База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 2

Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов [Текст] / Т. В. Скребец, Л. С. Вагайцева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 23-29 : табл., рис. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
акустическая дисграфия -- графические ошибки -- группы сравнительного анализа -- дисграфия -- исследования -- лексико-грамматические ошибки -- младшие школьники -- нарушение письма -- нарушение чтения -- начальная школа -- оптическая дисграфия -- педагогическая документация -- письменная речь -- речевые карты -- сравнительный анализ -- школы -- экспериментальные группы
Аннотация: Показывается исследование, проведенное в школе № 2009 ШЗ № 2 г. Москвы, в котором рассматриваются данные сравнительного анализа письменной речи младших школьников на основе изучения педагогической документации (речевых карт).
Доп.точки доступа:
Вагайцева, Л. С. (учитель начальных классов)
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования
Школа № 2009 ШЗ № 2

Мазина, М. Е. (магистрант).
Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития / М. Е. Мазина, Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
группы сравнительного анализа -- дети старшего дошкольного возраста -- диагностика состояния связной речи -- диагностические программы -- дошкольники -- дошкольные отделения -- картинки -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедия -- недостатки речевого развития -- общее недоразвитие речи -- предложения -- результаты диагностики -- речевые нарушения -- связная речь -- экспериментальные группы
Аннотация: Представлены этапы и результаты диагностики состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, проведенной на базе школы № 281 ДО № 2 Северо-Восточного административного округа г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник)
Страница 1, Результатов: 2