Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 12

Отмеченные записи: 0


Бондарькова, Юлия Алексеевна (аспирант).
    Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста [Текст] / Ю. А. Бондарькова = The role of Munich diagnostics for the assesment of developmental changes of younger children // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 25-37 : 4 ил. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети группы риска -- дети раннего возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика отклонений -- диагностические методики -- диагностические шкалы -- диагностический инструментарий -- дошкольники -- мюнхенская шкала -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- перинатальные поражения -- психическое развитие -- психолого-педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- центральная нервная система
Аннотация: В статье рассматриваются возможности Мюнхенской функциональной диагностики для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет.

Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет

Бондарькова, Юлия Алексеевна. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 25-37

1.

Бондарькова, Юлия Алексеевна. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 25-37



Бондарькова, Юлия Алексеевна (аспирант).
    Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста [Текст] / Ю. А. Бондарькова = The role of Munich diagnostics for the assesment of developmental changes of younger children // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 25-37 : 4 ил. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети группы риска -- дети раннего возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика отклонений -- диагностические методики -- диагностические шкалы -- диагностический инструментарий -- дошкольники -- мюнхенская шкала -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- перинатальные поражения -- психическое развитие -- психолого-педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- центральная нервная система
Аннотация: В статье рассматриваются возможности Мюнхенской функциональной диагностики для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет.

Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет


Назаркина, Светлана Ивановна (учитель-дефектолог).
    Опыт оказания ранней помощи детям с РАС, детям группы риска с признаками РАС в условиях Центра лечебной педагогики Псковской области [Текст] / С. И. Назаркина = The experience of providing of early care for children with ASD and children in the group of ASD symptoms risk in the Center for Medical Pedagogics and Differential Education of Pskov Region // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 2 (55). - С. 55-64. - Библиогр.: с. 62-63. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- дети группы риска -- оказание ранней помощи -- ранний возраст -- ранняя помощь -- расстройства аутистического спектра -- сопровождение семей -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Отделение ранней помощи Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Псковской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения" — начальное звено в системе комплексной помощи особому ребенку и сопровождения его семьи. Представлены условия эффективного сопровождения ребенка с повышенным риском формирования расстройств аутистического спектра, этапы оказания ранней помощи детям и их семьям. Приведен пример работы с ребенком раннего возраста.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков). Отделение ранней помощи

Назаркина, Светлана Ивановна. Опыт оказания ранней помощи детям с РАС, детям группы риска с признаками РАС в условиях Центра лечебной педагогики Псковской области / С. И. Назаркина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 2 (55). - С. С. 55-64

2.

Назаркина, Светлана Ивановна. Опыт оказания ранней помощи детям с РАС, детям группы риска с признаками РАС в условиях Центра лечебной педагогики Псковской области / С. И. Назаркина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 2 (55). - С. С. 55-64



Назаркина, Светлана Ивановна (учитель-дефектолог).
    Опыт оказания ранней помощи детям с РАС, детям группы риска с признаками РАС в условиях Центра лечебной педагогики Псковской области [Текст] / С. И. Назаркина = The experience of providing of early care for children with ASD and children in the group of ASD symptoms risk in the Center for Medical Pedagogics and Differential Education of Pskov Region // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 2 (55). - С. 55-64. - Библиогр.: с. 62-63. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- дети группы риска -- оказание ранней помощи -- ранний возраст -- ранняя помощь -- расстройства аутистического спектра -- сопровождение семей -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Отделение ранней помощи Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Псковской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения" — начальное звено в системе комплексной помощи особому ребенку и сопровождения его семьи. Представлены условия эффективного сопровождения ребенка с повышенным риском формирования расстройств аутистического спектра, этапы оказания ранней помощи детям и их семьям. Приведен пример работы с ребенком раннего возраста.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков). Отделение ранней помощи


Симоненко, Е. А.
    Основные направления деятельности социального педагога в школе-интернате [Текст] / Е. А. Симоненко // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дневники социально-педагогического наблюдения -- личные дела обучающихся -- микросоциум -- памятки для родителей -- педагоги-психологи -- пропаганда здорового образа жизни -- профилактика безнадзорности -- профилактические беседы -- социальная педагогическая работа -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- школы-интернаты
Аннотация: Социально-педагогический опыт работы школы-интерната.

Симоненко Е. А. Основные направления деятельности социального педагога в школе-интернате / Е. А. Симоненко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 11-16

3.

Симоненко Е. А. Основные направления деятельности социального педагога в школе-интернате / Е. А. Симоненко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 11-16


Олту, С. П. (руководитель ДОУ).
    Региональный опыт межведомственного сотрудничества и организация деятельности Службы ранней помощи [Текст] / С. П. Олту // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 68-76 : табл. - Библиогр.: с. 74-76 (26 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети группы риска -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- межведомственное сотрудничество -- ограниченные возможности здоровья -- социальная помощь
Аннотация: Описывается опыт межведомственного сотрудничества и организация работы Службы ранней помощи, функционирующей при МБДОУ КВ "Детский сад № 9 "Созвездие" в г. Дзержинском Московской области. Показаны основные направления работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и детьми групп риска от 0 до 7-8 лет.

Доп.точки доступа:
МБДОУ КВ "Детский сад" № 9 "Созвездие" (Дзержинский (Московская область)

Олту С. П. Региональный опыт межведомственного сотрудничества и организация деятельности Службы ранней помощи / С. П. Олту. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 68-76

4.

Олту С. П. Региональный опыт межведомственного сотрудничества и организация деятельности Службы ранней помощи / С. П. Олту. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 68-76



Олту, С. П. (руководитель ДОУ).
    Региональный опыт межведомственного сотрудничества и организация деятельности Службы ранней помощи [Текст] / С. П. Олту // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 68-76 : табл. - Библиогр.: с. 74-76 (26 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети группы риска -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- межведомственное сотрудничество -- ограниченные возможности здоровья -- социальная помощь
Аннотация: Описывается опыт межведомственного сотрудничества и организация работы Службы ранней помощи, функционирующей при МБДОУ КВ "Детский сад № 9 "Созвездие" в г. Дзержинском Московской области. Показаны основные направления работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и детьми групп риска от 0 до 7-8 лет.

Доп.точки доступа:
МБДОУ КВ "Детский сад" № 9 "Созвездие" (Дзержинский (Московская область)



    Проект Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" (1993-2018) [Текст] // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. 61-66

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- воспитатели -- дети группы риска -- дети-сироты -- детские дома -- детские лагеря -- дома сирот -- интеграционные лагеря -- корчаковское движение -- лагеря для детей -- молодежные центры -- образовательные проекты -- опыт педагогов -- педагоги -- педагогическое наследие -- польские педагоги -- студенческая молодежь -- центры для молодежи
Аннотация: Лагерь как открытая учебная площадка для демонстрации и изучения опыта работы педагогов в условиях интеграции.

Проект Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" (1993-2018). - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. С. 61-66

5.

Проект Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" (1993-2018). - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. С. 61-66




    Проект Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" (1993-2018) [Текст] // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. 61-66

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- воспитатели -- дети группы риска -- дети-сироты -- детские дома -- детские лагеря -- дома сирот -- интеграционные лагеря -- корчаковское движение -- лагеря для детей -- молодежные центры -- образовательные проекты -- опыт педагогов -- педагоги -- педагогическое наследие -- польские педагоги -- студенческая молодежь -- центры для молодежи
Аннотация: Лагерь как открытая учебная площадка для демонстрации и изучения опыта работы педагогов в условиях интеграции.


Полякова, Евгения (педагог-психолог).
    Четыре документа, которые нужны вам сейчас для работы с детьми группы риска / Евгения Полякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11. - С. 8-17. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети группы риска -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- одаренные дети -- педагоги-психологи -- педагогическое наблюдение -- родительское наблюдение
Аннотация: Этапы работы педагога-психолога и воспитателя с детьми, которым может быть нужна коррекция.

Полякова, Евгения. Четыре документа, которые нужны вам сейчас для работы с детьми группы риска / Евгения Полякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11.- С.8-17

6.

Полякова, Евгения. Четыре документа, которые нужны вам сейчас для работы с детьми группы риска / Евгения Полякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11.- С.8-17



Полякова, Евгения (педагог-психолог).
    Четыре документа, которые нужны вам сейчас для работы с детьми группы риска / Евгения Полякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11. - С. 8-17. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети группы риска -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- одаренные дети -- педагоги-психологи -- педагогическое наблюдение -- родительское наблюдение
Аннотация: Этапы работы педагога-психолога и воспитателя с детьми, которым может быть нужна коррекция.


Исраилова, Н. А.
    Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- асоциальность детей -- девиантное поведение -- дети группы риска -- методы воспитания -- общение в семье -- педагогические программы -- психологические исследования -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейный досуг -- семья
Аннотация: Роль семьи в воспитании, социализации и адаптации детей в обществе.

Исраилова Н. А. Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 34-41

7.

Исраилова Н. А. Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 34-41



Исраилова, Н. А.
    Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- асоциальность детей -- девиантное поведение -- дети группы риска -- методы воспитания -- общение в семье -- педагогические программы -- психологические исследования -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейный досуг -- семья
Аннотация: Роль семьи в воспитании, социализации и адаптации детей в обществе.


Симоненко, Е. А.
    Социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы / Е. А. Симоненко // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 14-18

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети без попечения родителей -- дети группы риска -- дети-сироты -- здоровый образ жизни -- интернаты -- педагогическая поддержка -- профилактика правонарушений -- социально-педагогическая деятельность -- социально-психологическая помощь -- социальные педагоги -- школы-интернаты
Аннотация: Профилактическая работа с учащимися школы-интерната.

Симоненко Е. А. Социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы / Е. А. Симоненко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 14-18


Кундасова, С. В.
    Социально-педагогический маршрут сопровождения учащихся "группы риска", имеющих ограниченные возможности здоровья, в условиях профессионального обучения / С. В. Кундасова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 39-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- индивидуальные способности -- интернаты -- профессиональное обучение -- профилактика преступлений -- профилактический учет -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- школы-интернаты
Аннотация: Индивидуальная работа социального педагога с учащимися группы риска.

Кундасова С. В. Социально-педагогический маршрут сопровождения учащихся "группы риска", имеющих ограниченные возможности здоровья, в условиях профессионального обучения / С. В. Кундасова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 39-42

9.

Кундасова С. В. Социально-педагогический маршрут сопровождения учащихся "группы риска", имеющих ограниченные возможности здоровья, в условиях профессионального обучения / С. В. Кундасова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 39-42



Кундасова, С. В.
    Социально-педагогический маршрут сопровождения учащихся "группы риска", имеющих ограниченные возможности здоровья, в условиях профессионального обучения / С. В. Кундасова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 39-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- индивидуальные способности -- интернаты -- профессиональное обучение -- профилактика преступлений -- профилактический учет -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- школы-интернаты
Аннотация: Индивидуальная работа социального педагога с учащимися группы риска.


Трефилова, Ю. А.
    Мои ученики - источник вдохновения / Ю. А. Трефилова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 54-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети группы риска -- дети-сироты -- интернаты -- приемные родители -- процесс воспитания -- школы-интернаты
Аннотация: Воспитательная деятельность школы-интерната.

Трефилова Ю. А. Мои ученики - источник вдохновения / Ю. А. Трефилова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. С. 54-56

Страница 1, Результатов: 12

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц