Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0


Сергиенко, Анна Игоревна (аспирант).
    Позитивная личностная трансформация и посттравматический рост у родителей детей с особенностями психофизического развития [Текст] / А. И. Сергиенко // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 32-35 (37 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- зарубежные исследования -- особенности психофизического развития -- переживания -- посттравматические стрессы -- посттравматический рост -- совладания -- стрессовые расстройства -- травматические стрессы -- трансформации
Аннотация: В статье травматический стресс рассматривается с двух противоположных точек зрения - как разрушительный механизм и как катализатор позитивных личностных трансформаций, направленных на формирование нового (взамен утраченного) смысла жизни. Показано, что альтернативой посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР) может быть посттравматический рост (ПТР). Особое внимание уделено современным зарубежным исследованиям ПТР родителей детей с особенностями психофизического развития (ОПФР), которые подтверждают, что воспитание таких детей при определенных условиях может оказывать позитивное влияние как на развитие личности родителей, так и на функционирование семьи в целом.

Доп.точки доступа:
Московский государственный психологопедагогический университет

Сергиенко, Анна Игоревна. Позитивная личностная трансформация и посттравматический рост у родителей детей с особенностями психофизического развития / А. И. Сергиенко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 23-35

1.

Сергиенко, Анна Игоревна. Позитивная личностная трансформация и посттравматический рост у родителей детей с особенностями психофизического развития / А. И. Сергиенко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 23-35



Сергиенко, Анна Игоревна (аспирант).
    Позитивная личностная трансформация и посттравматический рост у родителей детей с особенностями психофизического развития [Текст] / А. И. Сергиенко // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 32-35 (37 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- зарубежные исследования -- особенности психофизического развития -- переживания -- посттравматические стрессы -- посттравматический рост -- совладания -- стрессовые расстройства -- травматические стрессы -- трансформации
Аннотация: В статье травматический стресс рассматривается с двух противоположных точек зрения - как разрушительный механизм и как катализатор позитивных личностных трансформаций, направленных на формирование нового (взамен утраченного) смысла жизни. Показано, что альтернативой посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР) может быть посттравматический рост (ПТР). Особое внимание уделено современным зарубежным исследованиям ПТР родителей детей с особенностями психофизического развития (ОПФР), которые подтверждают, что воспитание таких детей при определенных условиях может оказывать позитивное влияние как на развитие личности родителей, так и на функционирование семьи в целом.

Доп.точки доступа:
Московский государственный психологопедагогический университет



    Особенности диагностики и терапии посттравматического стрессового расстройства в практике невролога [Текст] // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (18 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Общая патология


   Внутренние болезни в целом


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


   Невропатология


Кл.слова (ненормированные):
ПТСР -- диагностика -- дифференциальная диагностика -- посттравматическое стрессовое расстройство -- практики невролога -- психофрмакотерапия -- расстройство нервной системы -- реабилитация -- стресс -- терапия
Аннотация: Статья затрагивает наиболее актуальные вопросы, касающиеся посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).
Доп.точки доступа:
Хоженко, Е. В.
Кипарисова, Е. С.
Екушева, Е. В.
Пузин, М. Н.
Денищук, И. С.
Пряников, И. В.
Маккаева, С. М.
Лепаев, Ю. В.
Афанасьев, Б. Г.
Дымочка, М. А.
Тарасова, Л. А.

Особенности диагностики и терапии посттравматического стрессового расстройства в практике невролога / Е. В. Хоженко [и др.]. - Текст : непосредственный // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 158-161

2.

Особенности диагностики и терапии посттравматического стрессового расстройства в практике невролога / Е. В. Хоженко [и др.]. - Текст : непосредственный // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 158-161




    Особенности диагностики и терапии посттравматического стрессового расстройства в практике невролога [Текст] // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (18 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Общая патология


   Внутренние болезни в целом


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


   Невропатология


Кл.слова (ненормированные):
ПТСР -- диагностика -- дифференциальная диагностика -- посттравматическое стрессовое расстройство -- практики невролога -- психофрмакотерапия -- расстройство нервной системы -- реабилитация -- стресс -- терапия
Аннотация: Статья затрагивает наиболее актуальные вопросы, касающиеся посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).
Доп.точки доступа:
Хоженко, Е. В.
Кипарисова, Е. С.
Екушева, Е. В.
Пузин, М. Н.
Денищук, И. С.
Пряников, И. В.
Маккаева, С. М.
Лепаев, Ю. В.
Афанасьев, Б. Г.
Дымочка, М. А.
Тарасова, Л. А.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    ПТСР: что нужно знать педагогу-психологу / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 5. - С. 73-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ПТСР -- взрослые -- детские сады -- педагоги-психологи -- посттравматические стрессовые расстройства -- психологическая помощь -- рекомендации -- симптоматика
Аннотация: В статье - симптоматика и рекомендации по психологической помощи при посттравматическом стрессовом расстройстве.

Фокина, Александра. ПТСР: что нужно знать педагогу-психологу / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 5. - С. С. 73-79

3.

Фокина, Александра. ПТСР: что нужно знать педагогу-психологу / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 5. - С. С. 73-79



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    ПТСР: что нужно знать педагогу-психологу / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 5. - С. 73-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ПТСР -- взрослые -- детские сады -- педагоги-психологи -- посттравматические стрессовые расстройства -- психологическая помощь -- рекомендации -- симптоматика
Аннотация: В статье - симптоматика и рекомендации по психологической помощи при посттравматическом стрессовом расстройстве.

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц