База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 1, Результатов: 38

Кремлякова, А. Ю. (педагог-психолог).
Как организовать и провести акцию в ДОО / А. Ю. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 1. - С. 4-16. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- акции -- взаимодействие с семьей -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- организация акций -- проведение акций
Аннотация: Взаимодействие с семьей - важная составляющая деятельности ДОО. Чтобы оно было эффективным, необходимо использовать новые формы. Одна из них - акции.

Тимофеева, Марина (педагог-психолог).
Как эффективно выстроить общение с родителями: практикум для воспитателей / М. Тимофеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2. - С. 14-23. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- анкетирование -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения -- общение в родителями -- педагоги -- практикумы -- родители -- семинары-практикумы -- семьи
Аннотация: Основа взаимодействия ДОО и семьи - сотрудничество педагогов и родителей.

Ложкина, