Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0


Трушкова, Светлана Викторовна (кандидат психологических наук; профессор).
    Исследование процесса адаптации студентов в вузе / С. В. Трушкова, В. Ю. Саякин, И. А. Ткачева // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 6. - С. 48-52. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- адаптационные стратегии -- факторы адаптации -- адаптационный процесс -- первокурсники -- педагогическая адаптация
Аннотация: Приведены результаты исследования адаптации студентов в вузе. Проанализированы особенности адаптации к формированию отношения к учебной деятельности и отношений в студенческой группе, а также к среде вуза. Выявлены особенности самоорганизации студентов в учебном процессе, их адаптационные стратегии, а также факторы, затрудняющие адаптацию в вузе.
Доп.точки доступа:
Саякин, Вадим Юрьевич (кандидат психологических наук; доцент)
Ткачева, Ирина Александровна (студентка)

Трушкова, Светлана Викторовна. Исследование процесса адаптации студентов в вузе / С. В. Трушкова, В. Ю. Саякин, И. А. Ткачева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 6. - С. С. 48-52

1.

Трушкова, Светлана Викторовна. Исследование процесса адаптации студентов в вузе / С. В. Трушкова, В. Ю. Саякин, И. А. Ткачева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 6. - С. С. 48-52



Трушкова, Светлана Викторовна (кандидат психологических наук; профессор).
    Исследование процесса адаптации студентов в вузе / С. В. Трушкова, В. Ю. Саякин, И. А. Ткачева // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 6. - С. 48-52. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- адаптационные стратегии -- факторы адаптации -- адаптационный процесс -- первокурсники -- педагогическая адаптация
Аннотация: Приведены результаты исследования адаптации студентов в вузе. Проанализированы особенности адаптации к формированию отношения к учебной деятельности и отношений в студенческой группе, а также к среде вуза. Выявлены особенности самоорганизации студентов в учебном процессе, их адаптационные стратегии, а также факторы, затрудняющие адаптацию в вузе.
Доп.точки доступа:
Саякин, Вадим Юрьевич (кандидат психологических наук; доцент)
Ткачева, Ирина Александровна (студентка)



    Москва расширяет возможности по улучшению жизни людей с ментальными особенностями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 76-77 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- ментальные нарушения -- особенности ментального развития -- центры сопровождаемого проживания -- тренировочные общежития -- ментальные особенности -- учебно-тренировочные общежития -- адаптация студентов -- постинтернатное сопровождение
Аннотация: В Москве начал работу комплексный Центр сопровождаемого проживания для людей с особенностями ментального развития. В рамках работы центра было открыто учебно-тренировочное общежитие для выпускников городских центров содействия семейному воспитанию.

Москва расширяет возможности по улучшению жизни людей с ментальными особенностями. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. С. 76-77

2.

Москва расширяет возможности по улучшению жизни людей с ментальными особенностями. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. С. 76-77




    Москва расширяет возможности по улучшению жизни людей с ментальными особенностями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 76-77 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- ментальные нарушения -- особенности ментального развития -- центры сопровождаемого проживания -- тренировочные общежития -- ментальные особенности -- учебно-тренировочные общежития -- адаптация студентов -- постинтернатное сопровождение
Аннотация: В Москве начал работу комплексный Центр сопровождаемого проживания для людей с особенностями ментального развития. В рамках работы центра было открыто учебно-тренировочное общежитие для выпускников городских центров содействия семейному воспитанию.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц