Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 27

Отмеченные записи: 0


Гирсон, Илья (профессор).
    Иметь образованную нацию - не всегда иметь конкурентное преимущество = To have a well-educated nation is to have competitive advantage / И. Гирсон ; [беседу вел] О. А. Донских // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 2. - С. 153-164. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Россия

   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
английская система образования -- английские университеты -- высшее образование -- дистанционное образование -- иностранные студенты -- интервью -- образование -- обучение -- платное образование -- студенты -- университеты
Аннотация: Обсуждается ряд проблем относительно современного положения в высшем образовании.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович (главный редактор журнала "Идеи и Идеалы") \.\

Гирсон, Илья. Иметь образованную нацию - не всегда иметь конкурентное преимущество / И. Гирсон // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 2.- С.153-164

1.

Гирсон, Илья. Иметь образованную нацию - не всегда иметь конкурентное преимущество / И. Гирсон // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 2.- С.153-164



Гирсон, Илья (профессор).
    Иметь образованную нацию - не всегда иметь конкурентное преимущество = To have a well-educated nation is to have competitive advantage / И. Гирсон ; [беседу вел] О. А. Донских // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 2. - С. 153-164. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Россия

   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
английская система образования -- английские университеты -- высшее образование -- дистанционное образование -- иностранные студенты -- интервью -- образование -- обучение -- платное образование -- студенты -- университеты
Аннотация: Обсуждается ряд проблем относительно современного положения в высшем образовании.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович (главный редактор журнала "Идеи и Идеалы") \.\


Жбанкова, Т. В. (методист).
    Использование дистанционных образовательных технологий при реализации общеразвивающих программ технической направленности [Текст] / Т. В. Жбанкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 34-39 : 1 фот., 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- дополнительное образование детей -- заочное обучение -- интернет -- образовательные технологии -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- порталы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: На нескольких порталах Красноярского краевого Дворца пионеров - "Виртуальная школа" и "Научное общество учащихся" - реализуются дополнительные общеразвивающие программы в очно-заочной и заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий, а также проводятся конкурсные мероприятия. В статье особое внимание уделено программам технической направленности, реализуемым на порталах "Виртуальная школа" и "Школа программиста".
Доп.точки доступа:
Красноярский краевой Дворец пионеров

Жбанкова Т. В. Использование дистанционных образовательных технологий при реализации общеразвивающих программ технической направленности / Жбанкова Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. С. 34-39

2.

Жбанкова Т. В. Использование дистанционных образовательных технологий при реализации общеразвивающих программ технической направленности / Жбанкова Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. С. 34-39



Жбанкова, Т. В. (методист).
    Использование дистанционных образовательных технологий при реализации общеразвивающих программ технической направленности [Текст] / Т. В. Жбанкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 34-39 : 1 фот., 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- дополнительное образование детей -- заочное обучение -- интернет -- образовательные технологии -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- порталы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: На нескольких порталах Красноярского краевого Дворца пионеров - "Виртуальная школа" и "Научное общество учащихся" - реализуются дополнительные общеразвивающие программы в очно-заочной и заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий, а также проводятся конкурсные мероприятия. В статье особое внимание уделено программам технической направленности, реализуемым на порталах "Виртуальная школа" и "Школа программиста".
Доп.точки доступа:
Красноярский краевой Дворец пионеров


Баршевская, И. И. (методист; педагог дополнительного образования).
    Возможности дистанционного обучения в учреждении допобразования на примере занятий по основам журналистики [Текст] / И. И. Баршевская // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- журналистика (образование) -- индивидуальные образовательные программы -- информационные технологии (образование) -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О возможностях дистанционного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей. О работе по индивидуальной образовательной программе дистанционного обучения "Основы журналистики и газетного дела", предназначенной детям подросткового возраста. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Россияне" (Ярославль)

Баршевская И. И. Возможности дистанционного обучения в учреждении допобразования на примере занятий по основам журналистики / Баршевская И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. С. 36-38

3.

Баршевская И. И. Возможности дистанционного обучения в учреждении допобразования на примере занятий по основам журналистики / Баршевская И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. С. 36-38



Баршевская, И. И. (методист; педагог дополнительного образования).
    Возможности дистанционного обучения в учреждении допобразования на примере занятий по основам журналистики [Текст] / И. И. Баршевская // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- журналистика (образование) -- индивидуальные образовательные программы -- информационные технологии (образование) -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О возможностях дистанционного образования в условиях учреждения дополнительного образования детей. О работе по индивидуальной образовательной программе дистанционного обучения "Основы журналистики и газетного дела", предназначенной детям подросткового возраста. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Россияне" (Ярославль)


Смольникова, Юлия Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании [Текст] / Ю. Ю. Смольникова // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. 53-58. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- инклюзивное образование -- люди с ограниченными возможностями -- сетевое взаимодействие -- сетевые программы -- студенты с инвалидностью -- трудоустройство
Аннотация: Рассматриваются направления сетевого взаимодействия вузов, нацеленного на обеспечение доступности качественного образования для лиц с ограниченными возможностями. Приведены рекомендации по участию студентов-инвалидов в мероприятиях, организованных в рамках сетевого сообщества.
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Смольникова, Юлия Юрьевна. Сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании / Ю. Ю. Смольникова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. С. 53-58

4.

Смольникова, Юлия Юрьевна. Сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании / Ю. Ю. Смольникова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. С. 53-58



Смольникова, Юлия Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании [Текст] / Ю. Ю. Смольникова // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. 53-58. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- инклюзивное образование -- люди с ограниченными возможностями -- сетевое взаимодействие -- сетевые программы -- студенты с инвалидностью -- трудоустройство
Аннотация: Рассматриваются направления сетевого взаимодействия вузов, нацеленного на обеспечение доступности качественного образования для лиц с ограниченными возможностями. Приведены рекомендации по участию студентов-инвалидов в мероприятиях, организованных в рамках сетевого сообщества.
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный экономический университет


Шнайдер, Артем Робертович (учитель английского языка).
    Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения [Текст] / А. Р. Шнайдер // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. 32-35. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети с овз -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционное образование -- инклюзивное образование -- опыт работы -- социализация детей с овз
Аннотация: Рассматриваются виды образования, доступные для детей с ограниченными возможностями здоровья на примере МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8" г. Лабытнанги. К ним относятся инклюзивное образование и дистанционное образование. Отмечаются плюсы и минусы каждого вида образования.
Доп.точки доступа:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8" (Лабытнанги)

Шнайдер, Артем Робертович. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения / А. Р. Шнайдер. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. С. 32-35

5.

Шнайдер, Артем Робертович. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения / А. Р. Шнайдер. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. С. 32-35



Шнайдер, Артем Робертович (учитель английского языка).
    Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения [Текст] / А. Р. Шнайдер // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. 32-35. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети с овз -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционное образование -- инклюзивное образование -- опыт работы -- социализация детей с овз
Аннотация: Рассматриваются виды образования, доступные для детей с ограниченными возможностями здоровья на примере МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8" г. Лабытнанги. К ним относятся инклюзивное образование и дистанционное образование. Отмечаются плюсы и минусы каждого вида образования.
Доп.точки доступа:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8" (Лабытнанги)


Короткина, Ольга Алексеевна.
    Организация обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных организациях Липецкой области [Текст] / О. А. Короткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 21-24 : рис., фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Организация образования



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей-инвалидов -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- коррекционные классы -- образовательные организации -- образовательные центры -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- профессиональное образование -- региональный опыт -- специальное образование -- специальные классы -- специальные образовательные учреждения -- среднее образование -- трудоустройство выпускников -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: Приведены данные образовательных организаций Липецкой области по организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Липецкая область. Управление образования и науки

Короткина, Ольга Алексеевна. Организация обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных организациях Липецкой области / Ольга Алексеевна Короткина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 21-24

6.

Короткина, Ольга Алексеевна. Организация обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных организациях Липецкой области / Ольга Алексеевна Короткина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 21-24



Короткина, Ольга Алексеевна.
    Организация обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных организациях Липецкой области [Текст] / О. А. Короткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 21-24 : рис., фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Организация образования



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей-инвалидов -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- коррекционные классы -- образовательные организации -- образовательные центры -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- профессиональное образование -- региональный опыт -- специальное образование -- специальные классы -- специальные образовательные учреждения -- среднее образование -- трудоустройство выпускников -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: Приведены данные образовательных организаций Липецкой области по организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Липецкая область. Управление образования и науки


Ручьева, С. П. (методист).
    Информационно-образовательная среда в условиях внедрения дистанционных образовательных технологий [Текст] : из опыта работы / С. П. Ручьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 39-43

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное образование детей -- информационно-образовательная среда -- образовательные технологии -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- электронное обучение
Аннотация: Методист Центра детского творчества г. Междуреченска Кемеровской области делится опытом работы по использованию дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного образования детей, рассказывает о необходимости создания для этого организационно-педагогических условий в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Междуреченск (Кемеровская область)

Ручьева С. П. Информационно-образовательная среда в условиях внедрения дистанционных образовательных технологий : из опыта работы / Ручьева С. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 39-43

7.

Ручьева С. П. Информационно-образовательная среда в условиях внедрения дистанционных образовательных технологий : из опыта работы / Ручьева С. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 39-43



Ручьева, С. П. (методист).
    Информационно-образовательная среда в условиях внедрения дистанционных образовательных технологий [Текст] : из опыта работы / С. П. Ручьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 39-43

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное образование детей -- информационно-образовательная среда -- образовательные технологии -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- электронное обучение
Аннотация: Методист Центра детского творчества г. Междуреченска Кемеровской области делится опытом работы по использованию дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного образования детей, рассказывает о необходимости создания для этого организационно-педагогических условий в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Междуреченск (Кемеровская область)


Смирнова, С. С. (начальник отдела).
    Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области [Текст] / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 6-13. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- инклюзивное образование -- образовательные услуги -- объединения педагогов-специалистов -- ограниченные возможности здоровья -- организация образовательного процесса -- психологическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- школы-интернаты
Аннотация: Освещаются проблемы и пути решения по организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе образования Рязанской области.
Доп.точки доступа:
Афонасова, Е. В. (заместитель начальника отдела)
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей

Смирнова С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 6-13

8.

Смирнова С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 6-13



Смирнова, С. С. (начальник отдела).
    Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области [Текст] / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 6-13. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- инклюзивное образование -- образовательные услуги -- объединения педагогов-специалистов -- ограниченные возможности здоровья -- организация образовательного процесса -- психологическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- школы-интернаты
Аннотация: Освещаются проблемы и пути решения по организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе образования Рязанской области.
Доп.точки доступа:
Афонасова, Е. В. (заместитель начальника отдела)
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей


Яковлев, Матвей Евгеньевич (ассистент кафедры).
    Коронавирус как вызов социальной педагогике в России / М. Е. Яковлев, К. О. Ваулина, Н. В. Попова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 23-26. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- воспитательный процесс -- трудоустройство молодежи -- инновационные методы обучения -- онлайн-технологии -- коронавирусы -- пандемии -- социальная педагогика
Аннотация: Рассмотрен практический опыт осуществления дистанционного образования в Московском государственном областном университете. Показаны возможности не только дистанционной обучающей, но и воспитательной деятельности в условиях пандемии. Представлен опыт Дома молодежи г. Екатеринбурга по использованию онлайн-технологий в условиях пандемии, в частности для помощи в трудоустройстве молодежи.
Доп.точки доступа:
Ваулина, Ксения Олеговна (магистрант)
Попова, Наталья Викторовна (доцент)

Яковлев, Матвей Евгеньевич. Коронавирус как вызов социальной педагогике в России / М. Е. Яковлев, К. О. Ваулина, Н. В. Попова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. С. 23-26

9.

Яковлев, Матвей Евгеньевич. Коронавирус как вызов социальной педагогике в России / М. Е. Яковлев, К. О. Ваулина, Н. В. Попова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. С. 23-26



Яковлев, Матвей Евгеньевич (ассистент кафедры).
    Коронавирус как вызов социальной педагогике в России / М. Е. Яковлев, К. О. Ваулина, Н. В. Попова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 23-26. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- воспитательный процесс -- трудоустройство молодежи -- инновационные методы обучения -- онлайн-технологии -- коронавирусы -- пандемии -- социальная педагогика
Аннотация: Рассмотрен практический опыт осуществления дистанционного образования в Московском государственном областном университете. Показаны возможности не только дистанционной обучающей, но и воспитательной деятельности в условиях пандемии. Представлен опыт Дома молодежи г. Екатеринбурга по использованию онлайн-технологий в условиях пандемии, в частности для помощи в трудоустройстве молодежи.
Доп.точки доступа:
Ваулина, Ксения Олеговна (магистрант)
Попова, Наталья Викторовна (доцент)


Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов. Сообщение 1 // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 72-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные технологии -- учителя-дефектологи -- психолого-педагогические трудности -- обучающиеся -- магистранты -- бакалавры -- исследования -- результаты исследований
Аннотация: Представлен анализ проблемы внедрения дистанционных технологий в практику реализации образовательных программ высшего образования, в том числе в области подготовки учителей-дефектологов. Авторы, на основе разработанной анкеты, выделили различия в характеристиках психолого-педагогических трудностей, возникающих при получении дистанционного образования. Определены психолого-педагогические трудности, характерные для выборки обучающихся-бакалавров, обучающихся-магистрантов, обучающихся по программе профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент)

Кроткова, Алевтина Владимировна. Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Сообщение 1 / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. С. 72-80

10.

Кроткова, Алевтина Владимировна. Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Сообщение 1 / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. С. 72-80



Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов. Сообщение 1 // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 72-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные технологии -- учителя-дефектологи -- психолого-педагогические трудности -- обучающиеся -- магистранты -- бакалавры -- исследования -- результаты исследований
Аннотация: Представлен анализ проблемы внедрения дистанционных технологий в практику реализации образовательных программ высшего образования, в том числе в области подготовки учителей-дефектологов. Авторы, на основе разработанной анкеты, выделили различия в характеристиках психолого-педагогических трудностей, возникающих при получении дистанционного образования. Определены психолого-педагогические трудности, характерные для выборки обучающихся-бакалавров, обучающихся-магистрантов, обучающихся по программе профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент)

Страница 1, Результатов: 27

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц