База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 3

Ильинских, Марина Сергеевна (аспирант).
Особенности формирования мотивации сферы выпускников организаций для детей-сирот = Some special features of motivational environment formation for orphanage establishments leavers / М. С. Ильинских // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 1 (33). - С. 136-143 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 143 (8 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Социология
Социология групп
Психология
Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- выпускники организаций для детей-сирот -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- достижение успеха -- личностные качества -- мотивационная сфера -- сироты -- социализация -- социальное сиротство
Аннотация: Рассматриваются характеристики мотивационной сферы выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Мотивационная сфера понимается как совокупность мотивов, целей, ценностей, интересов, потребностей, которые определяют поведение выпускников-сирот.

Слотина, Т. В.
Особенности мотивации младших школьников при семейной форме обучения / Т. В. Слотина, О. Д. Сурикова // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
классическое обучение -- личность ребенка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивационная сфера -- психология детей -- семейная форма обучения -- семейное обучение -- учебная мотивация -- формы обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: Теоретические основы организации семейного образования.
Доп.точки доступа:
Сурикова, О. Д.

Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития = Speech therapy work with adolescents with developmental disorders. Part 1. Directions of work and organizational and methodological aspects of its implementation. Ч. 1. Направления работы и организационно-методические аспекты их реализации // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 4-13 : фот. - Библиогр.: с. 10-13 (17 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения развития -- подростки -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- организационно-методическая работа -- речевые компетенции -- развитие речи -- развитие функций речи -- коммуникативные навыки -- мотивационная сфера -- активизация мотивационной сферы -- самостоятельность подростков -- навыки адаптации -- комплексные программы -- подростковый возраст -- развитие самостоятельности подростков -- развитие коммуникации
Аннотация: Опыт логопедической работы с подростками, имеющими нарушения развития. Приведены три основных направления логопедической работы: поддержание и восстановление речевых компетенций; развитие регулирующей и планирующей функций речи; расширение коммуникативных навыков путем активизации мотивационной сферы.
Доп.точки доступа:
Егорова, Алена Владимировна
Ершова, Ольга Александровна
Дельцова, Дарья Львовна
Шведовский, Евгений Феликсович
Битова, Анна Львовна
Страница 1, Результатов: 3