Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 7

Отмеченные записи: 0


Жихарева, Ю.
    Готовность к школе - что это такое? [Текст] / Ю. Жихарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дети -- дошкольники -- мотивационная готовность -- психологическая готовность -- речевая готовность -- умственная готовность -- эмоционально-волевая готовность
Аннотация: Что должны знать родители, чтобы подготовить ребенка к школе.

Жихарева Ю. Готовность к школе - что это такое? / Ю. Жихарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3.- С.22-24


Литвинова, Н. В.
    Хочу учиться! [Текст] : родительское собрание в подготовительной группе детей с ЗПР / Н. В. Литвинова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 36-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- готовность к школе -- задержка психического развития -- конспекты -- мотивационная готовность -- мотивация обучения -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- родители дошкольников -- родительские собрания -- тренировочные упражнения
Аннотация: Конспект родительского собрания по вопросу мотивационной готовности ребёнка к школе.

Литвинова Н. В. Хочу учиться! : родительское собрание в подготовительной группе детей с ЗПР / Н. В. Литвинова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 36-40

2.

Литвинова Н. В. Хочу учиться! : родительское собрание в подготовительной группе детей с ЗПР / Н. В. Литвинова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 36-40



Литвинова, Н. В.
    Хочу учиться! [Текст] : родительское собрание в подготовительной группе детей с ЗПР / Н. В. Литвинова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 36-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- готовность к школе -- задержка психического развития -- конспекты -- мотивационная готовность -- мотивация обучения -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- родители дошкольников -- родительские собрания -- тренировочные упражнения
Аннотация: Конспект родительского собрания по вопросу мотивационной готовности ребёнка к школе.


Баркан, О. Ю.
    Путешествие на планету знаний [Текст] : методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по повышению мотивационной готовности дошкольников 6 лет к обучению в школе / О. Ю. Баркан // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 50-55 : рис., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- НОД -- готовность к школе -- игры -- конспекты занятий -- мотивационная готовность -- непосредственно образовательная деятельность -- старшие дошкольники -- тревожность -- упражнения
Аннотация: Конспект занятия, направленного на формирование мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста.

Баркан О. Ю. Путешествие на планету знаний : методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по повышению мотивационной готовности дошкольников 6 лет к обучению в школе / О. Ю. Баркан. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 50-55

3.

Баркан О. Ю. Путешествие на планету знаний : методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по повышению мотивационной готовности дошкольников 6 лет к обучению в школе / О. Ю. Баркан. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 50-55



Баркан, О. Ю.
    Путешествие на планету знаний [Текст] : методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по повышению мотивационной готовности дошкольников 6 лет к обучению в школе / О. Ю. Баркан // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 50-55 : рис., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- НОД -- готовность к школе -- игры -- конспекты занятий -- мотивационная готовность -- непосредственно образовательная деятельность -- старшие дошкольники -- тревожность -- упражнения
Аннотация: Конспект занятия, направленного на формирование мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста.


Иванова, О. Н.
    Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением "Тимокко" [Текст] / О. Н. Иванова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. 6-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Тимокко -- абилитация детей -- видеобиоуправление -- дети с особыми потребностями -- игровые технологии -- инновационные технологии -- интерактивные игры -- компьютерные программы -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- мотивационная готовность -- познавательная деятельность -- развивающе-коррекционные комплексы -- тренажеры -- уроки здоровья -- физическая деятельность
Аннотация: Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме.

Иванова О. Н. Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением "Тимокко" / О. Н. Иванова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. С. 6-9

4.

Иванова О. Н. Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением "Тимокко" / О. Н. Иванова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. С. 6-9



Иванова, О. Н.
    Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением "Тимокко" [Текст] / О. Н. Иванова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. 6-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Тимокко -- абилитация детей -- видеобиоуправление -- дети с особыми потребностями -- игровые технологии -- инновационные технологии -- интерактивные игры -- компьютерные программы -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- мотивационная готовность -- познавательная деятельность -- развивающе-коррекционные комплексы -- тренажеры -- уроки здоровья -- физическая деятельность
Аннотация: Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме.


Мишина, Светлана (педагог-психолог высшей категории).
    Готовый сценарий тренинга, который сформирует интерес к школе у детей с ЗПР / Светлана Мишина, Татьяна Васильева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 3. - С. 38-46. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детские сады -- игры -- интерес к школе -- мотивационная готовность к школе -- подготовка к школе -- сценарии -- тренинги -- физкультминутки -- циклы занятий
Аннотация: Чтобы уменьшить у детей с ЗПР тревогу и сформировать мотивационную готовность к школе, проведите цикл занятий. Пример итогового занятия, которое подготовлено на основе программы М. Н. Панфиловой "Школа зверей".
Доп.точки доступа:
Васильева, Татьяна (воспитатель высшей категории)

Мишина, Светлана. Готовый сценарий тренинга, который сформирует интерес к школе у детей с ЗПР / Светлана Мишина, Татьяна Васильева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 3.- С.38-46

5.

Мишина, Светлана. Готовый сценарий тренинга, который сформирует интерес к школе у детей с ЗПР / Светлана Мишина, Татьяна Васильева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 3.- С.38-46



Мишина, Светлана (педагог-психолог высшей категории).
    Готовый сценарий тренинга, который сформирует интерес к школе у детей с ЗПР / Светлана Мишина, Татьяна Васильева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 3. - С. 38-46. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детские сады -- игры -- интерес к школе -- мотивационная готовность к школе -- подготовка к школе -- сценарии -- тренинги -- физкультминутки -- циклы занятий
Аннотация: Чтобы уменьшить у детей с ЗПР тревогу и сформировать мотивационную готовность к школе, проведите цикл занятий. Пример итогового занятия, которое подготовлено на основе программы М. Н. Панфиловой "Школа зверей".
Доп.точки доступа:
Васильева, Татьяна (воспитатель высшей категории)


Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обогащение социального опыта студентов в процессе обучения арт-педагогике и арт-терапии / А. Ю. Прокопенко, В. В. Назаренко // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-терапия -- студенты-дефектологи -- профессиональные компетенции -- социальный опыт -- мотивационная готовность -- педагогическое образование -- специальное образование
Аннотация: Приведены результаты исследования учебно-профессиональных интересов в области арт-педагогики и арт-терапии в структуре социального опыта на примере студентов-дефектологов. Выявлен выраженный интерес респондентов к различным арт-методам и направлениям. Полученные данные в совокупности с данными о результативности арт-методов в коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми потребностями обосновывают внедрение в практику учебной работы вуза программ обучения студентов основам арт-педагогики и арт-терапии.
Доп.точки доступа:
Назаренко, Вероника Владимировна (кандидат психологических наук; доцент)

Прокопенко, Анна Юрьевна. Обогащение социального опыта студентов в процессе обучения арт-педагогике и арт-терапии / А. Ю. Прокопенко, В. В. Назаренко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. С. 45-50

6.

Прокопенко, Анна Юрьевна. Обогащение социального опыта студентов в процессе обучения арт-педагогике и арт-терапии / А. Ю. Прокопенко, В. В. Назаренко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. С. 45-50



Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обогащение социального опыта студентов в процессе обучения арт-педагогике и арт-терапии / А. Ю. Прокопенко, В. В. Назаренко // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-терапия -- студенты-дефектологи -- профессиональные компетенции -- социальный опыт -- мотивационная готовность -- педагогическое образование -- специальное образование
Аннотация: Приведены результаты исследования учебно-профессиональных интересов в области арт-педагогики и арт-терапии в структуре социального опыта на примере студентов-дефектологов. Выявлен выраженный интерес респондентов к различным арт-методам и направлениям. Полученные данные в совокупности с данными о результативности арт-методов в коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми потребностями обосновывают внедрение в практику учебной работы вуза программ обучения студентов основам арт-педагогики и арт-терапии.
Доп.точки доступа:
Назаренко, Вероника Владимировна (кандидат психологических наук; доцент)


Дятлова, Е. В. (учитель начальных классов).
    Инновационные методы обучения на уроках в начальной школе / Е. В. Дятлова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- инновационные методы обучения -- интеллектуальные нарушения -- мотивационная готовность учителя -- начальная школа -- повышение эффективности современного урока -- проектная деятельность -- умственная отсталость -- уроки -- формы работы
Аннотация: Рассматриваются особенности инновационных методов на уроках в условиях реализации требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, систематизации знаний и формировании мотивационной готовности учителя к повышению эффективности современного урока.

Дятлова Е. В. Инновационные методы обучения на уроках в начальной школе / Дятлова Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 38-43

7.

Дятлова Е. В. Инновационные методы обучения на уроках в начальной школе / Дятлова Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 38-43



Дятлова, Е. В. (учитель начальных классов).
    Инновационные методы обучения на уроках в начальной школе / Е. В. Дятлова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- инновационные методы обучения -- интеллектуальные нарушения -- мотивационная готовность учителя -- начальная школа -- повышение эффективности современного урока -- проектная деятельность -- умственная отсталость -- уроки -- формы работы
Аннотация: Рассматриваются особенности инновационных методов на уроках в условиях реализации требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, систематизации знаний и формировании мотивационной готовности учителя к повышению эффективности современного урока.

Страница 1, Результатов: 7

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц