Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0


Фомина, Оксана Вячеславовна (магистр педагогических наук; преподаватель).
    Измерительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) [Текст] / О. В. Фомина // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
анализ результатов -- вспомогательные школы -- измерительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- легкая интеллектуальная недостаточность -- нарушения интеллекта -- профессионально-технические учреждения -- профессионально-трудовая деятельность -- тест-опросы -- тяжелая умственная отсталость -- умственная отсталость -- учащиеся -- школы-интернаты -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены особенности профессионально-трудового обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью). Рассматривается система профессионально-трудового обучения учащихся в Республике Беларусь с акцентом на производственном обучении. Показывается роль измерительной деятельности, в частности, измерения времени для успешного осуществления трудовой деятельности и самостоятельной жизни выпускников. Описываются особенности представлений о времени, умения ориентироваться во времени, выявленные в ходе экспериментального исследования с учащимися вспомогательных школ (вспомогательных школ-интернатов) и учреждений профессионально-технического образования.

Доп.точки доступа:
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Беларусь)

Фомина, Оксана Вячеславовна. Измерительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) / О. В. Фомина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. С. 58-66

1.

Фомина, Оксана Вячеславовна. Измерительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) / О. В. Фомина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. С. 58-66



Фомина, Оксана Вячеславовна (магистр педагогических наук; преподаватель).
    Измерительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) [Текст] / О. В. Фомина // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
анализ результатов -- вспомогательные школы -- измерительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- легкая интеллектуальная недостаточность -- нарушения интеллекта -- профессионально-технические учреждения -- профессионально-трудовая деятельность -- тест-опросы -- тяжелая умственная отсталость -- умственная отсталость -- учащиеся -- школы-интернаты -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены особенности профессионально-трудового обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью). Рассматривается система профессионально-трудового обучения учащихся в Республике Беларусь с акцентом на производственном обучении. Показывается роль измерительной деятельности, в частности, измерения времени для успешного осуществления трудовой деятельности и самостоятельной жизни выпускников. Описываются особенности представлений о времени, умения ориентироваться во времени, выявленные в ходе экспериментального исследования с учащимися вспомогательных школ (вспомогательных школ-интернатов) и учреждений профессионально-технического образования.

Доп.точки доступа:
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Беларусь)


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Как проанализировать результаты диагностики в Excel. Пошаговый алгоритм / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 10. - С. 6-14. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Вычислительная техника


   Обработка и создание документов


Кл.слова (ненормированные):
Excel -- анализ результатов -- детские сады -- диагностик-прогностические скрининги -- офисные программы -- пошаговые алгоритмы -- электронные таблицы
Аннотация: В статье - пошаговый анализ результатов диагностики в Excel на примере диагностик-прогностического скрининга Е. А. Екжановой.
Доп.точки доступа:
Екжанова, Е. А.

Абазян, Елена. Как проанализировать результаты диагностики в Excel. Пошаговый алгоритм / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 10. - С. С. 6-14

2.

Абазян, Елена. Как проанализировать результаты диагностики в Excel. Пошаговый алгоритм / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 10. - С. С. 6-14



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Как проанализировать результаты диагностики в Excel. Пошаговый алгоритм / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 10. - С. 6-14. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Вычислительная техника


   Обработка и создание документов


Кл.слова (ненормированные):
Excel -- анализ результатов -- детские сады -- диагностик-прогностические скрининги -- офисные программы -- пошаговые алгоритмы -- электронные таблицы
Аннотация: В статье - пошаговый анализ результатов диагностики в Excel на примере диагностик-прогностического скрининга Е. А. Екжановой.
Доп.точки доступа:
Екжанова, Е. А.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц