База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 1, Результатов: 5
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
88.8
М77
Монина, Галина Борисовна.
Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь : монография / Галина Монина, Елена Лютова-Робертс, Леонид Чутко ; обложка П. В. Борозенца. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 181, [2] с. ; 21 см. - Библиография: с. 132-142 (219 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-9268-0570-8 (в пер.) : 119.00 р.
ББК 88.41
Рубрики: Дети--Психопатологии--Диагностика
Дети--Гиперактивность (СДВГ)
Дети--Диагностика психологическая
Аннотация: Проблема гиперактивности весьма актуальна и междисциплинарна. Данная монография - одна из первых попыток реализации комплексного подхода не только на уровне теории, но и на уровне ее практического применения. В книге представлен опыт врачей, психологов и педагогов. В книге освещены многие важные темы, которые будут интересны как специалистам, работающим с данной проблемой, так и родителям гиперактивных детей. Распространенность и причины синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Признаки заболевания и сопутствующие расстройства. Диагностика и различные методы лечения СДВГ. Программа тренинга для родителей и детей. Обучение и коррекционные занятия для ребенка с СДВГ. Рекомендации для родителей, педагогов и воспитателей.
Доп.точки доступа:
Лютова, Елена Константиновна
Лютова-Робертс, Елена Константиновна
Чутко, Леонид Семенович
Борозенец, Павел Валентинович (1965- ) \худож.\
Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)
М77
Монина, Галина Борисовна.
Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь : монография / Галина Монина, Елена Лютова-Робертс, Леонид Чутко ; обложка П. В. Борозенца. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 181, [2] с. ; 21 см. - Библиография: с. 132-142 (219 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-9268-0570-8 (в пер.) : 119.00 р.
Рубрики: Дети--Психопатологии--Диагностика
Дети--Гиперактивность (СДВГ)
Дети--Диагностика психологическая
Аннотация: Проблема гиперактивности весьма актуальна и междисциплинарна. Данная монография - одна из первых попыток реализации комплексного подхода не только на уровне теории, но и на уровне ее практического применения. В книге представлен опыт врачей, психологов и педагогов. В книге освещены многие важные темы, которые будут интересны как специалистам, работающим с данной проблемой, так и родителям гиперактивных детей. Распространенность и причины синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Признаки заболевания и сопутствующие расстройства. Диагностика и различные методы лечения СДВГ. Программа тренинга для родителей и детей. Обучение и коррекционные занятия для ребенка с СДВГ. Рекомендации для родителей, педагогов и воспитателей.
Доп.точки доступа:
Лютова, Елена Константиновна
Лютова-Робертс, Елена Константиновна
Чутко, Леонид Семенович
Борозенец, Павел Валентинович (1965- ) \худож.\
Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)
2.

Подробнее
88.8/М 77-907894
Монина, Галина Борисовна.
Ох уж эти одаренные дети! Талант и синдром дефицита внимания: двойная исключительность [Текст] / Г. Б. Монина, М. С. Рузина. - Санкт-Петербург : Речь ; М. : Сфера, 2010. - 128 с. - Библиогр.: с. 123-125. - ISBN 978-5-9268-0909-8 : 124.80 р.
ББК 88.41
Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Воспитание и обучение
Аннотация: Одаренный ребенок требует к себе особого отношения со стороны окружающих его взрослых. Поэтому перед родителями таких детей, перед педагогами и психологами стоит непростая задача: распознать явные и скрытые детские таланты, помочь реализовать их, не причинив при этом ущерба здоровью одаренного ребенка. Эта книга посвящена детям с "двойной исключительностью" - тем, у кого одаренность сочетается с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Авторы рассказывают, как за симптомами СДВГ разглядеть одаренность; как взаимодействовать с дважды исключительными детьми; как их обучать и во что с ними играть; как научиться их ценить и беречь.
Доп.точки доступа:
Рузина, Мария Станиславовна
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
Монина, Галина Борисовна.
Ох уж эти одаренные дети! Талант и синдром дефицита внимания: двойная исключительность [Текст] / Г. Б. Монина, М. С. Рузина. - Санкт-Петербург : Речь ; М. : Сфера, 2010. - 128 с. - Библиогр.: с. 123-125. - ISBN 978-5-9268-0909-8 : 124.80 р.
Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Воспитание и обучение
Аннотация: Одаренный ребенок требует к себе особого отношения со стороны окружающих его взрослых. Поэтому перед родителями таких детей, перед педагогами и психологами стоит непростая задача: распознать явные и скрытые детские таланты, помочь реализовать их, не причинив при этом ущерба здоровью одаренного ребенка. Эта книга посвящена детям с "двойной исключительностью" - тем, у кого одаренность сочетается с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Авторы рассказывают, как за симптомами СДВГ разглядеть одаренность; как взаимодействовать с дважды исключительными детьми; как их обучать и во что с ними играть; как научиться их ценить и беречь.
Доп.точки доступа:
Рузина, Мария Станиславовна
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
3.

Подробнее
74.59
П 44
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 3-е издание. - Москва : Теревинф, 2013. - 279, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Опыт работы Центра лечебной педагогики). - Библиография: с. 273-277. - ISBN 978-5-4212-0139-7 (в пер.) : 225.00 р.
ББК 74.59
Рубрики: Дети с аутизмом--Подготовка к школе
Аннотация: В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления.
Доп.точки доступа:
Бондарь, Татьяна Алексеевна
Захарова, Има Юрьевна
Константинова, Ирина Сергеевна
Посицельская, Мария Алексеевна
Яремчук, Мария Викторовна
Центр лечебной педагогики (Москва)
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
П 44
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.] ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 3-е издание. - Москва : Теревинф, 2013. - 279, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Опыт работы Центра лечебной педагогики). - Библиография: с. 273-277. - ISBN 978-5-4212-0139-7 (в пер.) : 225.00 р.
| ГРНТИ |
Рубрики: Дети с аутизмом--Подготовка к школе
Аннотация: В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления.
Доп.точки доступа:
Бондарь, Татьяна Алексеевна
Захарова, Има Юрьевна
Константинова, Ирина Сергеевна
Посицельская, Мария Алексеевна
Яремчук, Мария Викторовна
Центр лечебной педагогики (Москва)
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
4.

Подробнее
88.41
Б 23
Банди, Анита.
Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с английского: Д. В. Ермолаева, Е. М. Мельникова ; научный редактор Д. В. Ермолаев. - Москва : Теревинф, 2017. - 766, [1] с. : ил. ; 25 см. - Библиография в конце глав. - Пер. изд. : Sensory integration / Anita C. Bandy, Shelly J. Lane. - ISBN 978-5-4212-0411-4 : 800.00 р.
ББК 88.41 + 88.251.1 + 88.724 + 74.5 + 74.54
Рубрики: Сенсорные процессы--У детей
Дети с недостатками физического и психического развития--Психология
Коррекционная (специальная) педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Сенсорное воспитание детей -- Психоневрологическая помощь детям
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную и систематическую информацию о теории сенсорной интеграции, а также диагностике и терапии, основанных на сенсорно-интегративном подходе. Этот подход, разработанный Э.Джин Айрес и получивший развитие благодаря ее ученикам и коллегам - авторам этой книги - предлагает систему анализа проблем ребенка, которая дает общий язык самым разным специалистам: нейропсихологам и коррекционным педагогам, реабилитологам и врачам-неврологам, эрготерапевтам и кинезиотерапевтам. Ценность данного подхода - направленность на коррекцию причины нарушения, а не на сглаживание симптомов, которые обусловлены этой причиной.Сенсорно-интегративный подход оказывается полезен в работе с детьми с самыми разными проблемами: это и трудности в освоении учебных навыков, и сложности общения со сверстниками, моторная неловкость, ЗПР, СДВГ, различные состояния, связанные с органическими поражениями ЦНС, расстройства аутистического спектра и др.
Доп.точки доступа:
Лейн, Шелли
Мюррей, Элизабет
Ермолаев, Д. В. \пер.\
Мельников, Е. М. \пер.\
Bandy, Anita C.
Lane, Shelly J.
Murray, Elizabeth A.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Б 23
Банди, Анита.
Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с английского: Д. В. Ермолаева, Е. М. Мельникова ; научный редактор Д. В. Ермолаев. - Москва : Теревинф, 2017. - 766, [1] с. : ил. ; 25 см. - Библиография в конце глав. - Пер. изд. : Sensory integration / Anita C. Bandy, Shelly J. Lane. - ISBN 978-5-4212-0411-4 : 800.00 р.
| ГРНТИ |
Рубрики: Сенсорные процессы--У детей
Дети с недостатками физического и психического развития--Психология
Коррекционная (специальная) педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Сенсорное воспитание детей -- Психоневрологическая помощь детям
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную и систематическую информацию о теории сенсорной интеграции, а также диагностике и терапии, основанных на сенсорно-интегративном подходе. Этот подход, разработанный Э.Джин Айрес и получивший развитие благодаря ее ученикам и коллегам - авторам этой книги - предлагает систему анализа проблем ребенка, которая дает общий язык самым разным специалистам: нейропсихологам и коррекционным педагогам, реабилитологам и врачам-неврологам, эрготерапевтам и кинезиотерапевтам. Ценность данного подхода - направленность на коррекцию причины нарушения, а не на сглаживание симптомов, которые обусловлены этой причиной.Сенсорно-интегративный подход оказывается полезен в работе с детьми с самыми разными проблемами: это и трудности в освоении учебных навыков, и сложности общения со сверстниками, моторная неловкость, ЗПР, СДВГ, различные состояния, связанные с органическими поражениями ЦНС, расстройства аутистического спектра и др.
Доп.точки доступа:
Лейн, Шелли
Мюррей, Элизабет
Ермолаев, Д. В. \пер.\
Мельников, Е. М. \пер.\
Bandy, Anita C.
Lane, Shelly J.
Murray, Elizabeth A.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
5.

Подробнее
56.14
А 68
Аннибали, Джозеф А.
Тревожный мозг : как успокоить мысли, исцелить разум и вернуть контроль над собственной жизнью / Джозеф А. Аннибали ; [перевод с английского Новикова М. В.]. - Москва : Эксмо : Бомбора™, 2019. - 349, [1] с. ; 21 см. - (Психология. Мозговой штурм). - Алфавитный указатель: с. 336-350. - Пер. изд. : Reclain Your Brain / Joseph A. Annibali. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-94985-4 (в пер.) : 548.00 р.
ББК 56.14 + 88.5
Рубрики: Психические расстройства--Психотерапия--Популярные издания
Общая психология--Психические процессы и состояния--Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии--Популярные издания
Аннотация: Вы всю жизнь считали себя лентяем, эгоистом, пессимистом или истериком, обвиняя в своих неудачах отсутствие силы воли и желания "быть нормальным"? Доктор Джозеф Аннибали, психиатр и психотерапевт с двадцатилетним стажем, на реальных примерах показывает, что это вовсе не черты характера, а симптомы различных нарушений работы мозга: СДВГ, депрессии, обсессивно-компульсивного, аффективного или биполярного расстройства, последствия эмоциональной травмы. То, что вам действительно необходимо – обуздать свой растревоженный мозг, вернуть его из хаоса в состояние равновесия и покоя. Прочитав книгу, вы узнаете, как вы можете самостоятельно облегчить свое состояние, и чем вам может помочь врач. Вы начнете лучше понимать себя и терпимее относиться к тем людям, чье поведение не укладывается в рамки нормы.
Доп.точки доступа:
Новикова, М. В. \пер.\
Annibali, Joseph A.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
| 16+ |
А 68
Аннибали, Джозеф А.
Тревожный мозг : как успокоить мысли, исцелить разум и вернуть контроль над собственной жизнью / Джозеф А. Аннибали ; [перевод с английского Новикова М. В.]. - Москва : Эксмо : Бомбора™, 2019. - 349, [1] с. ; 21 см. - (Психология. Мозговой штурм). - Алфавитный указатель: с. 336-350. - Пер. изд. : Reclain Your Brain / Joseph A. Annibali. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-94985-4 (в пер.) : 548.00 р.
| ГРНТИ |
Рубрики: Психические расстройства--Психотерапия--Популярные издания
Общая психология--Психические процессы и состояния--Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии--Популярные издания
Аннотация: Вы всю жизнь считали себя лентяем, эгоистом, пессимистом или истериком, обвиняя в своих неудачах отсутствие силы воли и желания "быть нормальным"? Доктор Джозеф Аннибали, психиатр и психотерапевт с двадцатилетним стажем, на реальных примерах показывает, что это вовсе не черты характера, а симптомы различных нарушений работы мозга: СДВГ, депрессии, обсессивно-компульсивного, аффективного или биполярного расстройства, последствия эмоциональной травмы. То, что вам действительно необходимо – обуздать свой растревоженный мозг, вернуть его из хаоса в состояние равновесия и покоя. Прочитав книгу, вы узнаете, как вы можете самостоятельно облегчить свое состояние, и чем вам может помочь врач. Вы начнете лучше понимать себя и терпимее относиться к тем людям, чье поведение не укладывается в рамки нормы.
Доп.точки доступа:
Новикова, М. В. \пер.\
Annibali, Joseph A.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
Страница 1, Результатов: 5