Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 46

Отмеченные записи: 0


Иванова, О. Н. (директор).
    Комплексная реабилитация детей от 6 месяцев до 3 лет с риском отставания в развитии [Текст] / О. Н. Иванова // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. 56-57

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- диагностика здоровья -- реабилитационные программы -- реабилитационные центры -- риски отставания в развитии -- социальная адаптация -- социально-медицинские услуги
Аннотация: Рассказывается о комплексной реабилитационной программе "Солнце малышам", цель которой минимизация отклонений в состоянии здоровья детей раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Таукси" (Нижневартовск)

Иванова О. Н. Комплексная реабилитация детей от 6 месяцев до 3 лет с риском отставания в развитии / Иванова О. Н. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. С. 56-57

1.

Иванова О. Н. Комплексная реабилитация детей от 6 месяцев до 3 лет с риском отставания в развитии / Иванова О. Н. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. С. 56-57



Иванова, О. Н. (директор).
    Комплексная реабилитация детей от 6 месяцев до 3 лет с риском отставания в развитии [Текст] / О. Н. Иванова // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. 56-57

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- диагностика здоровья -- реабилитационные программы -- реабилитационные центры -- риски отставания в развитии -- социальная адаптация -- социально-медицинские услуги
Аннотация: Рассказывается о комплексной реабилитационной программе "Солнце малышам", цель которой минимизация отклонений в состоянии здоровья детей раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Таукси" (Нижневартовск)


Бондарькова, Юлия Алексеевна (аспирант).
    Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста [Текст] / Ю. А. Бондарькова = The role of Munich diagnostics for the assesment of developmental changes of younger children // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 25-37 : 4 ил. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети группы риска -- дети раннего возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика отклонений -- диагностические методики -- диагностические шкалы -- диагностический инструментарий -- дошкольники -- мюнхенская шкала -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- перинатальные поражения -- психическое развитие -- психолого-педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- центральная нервная система
Аннотация: В статье рассматриваются возможности Мюнхенской функциональной диагностики для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет.

Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет

Бондарькова, Юлия Алексеевна. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 25-37

2.

Бондарькова, Юлия Алексеевна. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 25-37



Бондарькова, Юлия Алексеевна (аспирант).
    Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста [Текст] / Ю. А. Бондарькова = The role of Munich diagnostics for the assesment of developmental changes of younger children // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 25-37 : 4 ил. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети группы риска -- дети раннего возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика отклонений -- диагностические методики -- диагностические шкалы -- диагностический инструментарий -- дошкольники -- мюнхенская шкала -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- перинатальные поражения -- психическое развитие -- психолого-педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- центральная нервная система
Аннотация: В статье рассматриваются возможности Мюнхенской функциональной диагностики для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет.

Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет


Авдеева, Наталия (кандидат психологических наук; профессор).
    "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 55-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети раннего возраста -- детское общение -- дошкольники -- дружба -- общение -- общительность -- развитие общения
Аннотация: Как и почему бывают трудности у детей в общении со сверстниками?

Авдеева, Наталия. "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.55-64

3.

Авдеева, Наталия. "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.55-64



Авдеева, Наталия (кандидат психологических наук; профессор).
    "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 55-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети раннего возраста -- детское общение -- дошкольники -- дружба -- общение -- общительность -- развитие общения
Аннотация: Как и почему бывают трудности у детей в общении со сверстниками?


Войтенко, Галина (педагог-психолог).
    "В гости к елочке - познавательное занятие в группе кратковременного пребывания" / Галина Войтенко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 76-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
группы кратковременного пребывания -- дети раннего возраста -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дыхательные упражнения -- конспекты занятий -- пальчиковые игры -- познавательные занятия
Аннотация: Конспект занятия, который научит в игровой форме детей раннего возраста сравнивать предметы по величине и цвету, познакомит с треугольником и кругом.

Войтенко, Галина. "В гости к елочке - познавательное занятие в группе кратковременного пребывания" / Галина Войтенко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.76-80

4.

