Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 36

Отмеченные записи: 0


Силантьева, С. Н.
    Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений [Текст] / С. Н. Силантьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- дидактические материалы -- старшие дошкольники -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- структурно-семантический анализ -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- общее недоразвитие речи -- синтез предложений -- логопедические занятия -- ОНР
Аннотация: Представлена система игровых упражнений, направленных на практическое усвоение навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Силантьева С. Н. Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6.- С.1-16 вкл.

1.

Силантьева С. Н. Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6.- С.1-16 вкл.



Силантьева, С. Н.
    Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений [Текст] / С. Н. Силантьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- дидактические материалы -- старшие дошкольники -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- структурно-семантический анализ -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- общее недоразвитие речи -- синтез предложений -- логопедические занятия -- ОНР
Аннотация: Представлена система игровых упражнений, направленных на практическое усвоение навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.


Щербинина, О. А.
    Дидактические игры и игровые упражнения для детей трехлетнего возраста [Текст] / О. А. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 76-78

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры -- игровые упражнения -- дети -- дошкольники -- младший дошкольний возраст -- нарушения речи -- игрушки -- речевые нарушения -- логопедические занятия
Аннотация: Игры и игровые упражнения для детей с нарушениями речи по теме "Игрушки".

Щербинина О. А. Дидактические игры и игровые упражнения для детей трехлетнего возраста / О. А. Щербинина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 76-78

2.

Щербинина О. А. Дидактические игры и игровые упражнения для детей трехлетнего возраста / О. А. Щербинина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 76-78



Щербинина, О. А.
    Дидактические игры и игровые упражнения для детей трехлетнего возраста [Текст] / О. А. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 76-78

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры -- игровые упражнения -- дети -- дошкольники -- младший дошкольний возраст -- нарушения речи -- игрушки -- речевые нарушения -- логопедические занятия
Аннотация: Игры и игровые упражнения для детей с нарушениями речи по теме "Игрушки".


Коллегова, И. И.
    Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах [Текст] / И. И. Коллегова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 29-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- младшие школьники -- коррекционные занятия -- игровые упражнения -- начальные классы -- письменная речь -- ограниченные возможности здоровья -- коррекция письменной речи -- коррекция ошибок -- фонематический слух -- восприятие образа буквы -- дидактические игры
Аннотация: Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья вызывают необходимость применения в обучении для коррекции нарушений письменной речи специальных приемов и дидактических игр.

Коллегова И. И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И. И. Коллегова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.29-32

3.

Коллегова И. И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И. И. Коллегова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.29-32



Коллегова, И. И.
    Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах [Текст] / И. И. Коллегова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 29-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- младшие школьники -- коррекционные занятия -- игровые упражнения -- начальные классы -- письменная речь -- ограниченные возможности здоровья -- коррекция письменной речи -- коррекция ошибок -- фонематический слух -- восприятие образа буквы -- дидактические игры
Аннотация: Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья вызывают необходимость применения в обучении для коррекции нарушений письменной речи специальных приемов и дидактических игр.


Белова, Е. В.
    Город [Текст] / Е. В. Белова, Н. А. Кузнецова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. 36-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дыхательная гимнастика -- зрительная гимнастика -- игровые упражнения -- игры -- конспекты занятий -- пальчиковая гимнастика -- тема города
Аннотация: Конспект занятия на закрепление знаний детей о городе.

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Н. А.

Белова Е. В. Город / Е. В. Белова, Н. А. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. С. 36-40

4.

Белова Е. В. Город / Е. В. Белова, Н. А. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. С. 36-40



Белова, Е. В.
    Город [Текст] / Е. В. Белова, Н. А. Кузнецова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. 36-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дыхательная гимнастика -- зрительная гимнастика -- игровые упражнения -- игры -- конспекты занятий -- пальчиковая гимнастика -- тема города
Аннотация: Конспект занятия на закрепление знаний детей о городе.

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Н. А.


Малева, Зинаида Петровна (кандидат педагогических наук).
    Смотреть на мир прямым и умным взглядом [Текст] / З. П. Малева, И. П. Лямина = To see the world in the direct and intelligent manner // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 5-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- игровые упражнения -- игры -- логопедические занятия -- логопеды -- межполушарное взаимодействие -- мелкая моторика -- миофункциональная коррекция -- миофункциональные нарушения -- миофункциональные терапевты -- нарушение зрения -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковая гимнастика -- развивающие упражнения -- развитие зрения -- развитие психических функций -- тифлопедагоги -- умственное развитие -- упражнения для глаз
Аннотация: Представлен опыт позитивного использования игровых упражнений по формированию движений мышц глаза и языка как фактора развития межполушарного взаимодействия; уделено внимание технологии работы тифлопедагога, логопеда и миофункционального терапевта.

Доп.точки доступа:
Лямина, Ирина Петровна (кандидат педагогических наук)
Академия социального управления (Москва)
Школа № 2117 (Москва)

Малева, Зинаида Петровна. Смотреть на мир прямым и умным взглядом / Малева Зинаида Петровна, Лямина Ирина Петровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 5-11

5.

Малева, Зинаида Петровна. Смотреть на мир прямым и умным взглядом / Малева Зинаида Петровна, Лямина Ирина Петровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 5-11



Малева, Зинаида Петровна (кандидат педагогических наук).
    Смотреть на мир прямым и умным взглядом [Текст] / З. П. Малева, И. П. Лямина = To see the world in the direct and intelligent manner // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 5-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- игровые упражнения -- игры -- логопедические занятия -- логопеды -- межполушарное взаимодействие -- мелкая моторика -- миофункциональная коррекция -- миофункциональные нарушения -- миофункциональные терапевты -- нарушение зрения -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковая гимнастика -- развивающие упражнения -- развитие зрения -- развитие психических функций -- тифлопедагоги -- умственное развитие -- упражнения для глаз
Аннотация: Представлен опыт позитивного использования игровых упражнений по формированию движений мышц глаза и языка как фактора развития межполушарного взаимодействия; уделено внимание технологии работы тифлопедагога, логопеда и миофункционального терапевта.

Доп.точки доступа:
Лямина, Ирина Петровна (кандидат педагогических наук)
Академия социального управления (Москва)
Школа № 2117 (Москва)


Петина, С. В.
    Семья для Кроша [Текст] : образовательная деятельность для детей 6-7 лет с ЗПР / С. В. Петина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- игровые упражнения -- игры в обучении -- конспекты занятий -- пальчиковые игры -- предметно-практическая деятельность -- психогимнастика -- су-джок -- тема матери -- тема семьи
Аннотация: Занятие, направленное на уточнение и расширение знания детей о семье, членах семьи; развитие умения использовать свои знания в предметно-практической и игровой деятельности.

Петина С. В. Семья для Кроша : образовательная деятельность для детей 6-7 лет с ЗПР / С. В. Петина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 58-61

6.

Петина С. В. Семья для Кроша : образовательная деятельность для детей 6-7 лет с ЗПР / С. В. Петина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 58-61



Петина, С. В.
    Семья для Кроша [Текст] : образовательная деятельность для детей 6-7 лет с ЗПР / С. В. Петина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- игровые упражнения -- игры в обучении -- конспекты занятий -- пальчиковые игры -- предметно-практическая деятельность -- психогимнастика -- су-джок -- тема матери -- тема семьи
Аннотация: Занятие, направленное на уточнение и расширение знания детей о семье, членах семьи; развитие умения использовать свои знания в предметно-практической и игровой деятельности.



    Какие игровые упражнения песочной терапии можно проводить на улице // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 6. - С. 34-41. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- игровые упражнения -- песочная терапия -- психологические упражнения
Аннотация: Семь психологических упражнений в песочнице, которые дети с удовольствием выполнят на прогулке.

Какие игровые упражнения песочной терапии можно проводить на улице // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 6.- С.34-41

7.

Какие игровые упражнения песочной терапии можно проводить на улице // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 6.- С.34-41




    Какие игровые упражнения песочной терапии можно проводить на улице // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 6. - С. 34-41. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- игровые упражнения -- песочная терапия -- психологические упражнения
Аннотация: Семь психологических упражнений в песочнице, которые дети с удовольствием выполнят на прогулке.


Парасюк, Е. И.
    Спасатели Вселенной [Текст] / Е. И. Парасюк, С. В. Салодкая // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 4 (52). - С. 38-40 : рис. - Библиография: с. 40 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- бинарные занятия -- вулканы -- горы -- дидактические игры -- игровые упражнения -- конспекты занятий -- опыты -- подготовительные группы -- психогимнастика -- тема космоса -- тема планет -- тема планеты Земля -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Конспект бинарного занятия в подготовительной речевой группе.

Доп.точки доступа:
Салодкая, С. В.

Парасюк Е. И. Спасатели Вселенной / Е. И. Парасюк, С. В. Салодкая. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 4 (52). - С. С. 38-40

8.

Парасюк Е. И. Спасатели Вселенной / Е. И. Парасюк, С. В. Салодкая. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 4 (52). - С. С. 38-40



Парасюк, Е. И.
    Спасатели Вселенной [Текст] / Е. И. Парасюк, С. В. Салодкая // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 4 (52). - С. 38-40 : рис. - Библиография: с. 40 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- бинарные занятия -- вулканы -- горы -- дидактические игры -- игровые упражнения -- конспекты занятий -- опыты -- подготовительные группы -- психогимнастика -- тема космоса -- тема планет -- тема планеты Земля -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Конспект бинарного занятия в подготовительной речевой группе.

Доп.точки доступа:
Салодкая, С. В.


Старинская, Т. В.
    Игровой прием "Звонкие ладошки" в коррекции звукопроизношения [Текст] / Т. В. Старинская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 52 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
звукопроизношение -- игровые упражнения -- коррекция звукопроизношения -- логопедические игры -- ритм речи
Аннотация: Описание и область применения игры.

Старинская Т. В. Игровой прием "Звонкие ладошки" в коррекции звукопроизношения / Т. В. Старинская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 52


Голубева, С. В.
    Игровые приемы в работе с детьми с ТНР [Текст] / С. В. Голубева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 42-47 : рис. - Библиография: с. 47 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- дошкольники с ТНР -- игровые упражнения -- логопедические сказки -- логоритмические упражнения -- мнемотаблицы -- наглядно-игровые средства -- наглядное моделирование -- перфокарты -- су-джок -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Наглядно-игровые средства в работе по автоматизации и дифференциации звуков.

Голубева С. В. Игровые приемы в работе с детьми с ТНР / С. В. Голубева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 42-47

10.

Голубева С. В. Игровые приемы в работе с детьми с ТНР / С. В. Голубева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 42-47



Голубева, С. В.
    Игровые приемы в работе с детьми с ТНР [Текст] / С. В. Голубева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 42-47 : рис. - Библиография: с. 47 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- дошкольники с ТНР -- игровые упражнения -- логопедические сказки -- логоритмические упражнения -- мнемотаблицы -- наглядно-игровые средства -- наглядное моделирование -- перфокарты -- су-джок -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Наглядно-игровые средства в работе по автоматизации и дифференциации звуков.

Страница 1, Результатов: 36

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц