Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 36

Отмеченные записи: 0


Павлова, Альфина (педагог-психолог).
    Как развивать речь ребенка: учим родителей в игровой форме / Альфина Павлова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7. - С. 49-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- педагоги-психологи -- развитие речи -- родительские собрания -- социо-игровые технологии -- сценарии -- учителя-логопеды
Аннотация: Развивать речь ребенка могут только специалисты - так считает большинство родителей. Однако есть методы и приемы, которые можно использовать дома.

Павлова, Альфина. Как развивать речь ребенка: учим родителей в игровой форме / Альфина Павлова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7.- С.49-55

1.

Павлова, Альфина. Как развивать речь ребенка: учим родителей в игровой форме / Альфина Павлова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7.- С.49-55



Павлова, Альфина (педагог-психолог).
    Как развивать речь ребенка: учим родителей в игровой форме / Альфина Павлова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7. - С. 49-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- педагоги-психологи -- развитие речи -- родительские собрания -- социо-игровые технологии -- сценарии -- учителя-логопеды
Аннотация: Развивать речь ребенка могут только специалисты - так считает большинство родителей. Однако есть методы и приемы, которые можно использовать дома.


Салтыкова, Ирина Валентиновна.
    Роль личностного общения дошкольника со взрослыми [Текст] / И. В. Салтыкова, Л. Н. Славина-Бурнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дошкольники -- личностное общение -- нарушение речи -- общение дошкольников -- подготовка к школе -- речевое насыщение -- речевые нормы -- речь дошкольников
Аннотация: Вопросы личностного общения дошкольников со взрослыми, в процессе которого развиваются важнейшие стороны личности и деятельности ребенка, в том числе речь.

Доп.точки доступа:
Славина-Бурнина, Лиана Николаевна (кандидат педагогических наук)
Судогодская средняя общеобразовательная школа № 2 (Владимирская область)
Детский сад № 3 (Авдеево (Владимирская область)

Салтыкова, Ирина Валентиновна. Роль личностного общения дошкольника со взрослыми / Салтыкова Ирина Валентинова, Славина-Бурнина Лиана Николаевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 31-34

2.

Салтыкова, Ирина Валентиновна. Роль личностного общения дошкольника со взрослыми / Салтыкова Ирина Валентинова, Славина-Бурнина Лиана Николаевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 31-34



Салтыкова, Ирина Валентиновна.
    Роль личностного общения дошкольника со взрослыми [Текст] / И. В. Салтыкова, Л. Н. Славина-Бурнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дошкольники -- личностное общение -- нарушение речи -- общение дошкольников -- подготовка к школе -- речевое насыщение -- речевые нормы -- речь дошкольников
Аннотация: Вопросы личностного общения дошкольников со взрослыми, в процессе которого развиваются важнейшие стороны личности и деятельности ребенка, в том числе речь.

Доп.точки доступа:
Славина-Бурнина, Лиана Николаевна (кандидат педагогических наук)
Судогодская средняя общеобразовательная школа № 2 (Владимирская область)
Детский сад № 3 (Авдеево (Владимирская область)


Геровская, Н. В. (учитель-дефектолог).
    Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды [Текст] / Н. В. Геровская, Н. А. Колосова, И. Н. Бакина // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 47-50 : 1 табл. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внедрение стандартов -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая среда -- нормативные документы -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- реализация стандартов -- регламентирующие документы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры развития
Аннотация: Предметно-пространственная среда рассматривается как действенное средство предупреждения и коррекции недостатков развития у дошкольников с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Колосова, Н. А. (воспитатель)
Бакина, И. Н. (воспитатель)
Начальная школа № 1 (Волгоград)
Начальная школа № 1 (Волгоград)
Детский сад № 254 (Волгоград)

Геровская Н. В. Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды / Геровская Н. В., Колосова Н. А., Бакина И. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 47-50

3.

Геровская Н. В. Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды / Геровская Н. В., Колосова Н. А., Бакина И. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 47-50



Геровская, Н. В. (учитель-дефектолог).
    Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды [Текст] / Н. В. Геровская, Н. А. Колосова, И. Н. Бакина // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 47-50 : 1 табл. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внедрение стандартов -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая среда -- нормативные документы -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- реализация стандартов -- регламентирующие документы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры развития
Аннотация: Предметно-пространственная среда рассматривается как действенное средство предупреждения и коррекции недостатков развития у дошкольников с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Колосова, Н. А. (воспитатель)
Бакина, И. Н. (воспитатель)
Начальная школа № 1 (Волгоград)
Начальная школа № 1 (Волгоград)
Детский сад № 254 (Волгоград)


Назаренко, В. В. (кандидат психологических наук; учитель-логопед).
    Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт [Текст] / В. В. Назаренко // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие с родителями -- задержка психического развития -- логопедические занятия -- младшие школьники -- мотивации к занятиям -- поведенческие проблемы -- практический опыт -- учебная мотивация
Аннотация: В статье описан опыт автора по формированию мотивации к логопедическим занятиям и коррекции проблемного поведения у первоклассника с задержкой психического развития и второклассника с легкой степенью умственной отсталости.

Доп.точки доступа:
МГПУ (Москва)
Школа № 1474 (Москва)

Назаренко В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт / В. В. Назаренко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. С. 79-83

4.

Назаренко В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт / В. В. Назаренко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. С. 79-83



Назаренко, В. В. (кандидат психологических наук; учитель-логопед).
    Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт [Текст] / В. В. Назаренко // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие с родителями -- задержка психического развития -- логопедические занятия -- младшие школьники -- мотивации к занятиям -- поведенческие проблемы -- практический опыт -- учебная мотивация
Аннотация: В статье описан опыт автора по формированию мотивации к логопедическим занятиям и коррекции проблемного поведения у первоклассника с задержкой психического развития и второклассника с легкой степенью умственной отсталости.

Доп.точки доступа:
МГПУ (Москва)
Школа № 1474 (Москва)


Геровская, Н. В. (учитель-дефектолог).
    Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба [Текст] / Н. В. Геровская // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети с ОВЗ по зрению -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со зрительной депривацией -- детско-родительские отношения -- межличностные контакты -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- практический опыт -- семейные клубы -- семьи обучающихся -- социальная адаптация -- учителя-дефектологи
Аннотация: Автор рассматривает семейный клуб как действенную форму взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, с помощью включения в совместные мероприятия.

Доп.точки доступа:
Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, № 1 (Волгоград)

Геровская Н. В. Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба / Геровская Н. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 23-28

5.

Геровская Н. В. Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба / Геровская Н. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 23-28



Геровская, Н. В. (учитель-дефектолог).
    Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба [Текст] / Н. В. Геровская // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети с ОВЗ по зрению -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со зрительной депривацией -- детско-родительские отношения -- межличностные контакты -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- практический опыт -- семейные клубы -- семьи обучающихся -- социальная адаптация -- учителя-дефектологи
Аннотация: Автор рассматривает семейный клуб как действенную форму взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, с помощью включения в совместные мероприятия.

Доп.точки доступа:
Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, № 1 (Волгоград)


Митрофанова, Галина Владимировна.
    Об эффективности взаимодействия образовательной организации с родителями детей, имеющих РАС [Текст] / Г. В. Митрофанова = The diagnostic aspect of efficacy study of educational organization interactions with parents of children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 42-46 : 3 рис. - Библиогр.: с. 45-46 (3 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- взаимодействие с родителями -- инклюзивное образование -- образовательные организации -- общеобразовательная школа -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Рассмотрена проблема психолого-педагогического сопровождения родителей детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного обучения. Представлены результаты исследования эффективности взаимодействия специалистов общеобразовательной школы с родителями.

Доп.точки доступа:
Воронежский государственный педагогический университет

Митрофанова, Галина Владимировна. Об эффективности взаимодействия образовательной организации с родителями детей, имеющих РАС / Г. В. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 42-46

6.

Митрофанова, Галина Владимировна. Об эффективности взаимодействия образовательной организации с родителями детей, имеющих РАС / Г. В. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 42-46



Митрофанова, Галина Владимировна.
    Об эффективности взаимодействия образовательной организации с родителями детей, имеющих РАС [Текст] / Г. В. Митрофанова = The diagnostic aspect of efficacy study of educational organization interactions with parents of children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 42-46 : 3 рис. - Библиогр.: с. 45-46 (3 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- взаимодействие с родителями -- инклюзивное образование -- образовательные организации -- общеобразовательная школа -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Рассмотрена проблема психолого-педагогического сопровождения родителей детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного обучения. Представлены результаты исследования эффективности взаимодействия специалистов общеобразовательной школы с родителями.

Доп.точки доступа:
Воронежский государственный педагогический университет


Копылова, Л. В. (методист).
    Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся [Текст] / Л. В. Копылова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 26-28 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети -- дополнительное образование детей -- мотивации -- мотивация к обучению -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист Центра развития творчества детей и юношества г. Пензы рассказывает об опыте работы и о формах взаимодействия с родителями учащихся.
Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества (Пенза)

Копылова Л. В. Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся / Копылова Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 26-28

7.

Копылова Л. В. Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся / Копылова Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 26-28



Копылова, Л. В. (методист).
    Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся [Текст] / Л. В. Копылова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 26-28 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети -- дополнительное образование детей -- мотивации -- мотивация к обучению -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист Центра развития творчества детей и юношества г. Пензы рассказывает об опыте работы и о формах взаимодействия с родителями учащихся.
Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества (Пенза)



    Логопедическая абилитация детей раннего возраста: социально-педагогический аспект [Текст] // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 1. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети раннего возраста -- консультативная помощь -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая абилитация -- нарушения речи -- первичная профилактика -- развитие речи детей
Аннотация: Рассмотрена проблема организации и содержания логопедической абилитационной помощи детям раннего возраста. Описаны этапы и основные направления логопедической абилитации. Дана характеристика содержанию коррекционно-логопедической работы по развитию речи детей в периоды от года до двух лет и с двух до трех лет.
Доп.точки доступа:
Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент)
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Фуреева, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Лоскутова, Елена Владиславовна (старший преподаватель)
Ульянова, Ирина Анатольевна (учитель-логопед)
Московский социально-педагогический институт
Московский социально-педагогический институт
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
МДОУ "Детский сад № 94 "Полянка" (Россия, г. Волжский)

Логопедическая абилитация детей раннего возраста: социально-педагогический аспект / Н. С. Алпатова [и др.]. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 1. - С. С. 59-63

8.

Логопедическая абилитация детей раннего возраста: социально-педагогический аспект / Н. С. Алпатова [и др.]. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 1. - С. С. 59-63




    Логопедическая абилитация детей раннего возраста: социально-педагогический аспект [Текст] // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 1. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети раннего возраста -- консультативная помощь -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая абилитация -- нарушения речи -- первичная профилактика -- развитие речи детей
Аннотация: Рассмотрена проблема организации и содержания логопедической абилитационной помощи детям раннего возраста. Описаны этапы и основные направления логопедической абилитации. Дана характеристика содержанию коррекционно-логопедической работы по развитию речи детей в периоды от года до двух лет и с двух до трех лет.
Доп.точки доступа:
Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент)
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Фуреева, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Лоскутова, Елена Владиславовна (старший преподаватель)
Ульянова, Ирина Анатольевна (учитель-логопед)
Московский социально-педагогический институт
Московский социально-педагогический институт
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
МДОУ "Детский сад № 94 "Полянка" (Россия, г. Волжский)


Юдина, Яна (ответственный редактор).
    В ответ на ваши вопросы о работе с детьми раннего возраста / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с воспитателями -- взаимодействие с родителями -- воспитатели -- дети раннего возраста -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- родители
Аннотация: Как организовать работу с детьми раннего возраста? Журнал публикует материал, что учесть на занятиях с ними и как взаимодействовать с родителями и воспитателями.

Юдина, Яна. В ответ на ваши вопросы о работе с детьми раннего возраста / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11.- С.1

9.

Юдина, Яна. В ответ на ваши вопросы о работе с детьми раннего возраста / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11.- С.1



Юдина, Яна (ответственный редактор).
    В ответ на ваши вопросы о работе с детьми раннего возраста / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с воспитателями -- взаимодействие с родителями -- воспитатели -- дети раннего возраста -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- родители
Аннотация: Как организовать работу с детьми раннего возраста? Журнал публикует материал, что учесть на занятиях с ними и как взаимодействовать с родителями и воспитателями.


Коршунов, А. С.
    Дополнительное образование всей семьей [Текст] / А. С. Коршунов // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 44-45 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- родители -- семейные соревнования -- семьи -- совместные занятия -- совместные мероприятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт работы ЦДТ города Усть-Илимска по проведению совместных мероприятий, занятий, соревнований, в которых участвуют учащиеся и их родители.
Доп.точки доступа:
ЦДТ (Усть-Илимск (Иркутская область)

Коршунов А. С. Дополнительное образование всей семьей / Коршунов А. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 44-45

10.

Коршунов А. С. Дополнительное образование всей семьей / Коршунов А. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 44-45



Коршунов, А. С.
    Дополнительное образование всей семьей [Текст] / А. С. Коршунов // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 44-45 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- родители -- семейные соревнования -- семьи -- совместные занятия -- совместные мероприятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт работы ЦДТ города Усть-Илимска по проведению совместных мероприятий, занятий, соревнований, в которых участвуют учащиеся и их родители.
Доп.точки доступа:
ЦДТ (Усть-Илимск (Иркутская область)

Страница 1, Результатов: 36

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц