База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 1, Результатов: 2

56.12я73
Б15
Бадалян, Левон Огнесович.
Невропатология [Текст] : учебник для студ. дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений / Л. О. Бадалян ; рец. И. А. Королева. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2001. - 381 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0866-3 : 105.00 р.
Рубрики: Невропатология--Учебники и учебные пособия
Аннотация: Учебник содержит сведения по анатомии и физиологии нервной системы, об эволюции мозга ребёнка и синдромах поражения ЦНС. Даны описания болезней нервной системы, современных методах лечения, организации лечебно-педагогической помощи детям с заболеваниями ЦНС. Кратко изложена история неврологии, показана связь невропатологии и дефектологии
Доп.точки доступа:
Королева, И. А. \рец.\
Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

88.41
Б 23
Банди, Анита.
Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с английского: Д. В. Ермолаева, Е. М. Мельникова ; научный редактор Д. В. Ермолаев. - Москва : Теревинф, 2017. - 766, [1] с. : ил. ; 25 см. - Библиография в конце глав. - Пер. изд. : Sensory integration / Anita C. Bandy, Shelly J. Lane. - ISBN 978-5-4212-0411-4 : 800.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Сенсорные процессы--У детей
Дети с недостатками физического и психического развития--Психология
Коррекционная (специальная) педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Сенсорное воспитание детей -- Психоневрологическая помощь детям
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную и систематическую информацию о теории сенсорной интеграции, а также диагностике и терапии, основанных на сенсорно-интегративном подходе. Этот подход, разработанный Э.Джин Айрес и получивший развитие благодаря ее ученикам и коллегам - авторам этой книги - предлагает систему анализа проблем ребенка, которая дает общий язык самым разным специалистам: нейропсихологам и коррекционным педагогам, реабилитологам и врачам-неврологам, эрготерапевтам и кинезиотерапевтам. Ценность данного подхода - направленность на коррекцию причины нарушения, а не на сглаживание симптомов, которые обусловлены этой причиной.Сенсорно-интегративный подход оказывается полезен в работе с детьми с самыми разными проблемами: это и трудности в освоении учебных навыков, и сложности общения со сверстниками, моторная неловкость, ЗПР, СДВГ, различные состояния, связанные с органическими поражениями ЦНС, расстройства аутистического спектра и др.
Доп.точки доступа:
Лейн, Шелли
Мюррей, Элизабет
Ермолаев, Д. В. \пер.\
Мельников, Е. М. \пер.\
Bandy, Anita C.
Lane, Shelly J.
Murray, Elizabeth A.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Страница 1, Результатов: 2