Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 21

Отмеченные записи: 0


Гулманова, С. В. (магистрант).
    К вопросу о включении детей с РАС в образовательное пространство школы для детей с нарушением интеллекта [Текст] / С. В. Гулманова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ABA -- ABA-терапия -- Applied behavior analysis -- TEACCH-терапия -- ПАП -- РАС -- РДА -- адаптированные образовательные программы -- атипичный аутизм -- аутизм -- виды терапии аутизма -- дети с РАС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детский аутизм -- задачи исследований -- инклюзивное образование -- исследования -- коррекционные школы -- методика обучения -- методы исследований -- нарушения психики -- образовательные программы -- обучение детей с РАС -- особенности обучения -- прикладной анализ поведения -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- сенсорная интеграция -- сенсорная стимуляция -- терапия аутизма -- умеренная умственная отсталость -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые школьники -- учащиеся с нарушениями интеллекта
Аннотация: Представлен теоретический аспект проблемы включения детей с расстройством аутистического спектра в пространство школы для детей с интеллектуальными нарушениями.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов)

Гулманова С. В. К вопросу о включении детей с РАС в образовательное пространство школы для детей с нарушением интеллекта / Гулманова С. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 47-51

1.

Гулманова С. В. К вопросу о включении детей с РАС в образовательное пространство школы для детей с нарушением интеллекта / Гулманова С. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 47-51



Гулманова, С. В. (магистрант).
    К вопросу о включении детей с РАС в образовательное пространство школы для детей с нарушением интеллекта [Текст] / С. В. Гулманова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ABA -- ABA-терапия -- Applied behavior analysis -- TEACCH-терапия -- ПАП -- РАС -- РДА -- адаптированные образовательные программы -- атипичный аутизм -- аутизм -- виды терапии аутизма -- дети с РАС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детский аутизм -- задачи исследований -- инклюзивное образование -- исследования -- коррекционные школы -- методика обучения -- методы исследований -- нарушения психики -- образовательные программы -- обучение детей с РАС -- особенности обучения -- прикладной анализ поведения -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- сенсорная интеграция -- сенсорная стимуляция -- терапия аутизма -- умеренная умственная отсталость -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые школьники -- учащиеся с нарушениями интеллекта
Аннотация: Представлен теоретический аспект проблемы включения детей с расстройством аутистического спектра в пространство школы для детей с интеллектуальными нарушениями.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов)


Коныгина, Ирина (методист).
    Что нужно знать педагогу-психологу об адаптированной образовательной программе / Ирина Коныгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 6-9. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольные образовательные учреждения -- нормативные документы -- педагоги-психологи -- правовые документы
Аннотация: Нормативные и правовые акты, регламентирующие образование детей с ОВЗ.

Коныгина, Ирина. Что нужно знать педагогу-психологу об адаптированной образовательной программе / Ирина Коныгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.6-9

2.

Коныгина, Ирина. Что нужно знать педагогу-психологу об адаптированной образовательной программе / Ирина Коныгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.6-9



Коныгина, Ирина (методист).
    Что нужно знать педагогу-психологу об адаптированной образовательной программе / Ирина Коныгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 6-9. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольные образовательные учреждения -- нормативные документы -- педагоги-психологи -- правовые документы
Аннотация: Нормативные и правовые акты, регламентирующие образование детей с ОВЗ.


Жаворонков, Роман Николаевич (доктор юридических наук; профессор).
    Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ [Текст] / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 21-29 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27-29 (25 назв.). - Продолж. Начало № 3, 2017

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- инвалиды -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- региональное законодательство -- специальные условия обучения -- федеральное законодательство -- школьники
Аннотация: Проанализирована практика применения в 17 субъектах РФ федерального и регионального законодательства, обеспечивающего доступ детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию. В статье рассматриваются проблемы создания специальных условий обучения для детей с ОВЗ при получении ими общего образования.

Доп.точки доступа:
Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина. Кафедра трудового права и права социального обеспечения

Жаворонков, Роман Николаевич. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 21-29

3.

Жаворонков, Роман Николаевич. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 21-29



Жаворонков, Роман Николаевич (доктор юридических наук; профессор).
    Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ [Текст] / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 21-29 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27-29 (25 назв.). - Продолж. Начало № 3, 2017

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- инвалиды -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- региональное законодательство -- специальные условия обучения -- федеральное законодательство -- школьники
Аннотация: Проанализирована практика применения в 17 субъектах РФ федерального и регионального законодательства, обеспечивающего доступ детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию. В статье рассматриваются проблемы создания специальных условий обучения для детей с ОВЗ при получении ими общего образования.

Доп.точки доступа:
Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина. Кафедра трудового права и права социального обеспечения


Маркитанова, Р. М.
    Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования [Текст] / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 15-27 : табл. - Библиогр.: с. 26-27 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
АОП -- ОВЗ -- ООП -- адаптированные образовательные программы -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности
Аннотация: Статья посвящена вопросам инклюзии. Автором представлены результаты исследования, которые подтверждают значимость школы надомного обучения как необходимого элемента в структуре специального образования, способной реализовать особые образовательные потребности (ООП) и адаптированные образовательные программы (АОП) для обучающихся на дому детей.

Доп.точки доступа:
Гимназия № 1591 (Москва)

Маркитанова Р. М. Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования / Р. М. Маркитанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. С. 15-27

4.

Маркитанова Р. М. Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования / Р. М. Маркитанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. С. 15-27



Маркитанова, Р. М.
    Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования [Текст] / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 15-27 : табл. - Библиогр.: с. 26-27 (12 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
АОП -- ОВЗ -- ООП -- адаптированные образовательные программы -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности
Аннотация: Статья посвящена вопросам инклюзии. Автором представлены результаты исследования, которые подтверждают значимость школы надомного обучения как необходимого элемента в структуре специального образования, способной реализовать особые образовательные потребности (ООП) и адаптированные образовательные программы (АОП) для обучающихся на дому детей.

Доп.точки доступа:
Гимназия № 1591 (Москва)


Яковлева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Яковлева = Inclusive education of children with limited health abilities: its research and methodological support // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 53-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- дошкольники -- инклюзивное образование -- мотивация педагогов -- научно-методическое сопровождение -- образование детей -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- повышение квалификации -- программы профессиональной переподготовки -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность педагогов -- сопровождение инклюзивного образования
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и организации коррекционно-образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

Яковлева, Галина Владимировна. Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Яковлева Галина Владимировна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 53-58

5.

Яковлева, Галина Владимировна. Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Яковлева Галина Владимировна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 53-58



Яковлева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Яковлева = Inclusive education of children with limited health abilities: its research and methodological support // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 53-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- дошкольники -- инклюзивное образование -- мотивация педагогов -- научно-методическое сопровождение -- образование детей -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- повышение квалификации -- программы профессиональной переподготовки -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность педагогов -- сопровождение инклюзивного образования
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и организации коррекционно-образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования



    Проблема оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению [Текст]. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 26-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дескрипторы -- метапредметные результаты -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальные классы -- образование обучающихся -- образовательные потребности -- обучающиеся ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- оценочные средства -- параметры оценки -- развивающее обучение -- расшифровка метапредметных результатов -- сопровождение -- состояние центральной нервной системы
Аннотация: В статье обсуждаются подходы к оценке результатов образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Рассматриваются проблемы оценки метапредметных результатов образования: недостаточное осознание их значимости со стороны педагогов и родителей, необходимость согласования результатов с особыми образовательными потребностями, унификации формулировок. Для уточнения содержания сопровождения обучающихся предлагается способ конкретизации формулировок ожидаемых результатов дескрипторами, ранжированными по генетическому принципу.

Доп.точки доступа:
Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой комплексной коррекции нарушений детского развития)
Самойлюк, Людмила Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Позднякова, Инга Олеговна (кандидат психологических наук; доцент)
Соколова, Ирина Олеговна (старший преподаватель)
Иркутский государственный университет. Кафедра комплексной коррекции нарушения детского развития
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет

Проблема оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению. Сообщ. 2 / Е. Л. Инденбаум [и др.]. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 26-37

6.

Проблема оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению. Сообщ. 2 / Е. Л. Инденбаум [и др.]. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 26-37




    Проблема оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению [Текст]. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 26-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дескрипторы -- метапредметные результаты -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальные классы -- образование обучающихся -- образовательные потребности -- обучающиеся ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- оценочные средства -- параметры оценки -- развивающее обучение -- расшифровка метапредметных результатов -- сопровождение -- состояние центральной нервной системы
Аннотация: В статье обсуждаются подходы к оценке результатов образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Рассматриваются проблемы оценки метапредметных результатов образования: недостаточное осознание их значимости со стороны педагогов и родителей, необходимость согласования результатов с особыми образовательными потребностями, унификации формулировок. Для уточнения содержания сопровождения обучающихся предлагается способ конкретизации формулировок ожидаемых результатов дескрипторами, ранжированными по генетическому принципу.

Доп.точки доступа:
Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой комплексной коррекции нарушений детского развития)
Самойлюк, Людмила Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Позднякова, Инга Олеговна (кандидат психологических наук; доцент)
Соколова, Ирина Олеговна (старший преподаватель)
Иркутский государственный университет. Кафедра комплексной коррекции нарушения детского развития
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет


Соловьева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук).
    О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования [Текст] / Т. А. Соловьева = On the prospects for modernization of preparative content for teachers of primary education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 33-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- качество образования -- мобильное электронное обучение -- мобильные электронные школы -- начальное общее образование -- начальные классы -- нормативно-правовое регулирование -- обучение детей с ОВЗ -- педагоги начального образования -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов -- проекты -- учителя начальных классов -- формирование компетенции
Аннотация: Критический анализ возникшей традиции подготовки учителей начальных классов к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии с позиции формирования готовности к обеспечению качества реализации адаптированных образовательных программ. Представлены основные положения нового подхода к повышению квалификации педагога посредством использования технологий мобильного электронного обучения.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Институт детства

Соловьева, Татьяна Александровна. О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования / Соловьева Татьяна Александровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 33-38

7.

Соловьева, Татьяна Александровна. О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования / Соловьева Татьяна Александровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 33-38



Соловьева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук).
    О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования [Текст] / Т. А. Соловьева = On the prospects for modernization of preparative content for teachers of primary education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 33-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- качество образования -- мобильное электронное обучение -- мобильные электронные школы -- начальное общее образование -- начальные классы -- нормативно-правовое регулирование -- обучение детей с ОВЗ -- педагоги начального образования -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов -- проекты -- учителя начальных классов -- формирование компетенции
Аннотация: Критический анализ возникшей традиции подготовки учителей начальных классов к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии с позиции формирования готовности к обеспечению качества реализации адаптированных образовательных программ. Представлены основные положения нового подхода к повышению квалификации педагога посредством использования технологий мобильного электронного обучения.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Институт детства


Новикова, Н. П.
    Психологическое сопровождение дистанционного обучения [Текст] / Н. П. Новикова // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 53-57

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- видеоуроки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- ментальные нарушения -- мониторинги -- социальное развитие интеллекта -- социальные педагоги -- социальный интеллект -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- школы-интернаты
Аннотация: Стартовый мониторинг уровня развития социального интеллекта ребенка с тяжелыми ментальными нарушениями.

Новикова Н. П. Психологическое сопровождение дистанционного обучения / Н. П. Новикова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 53-57

8.

Новикова Н. П. Психологическое сопровождение дистанционного обучения / Н. П. Новикова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 53-57



Новикова, Н. П.
    Психологическое сопровождение дистанционного обучения [Текст] / Н. П. Новикова // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 53-57

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- видеоуроки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- ментальные нарушения -- мониторинги -- социальное развитие интеллекта -- социальные педагоги -- социальный интеллект -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- школы-интернаты
Аннотация: Стартовый мониторинг уровня развития социального интеллекта ребенка с тяжелыми ментальными нарушениями.


Смирнова, С. С. (начальник отдела).
    Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области [Текст] / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 53-60. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- доступность образовательных учреждений -- инклюзивное образование -- интеграция ребенка-инвалида -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональные компетенции педагогов -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные индивидуальные программы развития
Аннотация: Показана работа по обеспечению детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) качественным доступным образованием в Рязанской области.
Доп.точки доступа:
Афонасова, Е. В. (заместитель начальника отдела)
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей

Смирнова С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 53-60

9.

Смирнова С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 53-60



Смирнова, С. С. (начальник отдела).
    Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области [Текст] / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 53-60. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- доступность образовательных учреждений -- инклюзивное образование -- интеграция ребенка-инвалида -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональные компетенции педагогов -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные индивидуальные программы развития
Аннотация: Показана работа по обеспечению детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) качественным доступным образованием в Рязанской области.
Доп.точки доступа:
Афонасова, Е. В. (заместитель начальника отдела)
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей


Смирнова, С. С. (начальник отдела).
    Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области [Текст] / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 6-13. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- инклюзивное образование -- образовательные услуги -- объединения педагогов-специалистов -- ограниченные возможности здоровья -- организация образовательного процесса -- психологическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- школы-интернаты
Аннотация: Освещаются проблемы и пути решения по организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе образования Рязанской области.
Доп.точки доступа:
Афонасова, Е. В. (заместитель начальника отдела)
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей

Смирнова С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 6-13

10.

Смирнова С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 6-13



Смирнова, С. С. (начальник отдела).
    Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области [Текст] / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 6-13. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- инклюзивное образование -- образовательные услуги -- объединения педагогов-специалистов -- ограниченные возможности здоровья -- организация образовательного процесса -- психологическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- школы-интернаты
Аннотация: Освещаются проблемы и пути решения по организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе образования Рязанской области.
Доп.точки доступа:
Афонасова, Е. В. (заместитель начальника отдела)
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области. Отдел государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей

Страница 1, Результатов: 21

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц