и неоднозначности культурных особенностей различных социальных групп и отдельных людей.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович (доктор философских наук; профессор; PhD (Monash, Australia); главный редактор журнала "Идеи и идеалы", заведующий кафедрой) \.\

Шадриков, Владимир Дмитриевич. Интервью о развитии высшего образования / В. Д. Шадриков // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.167-179

2.

Шадриков, Владимир Дмитриевич. Интервью о развитии высшего образования / В. Д. Шадриков // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.167-179



Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; академик РАО; действительный государственный советник РФ; научный руководитель факультета).
    Интервью о развитии высшего образования = Interview about the development of higher education / В. Д. Шадриков ; [беседу вел] О. А. Донских // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 167-179 : портр.. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Общеобразовательная школа--Россия


   Дошкольная педагогика--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- дошкольное образование -- интервью -- качество образования -- образовательные стандарты -- реформа образования -- содержание образования -- школьное образование
Аннотация: О современной реформе образования в РФ, о ее недостатках и о том, как должно быть организовано современное дошкольное, школьное и высшее образование, учитывающее специфику возраста и неоднозначности культурных особенностей различных социальных групп и отдельных людей.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович (доктор философских наук; профессор; PhD (Monash, Australia); главный редактор журнала "Идеи и идеалы", заведующий кафедрой) \.\


Томме, Людмила Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач [Текст] / Л. Е. Томме // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 52-63 : 4 рис. - Библиогр.: с. 63 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- жизненные компетенции -- математическая речь -- начальное образование -- образовательные стандарты -- обучение -- развитие речи -- текстовые арифметические задачи -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Статья посвящена обучению текстовым арифметическим задачам обучающихся с ТНР. Рассматривается значение арифметических задач в обучении в соответствии с требованиями современных образовательных стандартов и примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ТНР. Описываются вариативность типологических групп обучающихся с ТНР, испытывающих затруднения в усвоении арифметических задач, а также результаты практической работы по развитию у них математической речи на материале текстовых задач.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет. Кафедра специальной педагогики

Томме, Людмила Евгеньевна. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач / Л. Е. Томме. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 52-63

3.

Томме, Людмила Евгеньевна. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач / Л. Е. Томме. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 52-63



Томме, Людмила Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач [Текст] / Л. Е. Томме // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 52-63 : 4 рис. - Библиогр.: с. 63 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- жизненные компетенции -- математическая речь -- начальное образование -- образовательные стандарты -- обучение -- развитие речи -- текстовые арифметические задачи -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Статья посвящена обучению текстовым арифметическим задачам обучающихся с ТНР. Рассматривается значение арифметических задач в обучении в соответствии с требованиями современных образовательных стандартов и примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ТНР. Описываются вариативность типологических групп обучающихся с ТНР, испытывающих затруднения в усвоении арифметических задач, а также результаты практической работы по развитию у них математической речи на материале текстовых задач.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет. Кафедра специальной педагогики


Володина, Н. А.
    Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год [Текст] / Н. А. Володина // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 70-84

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- КРОЦ -- ОВЗ -- ОСП -- ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- занятость обучающихся -- интеллектуальные нарушения развития -- карты занятости -- комплексная реабилитация -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальная школа -- начальное общее образование -- обособленные структурные подразделения -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- пояснительные записки -- программы внеурочной деятельности -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитационно-образовательные учреждения -- социальная адаптация -- тяжелые двигательные нарушения -- тяжелые нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О работе нового типа учреждения - реабилитационно-образовательного центра "Раменки", осуществляющего комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования осуществляется через урочную и внеурочную деятельность.

Доп.точки доступа:
ОСП "Раменки" ГБУ "КРОЦ" ДТСЗН (Москва)

Володина Н. А. Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год / Володина Н. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 70-84

4.

Володина Н. А. Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год / Володина Н. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 70-84



Володина, Н. А.
    Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год [Текст] / Н. А. Володина // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 70-84

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- КРОЦ -- ОВЗ -- ОСП -- ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- занятость обучающихся -- интеллектуальные нарушения развития -- карты занятости -- комплексная реабилитация -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальная школа -- начальное общее образование -- обособленные структурные подразделения -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- пояснительные записки -- программы внеурочной деятельности -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитационно-образовательные учреждения -- социальная адаптация -- тяжелые двигательные нарушения -- тяжелые нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О работе нового типа учреждения - реабилитационно-образовательного центра "Раменки", осуществляющего комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования осуществляется через урочную и внеурочную деятельность.

Доп.точки доступа:
ОСП "Раменки" ГБУ "КРОЦ" ДТСЗН (Москва)


Бреннер, Д. А. (кандидат педагогических наук).
    Актуальные вопросы развития инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Бреннер, Т. В. Сафонова // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- внедрение инклюзивного образования -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологическое образование -- задачи инклюзивного образования -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интересы детей с ОВЗ -- многофакторный анализ -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- проблемы инклюзивного образования -- развитие инклюзивного образования -- студенты с ОВЗ -- субъекты образовательной деятельности -- тенденции развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены подходы к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Подняты вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначены задачи, встающие перед современной школой, акцентируется внимание на интересах обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях.

Доп.точки доступа:
Сафонова, Т. В. (доктор педагогических наук)
ФБГОУ ВПО ГГПИ им. В. Г. Короленко
ФБГОУ ВО ГУЗ (Москва)

Бреннер Д. А. Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Бреннер Д. А., Сафонова Т. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 3-7

5.

Бреннер Д. А. Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Бреннер Д. А., Сафонова Т. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 3-7



Бреннер, Д. А. (кандидат педагогических наук).
    Актуальные вопросы развития инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Бреннер, Т. В. Сафонова // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- внедрение инклюзивного образования -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологическое образование -- задачи инклюзивного образования -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интересы детей с ОВЗ -- многофакторный анализ -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- проблемы инклюзивного образования -- развитие инклюзивного образования -- студенты с ОВЗ -- субъекты образовательной деятельности -- тенденции развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены подходы к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Подняты вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначены задачи, встающие перед современной школой, акцентируется внимание на интересах обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях.

Доп.точки доступа:
Сафонова, Т. В. (доктор педагогических наук)
ФБГОУ ВПО ГГПИ им. В. Г. Короленко
ФБГОУ ВО ГУЗ (Москва)


Козорезова, А.
    Астрономия вернется в школы! [Текст] / А. Козорезова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 42-43

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
IT-программы -- астрономия (образование) -- дети -- игры-викторины -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: В июне 2017 г. приказом № 506 от 07. 06. 2017 г. Министерство образования и науки добавило в Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) стандарт среднего (полного) общего образования по астрономии. Автор статьи предлагает в помощь преподавателям астрономии отечественную разработку IT-программы, представляющую из себя многоуровневую игру-викторину, посвященную астрономии.

Козорезова А. Астрономия вернется в школы! / Козорезова А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. С. 42-43

6.

Козорезова А. Астрономия вернется в школы! / Козорезова А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. С. 42-43



Козорезова, А.
    Астрономия вернется в школы! [Текст] / А. Козорезова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 42-43

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
IT-программы -- астрономия (образование) -- дети -- игры-викторины -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: В июне 2017 г. приказом № 506 от 07. 06. 2017 г. Министерство образования и науки добавило в Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) стандарт среднего (полного) общего образования по астрономии. Автор статьи предлагает в помощь преподавателям астрономии отечественную разработку IT-программы, представляющую из себя многоуровневую игру-викторину, посвященную астрономии.


Лукина, А. К.
    Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства [Текст] / А. К. Лукина, М. А. Волкова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46-47 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- подготовка социальных педагогов -- проектно-модульная система -- профессии -- профилактика сиротства -- социально-педагогическая практика -- социально-педагогическое образование -- социальное сиротство -- социальные педагоги -- стандарты по воспитательной работе -- студенты
Аннотация: Важнейшая роль в профилактике социального сиротства принадлежит социальной педагогике, место и роль которой в решении различных социальных проблем в настоящее время обсуждается в мировом научном сообществе.
Доп.точки доступа:
Волкова, М. А.

Лукина А. К. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / А. К. Лукина, М. А. Волкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 42-47

7.

Лукина А. К. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / А. К. Лукина, М. А. Волкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 42-47



Лукина, А. К.
    Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства [Текст] / А. К. Лукина, М. А. Волкова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46-47 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- подготовка социальных педагогов -- проектно-модульная система -- профессии -- профилактика сиротства -- социально-педагогическая практика -- социально-педагогическое образование -- социальное сиротство -- социальные педагоги -- стандарты по воспитательной работе -- студенты
Аннотация: Важнейшая роль в профилактике социального сиротства принадлежит социальной педагогике, место и роль которой в решении различных социальных проблем в настоящее время обсуждается в мировом научном сообществе.
Доп.точки доступа:
Волкова, М. А.


Емельянова, И. Н.
    Социальный педагог как профессия и сфера деятельности [Текст] / И. Н. Емельянова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- подготовка социальных педагогов -- профессии -- социализация -- социально-педагогическая сфера -- социальное воспитание -- социальные педагоги
Аннотация: Направления социально-педагогической деятельности. Подготовка специалистов - социальных педагогов.

Емельянова И. Н. Социальный педагог как профессия и сфера деятельности / И. Н. Емельянова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 30-34

8.

Емельянова И. Н. Социальный педагог как профессия и сфера деятельности / И. Н. Емельянова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 30-34



Емельянова, И. Н.
    Социальный педагог как профессия и сфера деятельности [Текст] / И. Н. Емельянова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- подготовка социальных педагогов -- профессии -- социализация -- социально-педагогическая сфера -- социальное воспитание -- социальные педагоги
Аннотация: Направления социально-педагогической деятельности. Подготовка специалистов - социальных педагогов.


Дементьева, Л. А.
    Профессиональная переподготовка и повышение квалификации социальных педагогов в Курганской области [Текст] / Л. А. Дементьева // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 27-29

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
непрерывное воспитание -- образовательные стандарты -- повышение квалификации -- подготовка социальных педагогов -- профессиональные стандарты -- социально-педагогическая служба -- социальные педагоги -- социальные риски
Аннотация: Социально-педагогическая деятельность в Курганской области. Система непрерывного повышения квалификации специалистов.

Дементьева Л. А. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации социальных педагогов в Курганской области / Л. А. Дементьева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 27-29

9.

Дементьева Л. А. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации социальных педагогов в Курганской области / Л. А. Дементьева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 27-29



Дементьева, Л. А.
    Профессиональная переподготовка и повышение квалификации социальных педагогов в Курганской области [Текст] / Л. А. Дементьева // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 27-29

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
непрерывное воспитание -- образовательные стандарты -- повышение квалификации -- подготовка социальных педагогов -- профессиональные стандарты -- социально-педагогическая служба -- социальные педагоги -- социальные риски
Аннотация: Социально-педагогическая деятельность в Курганской области. Система непрерывного повышения квалификации специалистов.


Сморчкова, В. П.
    Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов и образовательных программ [Текст] / В. П. Сморчкова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- профессиональные стандарты -- социальная работа -- социально-педагогическая поддержка -- социальные педагоги
Аннотация: Ориентирами для системы профессионального образования должны стать профессиональные стандарты.

Сморчкова В. П. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов и образовательных программ / В. П. Сморчкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 20-26

10.

Сморчкова В. П. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов и образовательных программ / В. П. Сморчкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 20-26



Сморчкова, В. П.
    Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов и образовательных программ [Текст] / В. П. Сморчкова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- профессиональные стандарты -- социальная работа -- социально-педагогическая поддержка -- социальные педагоги
Аннотация: Ориентирами для системы профессионального образования должны стать профессиональные стандарты.

Страница 1, Результатов: 29

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц