Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0


Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе [Текст] / Е. А. Екжанова = Screening assays in the system of preventive work with children who are at the primary stage of their learning in school // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 13-20 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения



Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- готовность к школе -- диагностико-прогностический скрининг -- дошкольники -- начальные этапы обучения -- система профилактической работы -- скрининговые исследования -- социально-личностная готовность -- центры реабилитации -- школьная адаптация -- школьники -- школьное обучение -- школьное системное обучение
Аннотация: Результаты скрининговых иссследований готовности детей шестилетнего возраста к систематическому школьному обучению. Анализ рисков школьной неуспешности и возможности прогноза для системы образования в целом.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Екжанова, Елена Анатольевна. Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе / Елена Анатольевна Екжанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 13-20

1.

Екжанова, Елена Анатольевна. Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе / Елена Анатольевна Екжанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. С. 13-20



Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Скрининговые исследования в системе профилактической работы с детьми на начальных этапах обучения в школе [Текст] / Е. А. Екжанова = Screening assays in the system of preventive work with children who are at the primary stage of their learning in school // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 7. - С. 13-20 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения



Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- готовность к школе -- диагностико-прогностический скрининг -- дошкольники -- начальные этапы обучения -- система профилактической работы -- скрининговые исследования -- социально-личностная готовность -- центры реабилитации -- школьная адаптация -- школьники -- школьное обучение -- школьное системное обучение
Аннотация: Результаты скрининговых иссследований готовности детей шестилетнего возраста к систематическому школьному обучению. Анализ рисков школьной неуспешности и возможности прогноза для системы образования в целом.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации


Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Системная профилактика и коррекция школьной неуспешности на основе анализа результатов авторского диагностико-прогностического скрининга [Текст] / Е. А. Екжанова = System prevention and remedy of school failure on the base of analytical results of the author`s diagnostic and predicted screening // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 19-24 : рис., фот. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
диагностико-прогностический скрининг -- дошкольники -- когнитивный компонент деятельности -- коррекция школьной неуспешности -- начальные этапы обучения -- несформированность ручной моторики -- регуляторный компонент деятельности -- рекомендации психологам -- системная профилактика -- скрининговые исследования -- тонкая ручная моторика -- школьная неуспешность -- школьники -- школьное обучение -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Диагностика ведущих к школьной неуспешности особенностей развития детей на старте школьного обучения с использованием диагностико-прогностического скрининга, а также меры профилактики имеющейся недостаточности. Описаны проявления несформированности тонкой ручной моторики ребенка, когнитивного компонента деятельности, регуляторного компонента деятельности, а также незрелости эмоционально-личностной сферы ребенка. Даны рекомендации школьному психологу.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Екжанова, Елена Анатольевна. Системная профилактика и коррекция школьной неуспешности на основе анализа результатов авторского диагностико-прогностического скрининга / Елена Анатольевна Екжанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 19-24

2.

Екжанова, Елена Анатольевна. Системная профилактика и коррекция школьной неуспешности на основе анализа результатов авторского диагностико-прогностического скрининга / Елена Анатольевна Екжанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 19-24



Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Системная профилактика и коррекция школьной неуспешности на основе анализа результатов авторского диагностико-прогностического скрининга [Текст] / Е. А. Екжанова = System prevention and remedy of school failure on the base of analytical results of the author`s diagnostic and predicted screening // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 19-24 : рис., фот. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
диагностико-прогностический скрининг -- дошкольники -- когнитивный компонент деятельности -- коррекция школьной неуспешности -- начальные этапы обучения -- несформированность ручной моторики -- регуляторный компонент деятельности -- рекомендации психологам -- системная профилактика -- скрининговые исследования -- тонкая ручная моторика -- школьная неуспешность -- школьники -- школьное обучение -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Диагностика ведущих к школьной неуспешности особенностей развития детей на старте школьного обучения с использованием диагностико-прогностического скрининга, а также меры профилактики имеющейся недостаточности. Описаны проявления несформированности тонкой ручной моторики ребенка, когнитивного компонента деятельности, регуляторного компонента деятельности, а также незрелости эмоционально-личностной сферы ребенка. Даны рекомендации школьному психологу.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации


Красноперова, Т. В. (кандидат биологических наук; исполняющая обязанности заведующей сектором).
    Научно-методические предложения по применению неинвазивных методик на начальном этапе спортивной подготовки у легкоатлетов с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Красноперова, Е. И. Юдина = Scientific and methodological proposals for application of non-invasive methods at the initial stage of sports training in trainers with intellectual disorders // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2 (82). - С. 44-46 : 2 табл. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биоимпедансный анализ -- биоимпедансометрия -- легкоатлеты с интеллектуальными нарушениями -- начальные этапы спортивной подготовки -- неинвазивные методики -- применение неинвазивных методик -- ритмокардиография -- состав тела -- спортивная подготовка -- электромиография
Аннотация: На основании применения неинвазивных методик (ритмокардиографии, электромиографии, биоимпедансного анализа состава тела) определены научно-методические предложения, необходимые для тренировочной деятельности легкоатлетов с интеллектуальными нарушениями на начальном этапе спортивной подготовки.
Доп.точки доступа:
Юдина, Е. И. (тренер-преподаватель)

Красноперова Т. В. Научно-методические предложения по применению неинвазивных методик на начальном этапе спортивной подготовки у легкоатлетов с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Красноперова, Е. И. Юдина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2 (82). - С. С. 44-46

3.

Красноперова Т. В. Научно-методические предложения по применению неинвазивных методик на начальном этапе спортивной подготовки у легкоатлетов с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Красноперова, Е. И. Юдина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2 (82). - С. С. 44-46



Красноперова, Т. В. (кандидат биологических наук; исполняющая обязанности заведующей сектором).
    Научно-методические предложения по применению неинвазивных методик на начальном этапе спортивной подготовки у легкоатлетов с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Красноперова, Е. И. Юдина = Scientific and methodological proposals for application of non-invasive methods at the initial stage of sports training in trainers with intellectual disorders // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2 (82). - С. 44-46 : 2 табл. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биоимпедансный анализ -- биоимпедансометрия -- легкоатлеты с интеллектуальными нарушениями -- начальные этапы спортивной подготовки -- неинвазивные методики -- применение неинвазивных методик -- ритмокардиография -- состав тела -- спортивная подготовка -- электромиография
Аннотация: На основании применения неинвазивных методик (ритмокардиографии, электромиографии, биоимпедансного анализа состава тела) определены научно-методические предложения, необходимые для тренировочной деятельности легкоатлетов с интеллектуальными нарушениями на начальном этапе спортивной подготовки.
Доп.точки доступа:
Юдина, Е. И. (тренер-преподаватель)



    Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности = Dyslexia, sensory integration disorder and scotopic sensitivity syndrome (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 27-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- специфические расстройства обучения -- трудности с письмом -- нарушения сенсорной интеграции -- расстройства обучения -- дислексия -- синдром скотопической чувствительности -- начальные классы -- зарубежный опыт -- начальные этапы обучения
Аннотация: О проблеме специфических расстройств обучения. Рассматриваются общие черты, свойственные детям с дислексией, нарушениями сенсорной интеграции и синдромом скотопической чувствительности.
Доп.точки доступа:
Голубович, Славица (профессор)
Дмитриев, Алексей Андреевич (доктор педагогических наук)
Колягина, Виктория Геннадьевна (кандидат психологических наук)
Шакотич, Нада (доктор наук)
Медина Вантич Танич (доктор наук)
Ечменица, Невена
Тютюгина, Софья Евгеньевна \пер.\
Кабалина, Олеся Игоревна (кандидат филологических наук) \пер.\

Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности. Ч. 1 / Славица Голубович, Алексей Андреевич Дмитриев, Виктория Геннадьевна Колягина [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 27-36

4.

Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности. Ч. 1 / Славица Голубович, Алексей Андреевич Дмитриев, Виктория Геннадьевна Колягина [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 27-36




    Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности = Dyslexia, sensory integration disorder and scotopic sensitivity syndrome (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 27-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- специфические расстройства обучения -- трудности с письмом -- нарушения сенсорной интеграции -- расстройства обучения -- дислексия -- синдром скотопической чувствительности -- начальные классы -- зарубежный опыт -- начальные этапы обучения
Аннотация: О проблеме специфических расстройств обучения. Рассматриваются общие черты, свойственные детям с дислексией, нарушениями сенсорной интеграции и синдромом скотопической чувствительности.
Доп.точки доступа:
Голубович, Славица (профессор)
Дмитриев, Алексей Андреевич (доктор педагогических наук)
Колягина, Виктория Геннадьевна (кандидат психологических наук)
Шакотич, Нада (доктор наук)
Медина Вантич Танич (доктор наук)
Ечменица, Невена
Тютюгина, Софья Евгеньевна \пер.\
Кабалина, Олеся Игоревна (кандидат филологических наук) \пер.\


Иванов, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Особенности тренировочных занятий в хоккее-следж на начальном этапе подготовки / А. В. Иванов, Е. А. Гаврилова, В. Ю. Барябина = Features of training sessions in hockey-slage at the initial stage of preparation // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. 51-52 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Зимний спорт


Кл.слова (ненормированные):
начальные этапы -- спортивная подготовка -- спортсмены-ампутанты -- тренировочные занятия -- хоккей на санях -- хоккей-следж -- юноши
Аннотация: Представлены предложения по организации тренировочных занятий с юношами в хоккее-следж на начальном этапе спортивной подготовки. Приведены некоторые упражнения из разработанной методики развития физических качеств спортсменов.
Доп.точки доступа:
Гаврилова, Е. А. (аспирант)
Барябина, В. Ю. (младший научный сотрудник)

Иванов А. В. Особенности тренировочных занятий в хоккее-следж на начальном этапе подготовки / А. В. Иванов, Е. А. Гаврилова, В. Ю. Барябина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. С. 51-52

5.

Иванов А. В. Особенности тренировочных занятий в хоккее-следж на начальном этапе подготовки / А. В. Иванов, Е. А. Гаврилова, В. Ю. Барябина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. С. 51-52



Иванов, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Особенности тренировочных занятий в хоккее-следж на начальном этапе подготовки / А. В. Иванов, Е. А. Гаврилова, В. Ю. Барябина = Features of training sessions in hockey-slage at the initial stage of preparation // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1 (89). - С. 51-52 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Зимний спорт


Кл.слова (ненормированные):
начальные этапы -- спортивная подготовка -- спортсмены-ампутанты -- тренировочные занятия -- хоккей на санях -- хоккей-следж -- юноши
Аннотация: Представлены предложения по организации тренировочных занятий с юношами в хоккее-следж на начальном этапе спортивной подготовки. Приведены некоторые упражнения из разработанной методики развития физических качеств спортсменов.
Доп.точки доступа:
Гаврилова, Е. А. (аспирант)
Барябина, В. Ю. (младший научный сотрудник)

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц