База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 5

Майорова, Г. В. (заведующая ресурсным центром).
Роль дополнительного образования в профессиональном становлении учащегося [Текст] / Г. В. Майорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 10-11 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование педагогов -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Гомельском областном Дворце творчества детей и молодежи Республики Беларусь работает ресурсный центр по профориентации, который позволяет целенаправленно проводить профориентационную работу с учащимися. С целью выяснения степени включенности педагога в профессиональный выбор воспитанников было проведено анкетирование педагогов Дворца творчества.
Доп.точки доступа:
Гомельский областной Дворец творчества детей и молодежи (Республика Беларусь)

Абазян, Елена (педагог-психолог).
50 важных дел у вас в марте. Циклограмма работы педагога-психолога / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 3. - С. 16-22. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование педагогов -- анкетирование родителей -- группы компенсирующей направленности -- детские сады -- комплектация групп -- март -- педагоги -- педагоги-психологи -- родители -- циклограммы
Аннотация: В марте решаются вопросы комплектации групп компенсирующей направленности и проводится анкетирование родителей и педагогов.

Минаев, С. В. (магистрант; учитель математики).
Специфика условий социальной интеграции подростков с задержкой психического развития в школьной среде / С. В. Минаев // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- анкетирование -- анкетирование педагогов -- анкетирование родителей -- анкетирование старшеклассников -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- интеграция подростков -- интегрированное образование -- исследования -- подростки -- семейное воспитание -- социальная интеграция -- школьная среда -- школьники -- школьники с ЗПР
Аннотация: Опубликованы результаты анкетирования родителей, педагогов и старшеклассников Верхнекадильской СОШ (Волгоградская область), направленные на выявление готовности субъектов образования к интеграции подростков с ЗПР в среду общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Лапп, кандидат педагогических наук; доцент \ .\

Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / А. Я. Абкович, К. Б. Сыроваткина-Сидорина = A study of the teachers` professional ideas in the field of organizing intermediate certification of learners with limited health abilities at the level of basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. 58-68 : 2 рис., фот. - Библиогр.: с. 66-68 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- промежуточная аттестация обучающихся -- АООП -- основное общее образование -- адаптированные основные образовательные программы -- анкетирование педагогов -- профессиональные представления педагогов -- контрольно-измерительные материалы -- подготовка педагогов -- оценка образовательных результатов -- образовательные результаты -- профессионализм педагогов
Аннотация: Представлены результаты анкетирования педагогов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего и основного общего образования.
Доп.точки доступа:
Сыроваткина-Сидорина, Ксения Борисовна

Макарова, Инна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра / И. А. Макарова, Л. В. Блинов = Analysis of teachers` professional deficiencies in working with preschool learners with autism spectrum disorders. Part 1. Scientific and methodological basis and research design. Ч. 1. Научно-методическая база и дизайн исследования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 45-55 : фот. - Библиогр.: с. 52-55 (20 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная компетентность специалистов -- профессиональные компетенции -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- дошкольное образование -- профессиональные дефициты -- ДОО -- дошкольные образовательные организации -- дети с РАС -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- особые образовательные потребности -- анкетирование педагогов -- научно-методическое сопровождение -- дизайн исследований -- психолого-педагогическое сопровождение семей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- комплексная диагностика педагогов -- региональный опыт
Аннотация: Расстройства аутистического спектра объединяют широкую категорию детей. Педагоги дошкольных образовательных организаций испытывают значительные затруднения и профессиональные дефициты в ряде областей профессиональной деятельности. Описана научно-методическая база и дизайн исследования, проведенного среди педагогов дошкольных образовательных организаций Амурской области в период 2021–2024 гг.
Доп.точки доступа:
Блинов, Леонид Викторович (доктор педагогических наук)
Страница 1, Результатов: 5