Войтенко, Галина. "В гости к елочке - познавательное занятие в группе кратковременного пребывания" / Галина Войтенко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.76-80



Войтенко, Галина (педагог-психолог).
    "В гости к елочке - познавательное занятие в группе кратковременного пребывания" / Галина Войтенко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 76-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
группы кратковременного пребывания -- дети раннего возраста -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дыхательные упражнения -- конспекты занятий -- пальчиковые игры -- познавательные занятия
Аннотация: Конспект занятия, который научит в игровой форме детей раннего возраста сравнивать предметы по величине и цвету, познакомит с треугольником и кругом.


Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы [Текст] : ранний и дошкольный возраст / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, А. А. Вишневская // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- дошкольники -- помощь семьям -- психические нарушения -- психологическая помощь -- психологические диагностики -- психологические консультации
Аннотация: Формулируются задачи и обосновываются требования к организации первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с выраженными нарушениями психического развития, предположительно связанными с расстройствами аутистического спектра. Представлены особенности и возможности психологической диагностики при трудностях привлечения ребенка к обследованию общепринятыми стандартизированными методами. Определены условия организации приема, максимально обеспечивающие возможность наблюдения за разнообразием проявлений ребенка, дающие возможность гибкой координации работы специалистов - беседующего с родителями и ведущего диагностическое занятие с ребенком, способствующие выработке общего взгляда специалистов и близких на трудности и возможности ребенка.

Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)
Вишневская, Алла Андреевна (научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Никольская, Ольга Сергеевна. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы : ранний и дошкольный возраст / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, А. А. Вишневская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 3-9

5.

Никольская, Ольга Сергеевна. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы : ранний и дошкольный возраст / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, А. А. Вишневская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 3-9



Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы [Текст] : ранний и дошкольный возраст / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, А. А. Вишневская // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- дошкольники -- помощь семьям -- психические нарушения -- психологическая помощь -- психологические диагностики -- психологические консультации
Аннотация: Формулируются задачи и обосновываются требования к организации первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с выраженными нарушениями психического развития, предположительно связанными с расстройствами аутистического спектра. Представлены особенности и возможности психологической диагностики при трудностях привлечения ребенка к обследованию общепринятыми стандартизированными методами. Определены условия организации приема, максимально обеспечивающие возможность наблюдения за разнообразием проявлений ребенка, дающие возможность гибкой координации работы специалистов - беседующего с родителями и ведущего диагностическое занятие с ребенком, способствующие выработке общего взгляда специалистов и близких на трудности и возможности ребенка.

Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)
Вишневская, Алла Андреевна (научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)


Горлова, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности родительской позиции по отношению к ребенку младенческого и раннего возраста / Елена Горлова // Развитие личности = Development of personality. - 2017. - № 3. - С. 179-194. - Библиогр.: с. 192-193 (11 назв.). - ISSN 2073-9788

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- психологический возраст -- родительская позиция
Аннотация: Обсуждается содержание родительской позиции по отношению к ребенку младенческого и раннего возраста в контексте культурно-исторического подхода Л. С. Выготского.

Горлова, Елена Леонидовна. Особенности родительской позиции по отношению к ребенку младенческого и раннего возраста / Елена Горлова // Развитие личности. - 2017. - № 3.- С.179-194

6.

Горлова, Елена Леонидовна. Особенности родительской позиции по отношению к ребенку младенческого и раннего возраста / Елена Горлова // Развитие личности. - 2017. - № 3.- С.179-194



Горлова, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности родительской позиции по отношению к ребенку младенческого и раннего возраста / Елена Горлова // Развитие личности = Development of personality. - 2017. - № 3. - С. 179-194. - Библиогр.: с. 192-193 (11 назв.). - ISSN 2073-9788

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- психологический возраст -- родительская позиция
Аннотация: Обсуждается содержание родительской позиции по отношению к ребенку младенческого и раннего возраста в контексте культурно-исторического подхода Л. С. Выготского.


Батова-Пясецкая, О. Е. (учитель).
    Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации [Текст] / О. Е. Батова-Пясецкая // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27 : 11 табл., 2 диагр.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция в социум -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- нейросенсорная глухота -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- слухопротезирование -- социальная адаптация
Аннотация: Представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Показаны взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей данной категории.

Доп.точки доступа:
Специальная коррекционная школа-интернат (Москва)

Батова-Пясецкая О. Е. Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецкая О. Е. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 3-27

7.

Батова-Пясецкая О. Е. Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецкая О. Е. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 3-27



Батова-Пясецкая, О. Е. (учитель).
    Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации [Текст] / О. Е. Батова-Пясецкая // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27 : 11 табл., 2 диагр.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция в социум -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- нейросенсорная глухота -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- слухопротезирование -- социальная адаптация
Аннотация: Представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Показаны взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей данной категории.

Доп.точки доступа:
Специальная коррекционная школа-интернат (Москва)


Рахматулин, Ринат Яковлевич (кандидат педагогических наук).
    Предметно-развивающая среда детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания [Текст] / Р. Я. Рахматулин // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети раннего возраста -- предметно-развивающая среда -- родительское воспитание -- семейное воспитание -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания предметно-развивающей среды для детей раннего и дошкольного возраста, особенности организации и проведения сюжетных и сюжетно-ролевых игр.
Доп.точки доступа:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

Рахматулин, Ринат Яковлевич. Предметно-развивающая среда детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания / Р. Я. Рахматулин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. С. 32-39

8.

Рахматулин, Ринат Яковлевич. Предметно-развивающая среда детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания / Р. Я. Рахматулин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. С. 32-39



Рахматулин, Ринат Яковлевич (кандидат педагогических наук).
    Предметно-развивающая среда детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания [Текст] / Р. Я. Рахматулин // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети раннего возраста -- предметно-развивающая среда -- родительское воспитание -- семейное воспитание -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания предметно-развивающей среды для детей раннего и дошкольного возраста, особенности организации и проведения сюжетных и сюжетно-ролевых игр.
Доп.точки доступа:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования



    Как на 10 лет "заболеть" детством? [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 3-5 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- дети раннего возраста -- детские ясли -- дошкольное образование -- младенческий возраст -- ранний возраст -- социальные программы -- ясельный возраст
Аннотация: Основные положения государственной программы "Десятилетие детства", направленные на развитие детей младенческого и раннего возраста.

Как на 10 лет "заболеть" детством?. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 3-5

9.

Как на 10 лет "заболеть" детством?. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 3-5




    Как на 10 лет "заболеть" детством? [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 3-5 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- дети раннего возраста -- детские ясли -- дошкольное образование -- младенческий возраст -- ранний возраст -- социальные программы -- ясельный возраст
Аннотация: Основные положения государственной программы "Десятилетие детства", направленные на развитие детей младенческого и раннего возраста.


Волосовец, Татьяна.
    Ясли на "правительственном уровне" [Текст] / Т. Волосовец, // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 6-7 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- детские ясли -- дошкольное образование -- интервью -- младенческий возраст -- ранний возраст -- ясельный возраст
Аннотация: Специалисты дошкольного образования ответили на актуальные вопросы, связанные с ранним возрастом.
Доп.точки доступа:
Богоявленская, Мария
Кожевникова, Виктория

Волосовец, Татьяна. Ясли на "правительственном уровне" / Т. Волосовец, М. Богоявленская, В. Кожевникова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 6-7

10.

Волосовец, Татьяна. Ясли на "правительственном уровне" / Т. Волосовец, М. Богоявленская, В. Кожевникова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 6-7



Волосовец, Татьяна.
    Ясли на "правительственном уровне" [Текст] / Т. Волосовец, // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 6-7 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- детские ясли -- дошкольное образование -- интервью -- младенческий возраст -- ранний возраст -- ясельный возраст
Аннотация: Специалисты дошкольного образования ответили на актуальные вопросы, связанные с ранним возрастом.
Доп.точки доступа:
Богоявленская, Мария
Кожевникова, Виктория

Страница 1, Результатов: 46

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц