Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0


Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор; директор).
    Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР [Текст] / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (15 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- группы детей -- дифференцированное описание -- задержка психического развития -- младшие школьники -- образовательные маршруты -- образовательные условия -- особые образовательные потребности
Аннотация: В соответствии с феноменологией различий между группами младших школьников с задержкой психического развития, обусловленных многофакторной природой данного вида дизонтогенеза, представлена попытка раздельного описания их особых образовательных потребностей, имеющая своей целью более точное обоснование выбора образовательных маршрутов, предполагающих, в свою очередь, дифференциацию специальных образовательных условий.

Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталия Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Коробейников, Игорь Александрович. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 3-13

1.

Коробейников, Игорь Александрович. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 3-13



Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор; директор).
    Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР [Текст] / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (15 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- группы детей -- дифференцированное описание -- задержка психического развития -- младшие школьники -- образовательные маршруты -- образовательные условия -- особые образовательные потребности
Аннотация: В соответствии с феноменологией различий между группами младших школьников с задержкой психического развития, обусловленных многофакторной природой данного вида дизонтогенеза, представлена попытка раздельного описания их особых образовательных потребностей, имеющая своей целью более точное обоснование выбора образовательных маршрутов, предполагающих, в свою очередь, дифференциацию специальных образовательных условий.

Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталия Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц