База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 2

Преснова, О. В.
Учет особенностей восприятия информации младшими школьниками в процессе обучения / О. В. Преснова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5. - С. 50-54
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- восприятие информации -- зрительная память -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные учреждения -- проверка памяти -- слуховая память -- тактильная память -- упражнения -- учет особенностей
Аннотация: Выявление ведущего канала поступления информации. Учет особенностей используемой школьниками лексики. Упражнения для развития зрительного, слухового и тактильного восприятия.

Абрамова, Татьяна.
Наша образная память / Т. Абрамова // Будь здоров!. - 2023. - № 2. - С. 34-41 : фот.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Психология
Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная память -- восприятие информации -- деятельность мозга -- долговременная память -- запоминание -- кратковременная память -- образная память -- образное мышление -- тренировка мозга -- тренировка памяти
Аннотация: На сколько опасна забывчивость и есть ли способ с ней бороться. Как происходит процесс запоминания, как тренировать память и разгрузить мозг.
Страница 1, Результатов: 2