База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 3

Алексеев, Кирилл (тьютор; специалист по командообразованию).
Техники командной работы для педагогов / Кирилл Алексеев // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 66-77. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
навыки сотрудничества -- образовательные организации -- педагоги -- работа в команде -- тренинги
Аннотация: Педагоги образовательной организации работают в команде. С помощью предлагаемых техник педагоги приобретут опыт командной работы.

Гарасимчук, А. Н.
Дом, в котором нам хорошо [Текст] / А. Н. Гарасимчук // Психолог в школе!. - 2018. - № 12. - С. 10-11
Рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
навыки сотрудничества -- современные школы -- школы -- школьные коллективы
Аннотация: Публикуется методика, направленная на сплочение школьного коллектива.

Немцова, В. М.
"Загадай желание". Совместный досуг по развитию речи и сотрудничества дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / В. М. Немцова, О. А. Омельчук // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 44-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- старший дошкольный возраст -- развитие речи -- сценарии мероприятий -- взаимодействие специалистов -- логопедическая работа -- навыки сотрудничества -- досуговая деятельность
Аннотация: Представлено развлекательное мероприятие для старших дошкольников, имеющих ограниченные возможности здоровья, которое способствовало формированию у детей представлений о важности умения работать в команде и одновременно развивало речевые умения. Рассмотрены направления работы специалистов, организация их взаимодействия.
Доп.точки доступа:
Омельчук, О. А.
Страница 1, Результатов: 3