Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 10

Отмеченные записи: 0


Розин, Вадим Маркович (доктор философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    О возможности построения гуманитарной технологии = On the possibility of constructing a humanitarian technology / В. М. Розин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социальная философия

   Социальное познание


   
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные исследования -- гуманитарные технологии -- деятельностный подход -- социальные технологии
Аннотация: Рассматриваются примеры построения гуманитарной технологии и условия ее реализации.

Розин, Вадим Маркович. О возможности построения гуманитарной технологии / В. М. Розин // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.9-22

1.

Розин, Вадим Маркович. О возможности построения гуманитарной технологии / В. М. Розин // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 1 (31), Т. 1.- С.9-22



Розин, Вадим Маркович (доктор философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    О возможности построения гуманитарной технологии = On the possibility of constructing a humanitarian technology / В. М. Розин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 1 (31), Т. 1. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социальная философия

   Социальное познание


   
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные исследования -- гуманитарные технологии -- деятельностный подход -- социальные технологии
Аннотация: Рассматриваются примеры построения гуманитарной технологии и условия ее реализации.


Кудрявцева, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Обучение школьников с интеллектуальными нарушениями построению многоугольников на основе реализации деятельностного подхода [Текст] / М. В. Кудрявцева = Teaching pupils with intellectual disorders polygons` building on the basis of realization of activity approach // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 47-53 : 3 рис. - Библиогр.: с. 53. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- геометрия -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- деятельностный подход -- интеллектуальные нарушения -- коррекционно-педагогическая работа -- многоугольники -- обучение математике -- обучение школьников -- ограниченные возможности здоровья -- построение многоугольников -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Раскрыты некоторые методические приемы обучения школьников с умственной отсталостью построению многоугольников. В основу коррекционно-педагогической работы положен деятельностный подход, реализация которого позволяет формировать осознанные, прочные знания и обобщенные способы действий.

Доп.точки доступа:
Курский государственный университет

Кудрявцева М. В. Обучение школьников с интеллектуальными нарушениями построению многоугольников на основе реализации деятельностного подхода / М. В. Кудрявцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. С. 47-53

2.

Кудрявцева М. В. Обучение школьников с интеллектуальными нарушениями построению многоугольников на основе реализации деятельностного подхода / М. В. Кудрявцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. С. 47-53



Кудрявцева, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Обучение школьников с интеллектуальными нарушениями построению многоугольников на основе реализации деятельностного подхода [Текст] / М. В. Кудрявцева = Teaching pupils with intellectual disorders polygons` building on the basis of realization of activity approach // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 47-53 : 3 рис. - Библиогр.: с. 53. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- геометрия -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- деятельностный подход -- интеллектуальные нарушения -- коррекционно-педагогическая работа -- многоугольники -- обучение математике -- обучение школьников -- ограниченные возможности здоровья -- построение многоугольников -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Раскрыты некоторые методические приемы обучения школьников с умственной отсталостью построению многоугольников. В основу коррекционно-педагогической работы положен деятельностный подход, реализация которого позволяет формировать осознанные, прочные знания и обобщенные способы действий.

Доп.точки доступа:
Курский государственный университет


Рассказова, П. И.
    Развитие связной речи детей с разным уровнем здоровья в инклюзивных группах ДОУ [Текст] / П. И. Рассказова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 11 (35). - С. 2-7 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- выразительность речи -- высказывание (языкознание) -- дети с ОВЗ -- деятельностный подход -- инклюзивные группы -- коммуникативная направленность -- комплексный подход -- монологическая речь -- мышление и речь -- национальная направленность -- ограниченные возможности здоровья -- описание (языкознание) -- развитие речи -- рассуждение (языкознание) -- речевая активность -- связная речь -- сенсорно-лингвистическое развитие -- сообщение (языкознание) -- функциональные типы речи -- эмоциональная насыщенность -- языковая поступательность
Аннотация: Принципы проведения занятий по развитию связной монологической речи в инклюзивных группах.

Рассказова П. И. Развитие связной речи детей с разным уровнем здоровья в инклюзивных группах ДОУ / П. И. Рассказова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 11 (35). - С. С. 2-7

3.

Рассказова П. И. Развитие связной речи детей с разным уровнем здоровья в инклюзивных группах ДОУ / П. И. Рассказова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 11 (35). - С. С. 2-7



Рассказова, П. И.
    Развитие связной речи детей с разным уровнем здоровья в инклюзивных группах ДОУ [Текст] / П. И. Рассказова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 11 (35). - С. 2-7 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- выразительность речи -- высказывание (языкознание) -- дети с ОВЗ -- деятельностный подход -- инклюзивные группы -- коммуникативная направленность -- комплексный подход -- монологическая речь -- мышление и речь -- национальная направленность -- ограниченные возможности здоровья -- описание (языкознание) -- развитие речи -- рассуждение (языкознание) -- речевая активность -- связная речь -- сенсорно-лингвистическое развитие -- сообщение (языкознание) -- функциональные типы речи -- эмоциональная насыщенность -- языковая поступательность
Аннотация: Принципы проведения занятий по развитию связной монологической речи в инклюзивных группах.


Лебедева, Г. В. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" [Текст] / Г. В. Лебедева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 3 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- деятельностный подход -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- сказки -- словесное творчество -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методика проведения занятия "Я автор? ! " из цикла занятий по теме "Мир сказки". Занятие проводится для детей 10-11 лет. Технология построения: занятие в системе деятельностного подхода. Цель занятия: создание условий для развития интереса к словесному творчеству. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр "АРС" (Кострома)

Лебедева Г. В. Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" / Лебедева Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 42-45

4.

Лебедева Г. В. Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" / Лебедева Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 42-45



Лебедева, Г. В. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" [Текст] / Г. В. Лебедева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 3 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- деятельностный подход -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- сказки -- словесное творчество -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методика проведения занятия "Я автор? ! " из цикла занятий по теме "Мир сказки". Занятие проводится для детей 10-11 лет. Технология построения: занятие в системе деятельностного подхода. Цель занятия: создание условий для развития интереса к словесному творчеству. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр "АРС" (Кострома)


Богданова, Т. Г. (доктор психологических наук; профессор).
    Определение понятия "особые образовательные потребности" в работах В. И. Лубовского [Текст] / Т. Г. Богданова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Другие виды отраслевой психологии


Кл.слова (ненормированные):
двигательная сфера -- дети с отклонениями в развитии -- деятельностный подход -- определение понятий -- особые образовательные потребности -- реализация актуальных и потенциальных возможностей -- сензитивные периоды развития психики -- социальный опыт -- специальная психология -- теоретическое наследие -- термины -- традиции отечественной школы
Аннотация: Статья посвящена ученому, профессору В. И. Лубовскому (1923-2017), его вкладу в разработку теоретико-методологических основ специальной психологии, определению понятия "особые образовательные потребности", раскрытию основных компонентов данного термина.

Доп.точки доступа:
ИСО и КР МГПУ (Москва). Кафедра специальной педагогики

Богданова Т. Г. Определение понятия "особые образовательные потребности" в работах В. И. Лубовского / Т. Г. Богданова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. С. 15-21

5.

Богданова Т. Г. Определение понятия "особые образовательные потребности" в работах В. И. Лубовского / Т. Г. Богданова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. С. 15-21



Богданова, Т. Г. (доктор психологических наук; профессор).
    Определение понятия "особые образовательные потребности" в работах В. И. Лубовского [Текст] / Т. Г. Богданова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Другие виды отраслевой психологии


Кл.слова (ненормированные):
двигательная сфера -- дети с отклонениями в развитии -- деятельностный подход -- определение понятий -- особые образовательные потребности -- реализация актуальных и потенциальных возможностей -- сензитивные периоды развития психики -- социальный опыт -- специальная психология -- теоретическое наследие -- термины -- традиции отечественной школы
Аннотация: Статья посвящена ученому, профессору В. И. Лубовскому (1923-2017), его вкладу в разработку теоретико-методологических основ специальной психологии, определению понятия "особые образовательные потребности", раскрытию основных компонентов данного термина.

Доп.точки доступа:
ИСО и КР МГПУ (Москва). Кафедра специальной педагогики


Колычев, Петр Михайлович.
    Социальный и антропологический аспекты деятельностного подхода в российской философии / М. П. Колычев, А. А. Хахалова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - № 3. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.)

Рубрики: Философия--Россия

   Философская антропология--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
антропокультура -- антропологический аспект -- деятельностный подход -- российская философия -- социальный аспект -- социокультура -- экстернализм -- энактивизм
Аннотация: В настоящей работе рассмотрены основные моменты становления деятельностного подхода в советской гуманитарной мысли периода 1960-х годов. В современном российском философском поле актуальность этой темы обусловлена проблемой субъективности в полидисциплинарном пространстве. Авторы сосредотачивают внимание на историко-социальном контексте формирования указанного подхода, усматривая в событиях того времени непосредственные причины его возникновения. Новизна данного исследования состоит в раскрытии герменевтической связи между причинами появления деятельностного подхода и кругом вопросов, связанных с личностным измерением человека.
Доп.точки доступа:
Хахалова, Анна Алексеевна

Колычев, Петр Михайлович. Социальный и антропологический аспекты деятельностного подхода в российской философии / М. П. Колычев, А. А. Хахалова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - № 3.- С.53-60

6.

Колычев, Петр Михайлович. Социальный и антропологический аспекты деятельностного подхода в российской философии / М. П. Колычев, А. А. Хахалова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - № 3.- С.53-60



Колычев, Петр Михайлович.
    Социальный и антропологический аспекты деятельностного подхода в российской философии / М. П. Колычев, А. А. Хахалова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - № 3. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.)

Рубрики: Философия--Россия

   Философская антропология--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
антропокультура -- антропологический аспект -- деятельностный подход -- российская философия -- социальный аспект -- социокультура -- экстернализм -- энактивизм
Аннотация: В настоящей работе рассмотрены основные моменты становления деятельностного подхода в советской гуманитарной мысли периода 1960-х годов. В современном российском философском поле актуальность этой темы обусловлена проблемой субъективности в полидисциплинарном пространстве. Авторы сосредотачивают внимание на историко-социальном контексте формирования указанного подхода, усматривая в событиях того времени непосредственные причины его возникновения. Новизна данного исследования состоит в раскрытии герменевтической связи между причинами появления деятельностного подхода и кругом вопросов, связанных с личностным измерением человека.
Доп.точки доступа:
Хахалова, Анна Алексеевна


Акаева, А.
    Земля отцов / А. Акаева, Н. Макарова, Г. Алексеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 43 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- деятельностный подход -- дошкольники -- игры дошкольников -- любовь к родному краю -- патриотизм -- социально-коммуникативные игры
Аннотация: Опыт работы детского сада г. Стерлитамак (Республика Башкортостан) по реализации регионального компонента парциальной программы Р. Х. Гасановой "Земля отцов".
Доп.точки доступа:
Макарова, Н.
Алексеева, Г.
Гасанова, Р. Х.

Акаева А. Земля отцов / А. Акаева , Н. Макарова , Г. Алексеева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 43

7.

Акаева А. Земля отцов / А. Акаева , Н. Макарова , Г. Алексеева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 43



Акаева, А.
    Земля отцов / А. Акаева, Н. Макарова, Г. Алексеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 43 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- деятельностный подход -- дошкольники -- игры дошкольников -- любовь к родному краю -- патриотизм -- социально-коммуникативные игры
Аннотация: Опыт работы детского сада г. Стерлитамак (Республика Башкортостан) по реализации регионального компонента парциальной программы Р. Х. Гасановой "Земля отцов".
Доп.точки доступа:
Макарова, Н.
Алексеева, Г.
Гасанова, Р. Х.


Солдатенкова, Елена Николаевна.
    Цифровые решения в инклюзивном образовании детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Н. Солдатенкова, И. В. Блинова // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 28-30 (27 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- цифровые технологии -- ассистирующие технологии -- мобильные приложения -- коммуникаторы -- развитие устной речи -- осмысление понятий -- культурно-исторические теории -- межфункциональный анализ -- деятельностный подход
Аннотация: В статье дано описание ассистирующих технологий - мобильных приложений "Читаю без мамы" и "Мой альбом", разработанных для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Представленные электронные программы спроектированы на базе традиций отечественного научного знания и помогают в решении задачи включения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство. Нацеленные на выделение и развитие "Я - действия" ребенка, становление поля осмысления понятия, а также на развитие устной речи (у неговорящих детей дошкольного возраста посредством перестройки способа реализации нарушенной функции), они помогают организовать работу с детьми, могут стать функциональным протезом при отсутствии речи на начальном этапе работы с ребенком (одно из приложений можно использовать в качестве коммуникатора). Ориентированные на обобщенный способ педагогического действия мобильные приложения имеют форму шаблона, который позволяет использовать их вариативно, персонифицируя образовательную траекторию не только в работе с данной категорией детей. Приложения дополнены методическими рекомендациями для специалистов и родителей.
The article describes assistive technologies — mobile applications "I Read Without Mom" and "My Album", developed to educate children with autism spectrum disorders. Presented applications are designed on the basis of the traditions of national scientific knowledge and aimed to help in solving the problem of including children with autism spectrum disorders in the educational environment. Discussed applications can help to organize work with children, can become a functional prosthesis in the absence of speech at the initial stage of working with the child (one of the applications can be used as a communicator). Applications goals include: pointing out and development of the child`s "I-action", development of a "concept area comprehension", development of oral speech, in non-speaking preschool children this is implemented by restructuring the way the impaired function is realized. Mobile applications which are focused on a generalized method of pedagogical action developed as a template that allows to use it variably, personifying the educational trajectory not only in working with ASD children. The applications are supplemented with methodological recommendations for professionals and parents.

Доп.точки доступа:
Блинова, Ирина Валерьевна

Солдатенкова, Елена Николаевна. Цифровые решения в инклюзивном образовании детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Н. Солдатенкова, И. В. Блинова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. С. 23-30

8.

Солдатенкова, Елена Николаевна. Цифровые решения в инклюзивном образовании детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Н. Солдатенкова, И. В. Блинова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. С. 23-30



Солдатенкова, Елена Николаевна.
    Цифровые решения в инклюзивном образовании детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Н. Солдатенкова, И. В. Блинова // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 28-30 (27 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- цифровые технологии -- ассистирующие технологии -- мобильные приложения -- коммуникаторы -- развитие устной речи -- осмысление понятий -- культурно-исторические теории -- межфункциональный анализ -- деятельностный подход
Аннотация: В статье дано описание ассистирующих технологий - мобильных приложений "Читаю без мамы" и "Мой альбом", разработанных для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Представленные электронные программы спроектированы на базе традиций отечественного научного знания и помогают в решении задачи включения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство. Нацеленные на выделение и развитие "Я - действия" ребенка, становление поля осмысления понятия, а также на развитие устной речи (у неговорящих детей дошкольного возраста посредством перестройки способа реализации нарушенной функции), они помогают организовать работу с детьми, могут стать функциональным протезом при отсутствии речи на начальном этапе работы с ребенком (одно из приложений можно использовать в качестве коммуникатора). Ориентированные на обобщенный способ педагогического действия мобильные приложения имеют форму шаблона, который позволяет использовать их вариативно, персонифицируя образовательную траекторию не только в работе с данной категорией детей. Приложения дополнены методическими рекомендациями для специалистов и родителей.
The article describes assistive technologies — mobile applications "I Read Without Mom" and "My Album", developed to educate children with autism spectrum disorders. Presented applications are designed on the basis of the traditions of national scientific knowledge and aimed to help in solving the problem of including children with autism spectrum disorders in the educational environment. Discussed applications can help to organize work with children, can become a functional prosthesis in the absence of speech at the initial stage of working with the child (one of the applications can be used as a communicator). Applications goals include: pointing out and development of the child`s "I-action", development of a "concept area comprehension", development of oral speech, in non-speaking preschool children this is implemented by restructuring the way the impaired function is realized. Mobile applications which are focused on a generalized method of pedagogical action developed as a template that allows to use it variably, personifying the educational trajectory not only in working with ASD children. The applications are supplemented with methodological recommendations for professionals and parents.

Доп.точки доступа:
Блинова, Ирина Валерьевна


Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог).
    Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
базовые учебные действия -- деятельностный подход -- коррекционные школы -- обучающиеся с умственной отсталостью -- специальные школы -- уроки математики -- формирование базовых учебных действий
Аннотация: Описаны педагогические условия, способствующие эффективному формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Представлены приемы практической работы на уроках математики.

Скира Е. В. Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. С. 14-17

9.

Скира Е. В. Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. С. 14-17



Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог).
    Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
базовые учебные действия -- деятельностный подход -- коррекционные школы -- обучающиеся с умственной отсталостью -- специальные школы -- уроки математики -- формирование базовых учебных действий
Аннотация: Описаны педагогические условия, способствующие эффективному формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Представлены приемы практической работы на уроках математики.


Палагина, Елена (старший воспитатель).
    История семьи в истории страны / Е. Палагина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- деятельностный подход -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- занятия в детском саду -- история родного края -- культура родного края -- любовь к родному краю -- мероприятия -- патриотизм -- формирование гражданственности -- экскурсии
Аннотация: Опыт педагогов детского сада № 208 города Хабаровска по формированию у детей патриотизма и гражданственности через активное знакомство с историей и культурой родного Приамурья.

Палагина, Елена. История семьи в истории страны / Е. Палагина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 45

10.

Палагина, Елена. История семьи в истории страны / Е. Палагина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 45



Палагина, Елена (старший воспитатель).
    История семьи в истории страны / Е. Палагина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- деятельностный подход -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- занятия в детском саду -- история родного края -- культура родного края -- любовь к родному краю -- мероприятия -- патриотизм -- формирование гражданственности -- экскурсии
Аннотация: Опыт педагогов детского сада № 208 города Хабаровска по формированию у детей патриотизма и гражданственности через активное знакомство с историей и культурой родного Приамурья.

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц