Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0


Масалова, Юлия Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Подходы к формированию качества человеческих ресурсов = Approaches to the formation of the human resources quality / Ю. А. Масалова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 4 (34), Т. 2. - С. 3-12 : 4 рис. - Библиогр.: с. 10-11 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социальное управление

   Управление персоналом


   
Кл.слова (ненормированные):
качество человеческих ресурсов -- методологические подходы -- управленческие отношения -- человеческие ресурсы
Аннотация: Предметом исследования являются методологические подходы к исследованию управленческих отношений, возникающих в процессе формирования человеческих ресурсов.

Масалова, Юлия Александровна. Подходы к формированию качества человеческих ресурсов / Ю. А. Масалова // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 4 (34), Т. 2.- С.3-12

1.

Масалова, Юлия Александровна. Подходы к формированию качества человеческих ресурсов / Ю. А. Масалова // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 4 (34), Т. 2.- С.3-12



Масалова, Юлия Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Подходы к формированию качества человеческих ресурсов = Approaches to the formation of the human resources quality / Ю. А. Масалова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 4 (34), Т. 2. - С. 3-12 : 4 рис. - Библиогр.: с. 10-11 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социальное управление

   Управление персоналом


   
Кл.слова (ненормированные):
качество человеческих ресурсов -- методологические подходы -- управленческие отношения -- человеческие ресурсы
Аннотация: Предметом исследования являются методологические подходы к исследованию управленческих отношений, возникающих в процессе формирования человеческих ресурсов.


Турыгина, С. В. (заместитель директора по учебно-методической работе).
    Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности [Текст] / С. В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- методологические подходы -- особенности дополнительного образования -- содержание дополнительного образования
Аннотация: Рассматриваются современные методологические подходы в сфере дополнительного образования, раскрываются многоаспектность и особенности дополнительного образования. Актуализируется необходимость обновления содержания дополнительного образования, интеграции основного и дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Камышлов (Свердловская область)

Турыгина С. В. Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности / Турыгина С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 3-6

2.

Турыгина С. В. Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности / Турыгина С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 3-6



Турыгина, С. В. (заместитель директора по учебно-методической работе).
    Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности [Текст] / С. В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- методологические подходы -- особенности дополнительного образования -- содержание дополнительного образования
Аннотация: Рассматриваются современные методологические подходы в сфере дополнительного образования, раскрываются многоаспектность и особенности дополнительного образования. Актуализируется необходимость обновления содержания дополнительного образования, интеграции основного и дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Камышлов (Свердловская область)


Емельянова, Ирина (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики и психологии детства).
    Нужен ли наставник в ДОО? / И. Емельянова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 1. - С. 17-18 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Организация образования


   Непрерывное образование


Кл.слова (ненормированные):
Близкий круг -- ИКР -- ТРИЗ -- антихрупкость -- воспитатели -- идеальный конечный результат -- методологические подходы -- наставники-ученые -- наставничество -- научные руководители -- педагоги -- самореализация -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Концепция развития педагогических коллективов "Близкий круг".

Емельянова, Ирина. Нужен ли наставник в ДОО? / И. Емельянова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 1. - С. С. 17-18

3.

Емельянова, Ирина. Нужен ли наставник в ДОО? / И. Емельянова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 1. - С. С. 17-18



Емельянова, Ирина (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики и психологии детства).
    Нужен ли наставник в ДОО? / И. Емельянова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 1. - С. 17-18 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Организация образования


   Непрерывное образование


Кл.слова (ненормированные):
Близкий круг -- ИКР -- ТРИЗ -- антихрупкость -- воспитатели -- идеальный конечный результат -- методологические подходы -- наставники-ученые -- наставничество -- научные руководители -- педагоги -- самореализация -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Концепция развития педагогических коллективов "Близкий круг".

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц