Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0


Ушакова, Л. А. (директор).
    Роль декоративно-прикладного творчества в успешной адаптации учащихся в социуме в современных условиях [Текст] / Л. А. Ушакова, Н. Н. Ключникова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 12-15 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптация школьников -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- общество -- опыт работы -- социум -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Детской школе искусств г. Пензы им. Ю. Е. Яничкина востребованным и популярным среди детей и родителей остается декоративно-прикладное творчество, которое позволяет приобщить детей к творчеству через труд и искусство, способствует самореализации и активности, необходимых для адаптации в социуме.
Доп.точки доступа:
Ключникова, Н. Н. (методист)
Пугачева, О. В. (методист)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)

Ушакова Л. А. Роль декоративно-прикладного творчества в успешной адаптации учащихся в социуме в современных условиях / Ушакова Л. А., Ключникова Н. Н., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. С. 12-15

1.

Ушакова Л. А. Роль декоративно-прикладного творчества в успешной адаптации учащихся в социуме в современных условиях / Ушакова Л. А., Ключникова Н. Н., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. С. 12-15



Ушакова, Л. А. (директор).
    Роль декоративно-прикладного творчества в успешной адаптации учащихся в социуме в современных условиях [Текст] / Л. А. Ушакова, Н. Н. Ключникова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 12-15 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптация школьников -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- общество -- опыт работы -- социум -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Детской школе искусств г. Пензы им. Ю. Е. Яничкина востребованным и популярным среди детей и родителей остается декоративно-прикладное творчество, которое позволяет приобщить детей к творчеству через труд и искусство, способствует самореализации и активности, необходимых для адаптации в социуме.
Доп.точки доступа:
Ключникова, Н. Н. (методист)
Пугачева, О. В. (методист)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)


Лазарев, М. А.
    Психолого-педагогические рекомендации учителю: интегрированный подход [Текст] / М. А. Лазарев, Г. А. Жарикова, А. А. Ласкин // Защити меня. - 2017. - № 3. - С. 39-44

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
адаптация школьников -- обучение школьников -- подходы к адаптации -- психолого-педагогические приемы -- учителя -- школьная адаптация
Аннотация: Об использовании учителем психолого-педагогических приемов в процессе обучения и адаптации школьников.
Доп.точки доступа:
Жарикова, Г. А.
Ласкин, А. А.

Лазарев М. А. Психолого-педагогические рекомендации учителю: интегрированный подход / М. А. Лазарев, Г. А. Жарикова, А. А. Ласкин. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2017. - № 3. - С. С. 39-44

2.

Лазарев М. А. Психолого-педагогические рекомендации учителю: интегрированный подход / М. А. Лазарев, Г. А. Жарикова, А. А. Ласкин. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2017. - № 3. - С. С. 39-44



Лазарев, М. А.
    Психолого-педагогические рекомендации учителю: интегрированный подход [Текст] / М. А. Лазарев, Г. А. Жарикова, А. А. Ласкин // Защити меня. - 2017. - № 3. - С. 39-44

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
адаптация школьников -- обучение школьников -- подходы к адаптации -- психолого-педагогические приемы -- учителя -- школьная адаптация
Аннотация: Об использовании учителем психолого-педагогических приемов в процессе обучения и адаптации школьников.
Доп.точки доступа:
Жарикова, Г. А.
Ласкин, А. А.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц