Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 1285

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Рудишина, Т.
    Издательский проект "Мы вместе" [Текст] : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.

Рубрики: Книжное дело

   Издательское дело


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Литературоведение


   Детская литература


Аннотация: О книгах серии "Мы вместе", главные герои которых - дети с ограниченными возможностями здоровья.

Рудишина Т. Издательский проект "Мы вместе" : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.

1.

Рудишина Т. Издательский проект "Мы вместе" : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.



Рудишина, Т.
    Издательский проект "Мы вместе" [Текст] : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.

Рубрики: Книжное дело

   Издательское дело


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Литературоведение


   Детская литература


Аннотация: О книгах серии "Мы вместе", главные герои которых - дети с ограниченными возможностями здоровья.


Шишкова, М. И.
    Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно-отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60.

Рубрики: Умственно отсталые подростки--Развитие речи

   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Шишкова М.И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно-отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60.


Страхова, В.
    Литература без границ [Текст] / В. Страхова // Библиотека. - 2007. - № 2. - С. 18-21.

Рубрики: Чтение


Страхова В. Литература без границ / В. Страхова. - Текст : непосредственный // Библиотека. - 2007. - № 2. - С. 18-21.


Серова, Т.
    Библиотека - координатор распространения опыта изготовления тактильной литературы [Текст] / Т. Серова // Учреждения культуры. - 2007. - № 12. - С. 74-75.

Рубрики: Библиотеки для слепых--Тактильная литература--Изготовление


Серова Т. Библиотека - координатор распространения опыта изготовления тактильной литературы / Т. Серова. - Текст : непосредственный // Учреждения культуры. - 2007. - № 12. - С. 74-75.


Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание


   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида


   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида



Щербинина Е.В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

5.

Щербинина Е.В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.



Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание


   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида


   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида




Ламеко, С. В.
    Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха [Текст] / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29.

Рубрики: Литература--Преподавание--Средняя школа

   Дети с нарушением слуха--Обучение литературе



Доп.точки доступа:
Хоменко, Н.П.

Ламеко С.В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29.


Копылова, Л. Д.
    Проектная деятельность учащихся на уроках литературы [Текст] / Л. Д. Копылова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 3. - С. 148-150.

Рубрики: Литература--Преподавание--Проектов метод


Копылова Л.Д. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы / Л. Д. Копылова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 3. - С. 148-150.


Тимченко, Т. Н.
    Проектный метод обучения как способ реализации компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы [Текст] / Т. Н. Тимченко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 121-128.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Проектов метод

   Литература--Преподавание--Проектов метод



Тимченко Т.Н. Проектный метод обучения как способ реализации компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы / Т. Н. Тимченко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 121-128.


Игнатова, Е. В.
    Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса [Текст] / Е. В. Игнатова, Е. А. Мурашова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 74-77.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание

   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида


   Литература--Учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида



Доп.точки доступа:
Мурашова, Е.А.

Игнатова Е.В. Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Е. В. Игнатова, Е. А. Мурашова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 74-77.


Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения



Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

10.

Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.



Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения



Страница 1, Результатов: 1285

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц