Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 136

Отмеченные записи: 0



    Ольга Васильева выступила на конференции для журналистов [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 47

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- министры -- пресс-конференции -- школьное образование
Аннотация: 24 января 2017 г. в ТАСС состоялась пресс-конференция министра образования и науки Ольги Васильевой, посвященная подведению итогов работы Министерства в 2016 г. и планам на 2017 г. На пресс-конференции речь шла об основных проблемах школьного и внешкольного образования.

Ольга Васильева выступила на конференции для журналистов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 47

1.

Ольга Васильева выступила на конференции для журналистов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 47




    Ольга Васильева выступила на конференции для журналистов [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 47

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- министры -- пресс-конференции -- школьное образование
Аннотация: 24 января 2017 г. в ТАСС состоялась пресс-конференция министра образования и науки Ольги Васильевой, посвященная подведению итогов работы Министерства в 2016 г. и планам на 2017 г. На пресс-конференции речь шла об основных проблемах школьного и внешкольного образования.


Васильева, Ольга (министр образования и науки).
    Минобрнауки планирует перевести допобразование на подушевое финансирование [Текст] / О. Васильева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 9

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
беседы -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интервью -- летний отдых -- министры -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Приводятся выдержки из интервью, которое дала корреспонденту РИА Новости министр образования и науки Ольга Васильева 3 апреля 2017 г. В интервью затрагивались вопросы дальнейшего развития системы дополнительного образования и летнего отдыха детей.
Доп.точки доступа:
Терехова, Анна \.\

Васильева, Ольга. Минобрнауки планирует перевести допобразование на подушевое финансирование / Ольга Васильева. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. С. 9

2.

Васильева, Ольга. Минобрнауки планирует перевести допобразование на подушевое финансирование / Ольга Васильева. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. С. 9



Васильева, Ольга (министр образования и науки).
    Минобрнауки планирует перевести допобразование на подушевое финансирование [Текст] / О. Васильева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 9

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
беседы -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интервью -- летний отдых -- министры -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Приводятся выдержки из интервью, которое дала корреспонденту РИА Новости министр образования и науки Ольга Васильева 3 апреля 2017 г. В интервью затрагивались вопросы дальнейшего развития системы дополнительного образования и летнего отдыха детей.
Доп.точки доступа:
Терехова, Анна \.\


Замятина, Т. С. (методист).
    Виды и формы внеурочной деятельности при интеграции общего и дополнительного образования [Текст] / Т. С. Замятина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 8-11 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- кружки (образование) -- общее образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Представлены варианты интеграции общего и дополнительного образования на примере работы кружка "Лидер" Дома детского творчества с. Алнаши Республики Удмуртия.
Доп.точки доступа:
Алнашский ДДТ (Алнаши (Республика Удмуртия)

Замятина Т. С. Виды и формы внеурочной деятельности при интеграции общего и дополнительного образования / Замятина Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 8-11

3.

Замятина Т. С. Виды и формы внеурочной деятельности при интеграции общего и дополнительного образования / Замятина Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 8-11



Замятина, Т. С. (методист).
    Виды и формы внеурочной деятельности при интеграции общего и дополнительного образования [Текст] / Т. С. Замятина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 8-11 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- кружки (образование) -- общее образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Представлены варианты интеграции общего и дополнительного образования на примере работы кружка "Лидер" Дома детского творчества с. Алнаши Республики Удмуртия.
Доп.точки доступа:
Алнашский ДДТ (Алнаши (Республика Удмуртия)


Кузьмищева, Н. И. (методист).
    Составляющие качества дополнительного образования [Текст] / Н. И. Кузьмищева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 6-8 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- качество образования -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О том, что такое качество дополнительного образования. Об основных составляющих качества дополнительного образования в Центре дополнительного образования г. Тула.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей (Тула)

Кузьмищева Н. И. Составляющие качества дополнительного образования / Кузьмищева Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 6-8

4.

Кузьмищева Н. И. Составляющие качества дополнительного образования / Кузьмищева Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 6-8



Кузьмищева, Н. И. (методист).
    Составляющие качества дополнительного образования [Текст] / Н. И. Кузьмищева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 6-8 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- качество образования -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О том, что такое качество дополнительного образования. Об основных составляющих качества дополнительного образования в Центре дополнительного образования г. Тула.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей (Тула)


Ксенофонтова, Е. В. (педагог-организатор).
    Статус дополнительного образования в современных условиях [Текст] / Е. В. Ксенофонтова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 3-6 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- статус образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О значимости дополнительного образования детей и молодежи для современного российского общества.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)

Ксенофонтова Е. В. Статус дополнительного образования в современных условиях / Ксенофонтова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 3-6

5.

Ксенофонтова Е. В. Статус дополнительного образования в современных условиях / Ксенофонтова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 3-6



Ксенофонтова, Е. В. (педагог-организатор).
    Статус дополнительного образования в современных условиях [Текст] / Е. В. Ксенофонтова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 3-6 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- статус образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О значимости дополнительного образования детей и молодежи для современного российского общества.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)



    Обсуждаем на ММСО-2018: как модернизировать систему допобразования? [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 39-40 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- всероссийские мероприятия -- дополнительное образование детей -- модернизация образования -- салоны (образование) -- система дополнительного образования
Аннотация: В апреле 2018 г. пройдет Московский международный салон образования. В преддверии этого мероприятия о перспективах развития и модернизации системы дополнительного образования детей рассуждает директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий.
Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей (директор) \авт.\
Центр социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ (Москва)

Обсуждаем на ММСО-2018: как модернизировать систему допобразования? / Центр социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ (Москва). - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 39-40

6.

Обсуждаем на ММСО-2018: как модернизировать систему допобразования? / Центр социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ (Москва). - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 39-40




    Обсуждаем на ММСО-2018: как модернизировать систему допобразования? [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 39-40 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- всероссийские мероприятия -- дополнительное образование детей -- модернизация образования -- салоны (образование) -- система дополнительного образования
Аннотация: В апреле 2018 г. пройдет Московский международный салон образования. В преддверии этого мероприятия о перспективах развития и модернизации системы дополнительного образования детей рассуждает директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий.
Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей (директор) \авт.\
Центр социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ (Москва)



    Интерактивную карту допобразования создали в пяти пилотных регионах [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 58

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- инвентаризации -- интерактивные карты -- пилотные проекты -- российские регионы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Минобрнауки РФ провело инвентаризацию объектов культуры и спорта, используемых для дополнительного образования детей, в пяти регионах России.

Интерактивную карту допобразования создали в пяти пилотных регионах. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 58

7.

Интерактивную карту допобразования создали в пяти пилотных регионах. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 58




    Интерактивную карту допобразования создали в пяти пилотных регионах [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 58

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- инвентаризации -- интерактивные карты -- пилотные проекты -- российские регионы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Минобрнауки РФ провело инвентаризацию объектов культуры и спорта, используемых для дополнительного образования детей, в пяти регионах России.


Лебедева, Г. В. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" [Текст] / Г. В. Лебедева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 3 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- деятельностный подход -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- сказки -- словесное творчество -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методика проведения занятия "Я автор? ! " из цикла занятий по теме "Мир сказки". Занятие проводится для детей 10-11 лет. Технология построения: занятие в системе деятельностного подхода. Цель занятия: создание условий для развития интереса к словесному творчеству. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр "АРС" (Кострома)

Лебедева Г. В. Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" / Лебедева Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 42-45

8.

Лебедева Г. В. Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" / Лебедева Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 42-45



Лебедева, Г. В. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" [Текст] / Г. В. Лебедева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 3 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- деятельностный подход -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- сказки -- словесное творчество -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методика проведения занятия "Я автор? ! " из цикла занятий по теме "Мир сказки". Занятие проводится для детей 10-11 лет. Технология построения: занятие в системе деятельностного подхода. Цель занятия: создание условий для развития интереса к словесному творчеству. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр "АРС" (Кострома)


Ксенофонтова, Е. В. (педагог-организатор).
    Положение о проведении турнира по шашкам среди учащихся 1-4 классов образовательных учреждений [Текст] / Е. В. Ксенофонтова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 39-42 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- положения -- турниры -- учреждения дополнительного образования -- шашки
Аннотация: Педагог-организатор Центра детского творчества г. Касли Челябинской области предлагает порядок организации и проведения районного турнира по шашкам среди младших школьников.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)

Ксенофонтова Е. В. Положение о проведении турнира по шашкам среди учащихся 1-4 классов образовательных учреждений / Ксенофонтова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 39-42

9.

Ксенофонтова Е. В. Положение о проведении турнира по шашкам среди учащихся 1-4 классов образовательных учреждений / Ксенофонтова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 39-42



Ксенофонтова, Е. В. (педагог-организатор).
    Положение о проведении турнира по шашкам среди учащихся 1-4 классов образовательных учреждений [Текст] / Е. В. Ксенофонтова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 39-42 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- положения -- турниры -- учреждения дополнительного образования -- шашки
Аннотация: Педагог-организатор Центра детского творчества г. Касли Челябинской области предлагает порядок организации и проведения районного турнира по шашкам среди младших школьников.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)


Николаенко, Т. И. (педагог-организатор).
    Дай руку, РДШ, или Учимся творить добро [Текст] / Т. И. Николаенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 36-38 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- гражданская активность -- дети -- детско-юношеские организации -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О деятельности первичного отделения детско-юношеской организации "Российское движение школьников" (РДШ) в Доме детского творчества "Вдохновение" г. Кирова. По предложению детей ведущим направлением деятельности РДШ в учреждении определена "гражданская активность".
Доп.точки доступа:
ДДТ "Вдохновение" (Киров)

Николаенко Т. И. Дай руку, РДШ, или Учимся творить добро / Николаенко Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 36-38

10.

Николаенко Т. И. Дай руку, РДШ, или Учимся творить добро / Николаенко Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 36-38



Николаенко, Т. И. (педагог-организатор).
    Дай руку, РДШ, или Учимся творить добро [Текст] / Т. И. Николаенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 36-38 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- гражданская активность -- дети -- детско-юношеские организации -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О деятельности первичного отделения детско-юношеской организации "Российское движение школьников" (РДШ) в Доме детского творчества "Вдохновение" г. Кирова. По предложению детей ведущим направлением деятельности РДШ в учреждении определена "гражданская активность".
Доп.точки доступа:
ДДТ "Вдохновение" (Киров)

Страница 1, Результатов: 136

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц