Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0


Тихонова, Е. С.
    Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические рифмовки -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дети с речевыми нарушениями -- дети с нарушениями речи -- практические рекомендации -- развитие речи -- коррекция речи -- лексико-грамматический строй речи -- авторские рифмовки -- коррекционно-развивающая работа -- развивающее взаимодействие; -- рифмовки-истории -- лексико-грамматические средства языка -- речевые нарушения -- нарушения речи
Аннотация: Практическое руководство по применению авторских рифмовок как средства формирования лексико-грамматического строя речи.

Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.

Тихонова Е. С. Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2.- С.1-16 вкл.

1.

Тихонова Е. С. Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2.- С.1-16 вкл.



Тихонова, Е. С.
    Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические рифмовки -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дети с речевыми нарушениями -- дети с нарушениями речи -- практические рекомендации -- развитие речи -- коррекция речи -- лексико-грамматический строй речи -- авторские рифмовки -- коррекционно-развивающая работа -- развивающее взаимодействие; -- рифмовки-истории -- лексико-грамматические средства языка -- речевые нарушения -- нарушения речи
Аннотация: Практическое руководство по применению авторских рифмовок как средства формирования лексико-грамматического строя речи.

Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.


Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук).
    Изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие дошкольников с речевыми нарушениями [Текст] / В. Г. Колягина // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 57-61 : 1 табл. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- воспитание дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дети с недоразвитием речи -- дети с речевыми нарушениями -- дошкольники -- дошкольники с речевыми нарушениями -- заикание -- изучение микросоциальных условий -- микросоциальное окружение -- микросоциальные условия -- недоразвитие речи -- недостатки речевого развития -- общее недоразвитие речи -- психологические особенности -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- семейное воспитание -- семьи -- стили воспитания
Аннотация: Рассмотрены психологические особенности воспитания дошкольников с недостатками речевого развития. Представлены преобладающие стили воспитания в семьях детей с заиканием и общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
МПГУ. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии

Колягина В. Г. Изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие дошкольников с речевыми нарушениями / Колягина В. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 57-61

2.

Колягина В. Г. Изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие дошкольников с речевыми нарушениями / Колягина В. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 57-61



Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук).
    Изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие дошкольников с речевыми нарушениями [Текст] / В. Г. Колягина // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 57-61 : 1 табл. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- воспитание дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дети с недоразвитием речи -- дети с речевыми нарушениями -- дошкольники -- дошкольники с речевыми нарушениями -- заикание -- изучение микросоциальных условий -- микросоциальное окружение -- микросоциальные условия -- недоразвитие речи -- недостатки речевого развития -- общее недоразвитие речи -- психологические особенности -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- семейное воспитание -- семьи -- стили воспитания
Аннотация: Рассмотрены психологические особенности воспитания дошкольников с недостатками речевого развития. Представлены преобладающие стили воспитания в семьях детей с заиканием и общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
МПГУ. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии


Кондратенко, Анжела Вячеславовна (учитель-логопед).
    Развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями с использованием сказок [Текст] / А. В. Кондратенко // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 95-100 : табл. - Библиогр.: с. 100. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- беседы -- дети с речевыми нарушениями -- логика -- логопедия -- общее нарушение речи -- развитие речевых навыков -- развитие связной речи -- связная речь -- сказки -- формирование связной речи
Аннотация: Предложена методика организации и проведения бесед с родителями по вопросам формирования и развития связной речи у детей с использованием сказок.
Доп.точки доступа:
Школа № 1321 "Ковчег" (Москва)

Кондратенко, Анжела Вячеславовна. Развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями с использованием сказок / Кондратенко Анжела Вячеславовна. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 95-100

3.

Кондратенко, Анжела Вячеславовна. Развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями с использованием сказок / Кондратенко Анжела Вячеславовна. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 95-100



Кондратенко, Анжела Вячеславовна (учитель-логопед).
    Развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями с использованием сказок [Текст] / А. В. Кондратенко // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 95-100 : табл. - Библиогр.: с. 100. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- беседы -- дети с речевыми нарушениями -- логика -- логопедия -- общее нарушение речи -- развитие речевых навыков -- развитие связной речи -- связная речь -- сказки -- формирование связной речи
Аннотация: Предложена методика организации и проведения бесед с родителями по вопросам формирования и развития связной речи у детей с использованием сказок.
Доп.точки доступа:
Школа № 1321 "Ковчег" (Москва)


Игнатьева, О. А.
    Использование пособия "Логошашки тематические" в процессе индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности [Текст] / О. А. Игнатьева. Часть II. Обогащение и активизация словаря // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 33-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- тематические логошашки -- занятия -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- ЗПР -- дидактические игры -- игры -- дети дошкольного возраста -- дети с речевыми нарушениями -- логопедические пособия -- игровые технологии
Аннотация: Дается подробное описание авторского наглядно-игрового пособия, вариантов его использования.

Игнатьева О. А. Использование пособия "Логошашки тематические" в процессе индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности. Часть II. Обогащение и активизация словаря / О. А. Игнатьева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 33-42

4.

Игнатьева О. А. Использование пособия "Логошашки тематические" в процессе индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности. Часть II. Обогащение и активизация словаря / О. А. Игнатьева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. С. 33-42



Игнатьева, О. А.
    Использование пособия "Логошашки тематические" в процессе индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности [Текст] / О. А. Игнатьева. Часть II. Обогащение и активизация словаря // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 33-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- тематические логошашки -- занятия -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- ЗПР -- дидактические игры -- игры -- дети дошкольного возраста -- дети с речевыми нарушениями -- логопедические пособия -- игровые технологии
Аннотация: Дается подробное описание авторского наглядно-игрового пособия, вариантов его использования.


Голубева, А. Н. (учитель-логопед).
    Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с речевыми нарушениями / А. Н. Голубева // Работник социальной службы. - 2023. - № 2. - С. 73-78

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая работа -- психолого-логопедическая компетентность родителей -- развитие речи -- детско-родительские отношения
Аннотация: Рассматриваются формы работы сотрудничества с родителями детей с речевыми нарушениями.

Голубева А. Н. Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с речевыми нарушениями / А. Н. Голубева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 2. - С. С. 73-78

5.

Голубева А. Н. Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с речевыми нарушениями / А. Н. Голубева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 2. - С. С. 73-78



Голубева, А. Н. (учитель-логопед).
    Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с речевыми нарушениями / А. Н. Голубева // Работник социальной службы. - 2023. - № 2. - С. 73-78

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая работа -- психолого-логопедическая компетентность родителей -- развитие речи -- детско-родительские отношения
Аннотация: Рассматриваются формы работы сотрудничества с родителями детей с речевыми нарушениями.

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц