База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 3

Сухова, О. Г. (педагог дополнительного образования).
Важность владения словом в педагогической деятельности / О. Г. Сухова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- дети -- дикция -- дополнительное образование детей -- жесты -- коммуникативные умения -- мимика -- мускульная мобилизованность -- невербальные средства общения -- опыт работы -- пантомимика -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое общение -- речевое дыхание -- речь -- ритмика -- техника речи
Аннотация: Педагог дополнительного образования Дворца детского творчества города Саранска отмечает, что педагог должен уметь правильно общаться с учащимися, используя различные средства общения.

Кожанова, В. А. (магистрант).
Особенности речевой коммуникации в профессиональном дискурсе сурдопедагога / В. А. Кожанова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- жесты -- невербальные средства общения -- педагогическая работа -- письмо -- просветительская работа -- профессиональный дискурс -- речевая коммуникация -- речевая культура -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- чтение
Аннотация: Определяются условия и особенности речевой коммуникации сурдопедагога в рамках профессионального дискурса. Представлена взаимосвязь вербальных и невербальных средств общения. Показывается важность просветительской и педагогической работы сурдопедагога с родителями, имеющих детей с нарушениями слуха.
Доп.точки доступа:
Калашникова, А. Р. (кандидат филологических наук) \ .\

Шульцева, О. К.
Особенности развития вербальных средств общения у младших дошкольников с общим недоразвитием речи / О. К. Шульцева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 4-8 : табл. - Библиогр.: с. 7-8 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- речевые нарушения -- вербальная коммуникация -- вербальные средства общения -- экспериментальные исследования -- средства коммуникации
Аннотация: Обобщение результатов сравнительного изучения вербальной коммуникации младших дошкольников с общим недоразвитием речи и их сверстников с нормативным речевым развитием. Описаны разноуровневые особенности развития средств коммуникации у детей с речевым недоразвитием.
Страница 1, Результатов: 3