База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 2

Лимонцева, Галина (педагог-психолог).
Визуал, аудиал, кинестетик. Как воспитывать детей с учетом их типа восприятия / Галина Лимонцева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4. - С. 60-68. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Психология деятельности
Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- аудиалы -- визуалы -- воспитание детей -- восприятие -- дети -- индивидуальный подход -- кинестетики -- педагоги -- родители -- типы восприятия
Аннотация: Чтобы родители и педагоги находили индивидуальный подход к каждому ребенку, расскажите им о трех типах восприятия. В статье есть анкета для родителей и педагогов, которая поможет определить, к какому типу относится ребенок: визуал он, аудиал или кинестетик.

Мочалова, Светлана (педагог-психолог высшей категории).
"Гимнастика мозга", или Как использовать кинезиологические упражнения в работе с детьми / Светлана Мочалова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 38-42. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Здравоохранение. Медицинские науки
Физиотерапия и курортология в целом
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика мозга -- дети -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- детские сады -- дошкольные учреждения -- кинезиологические упражнения -- кинезиология -- коррекционно-развивающие занятия -- лечебная физическая культура -- метод образовательной кинестетики -- образовательная кинестетика -- образовательной кинестетики метод
Аннотация: В статье - упражнения по методу образовательной кинестетики для занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Они подходят и для занятий с детьми, которые быстро утомляются, имеют особенности развития внимания, мышления, памяти либо с нормой в развитии.
Страница 1, Результатов: 2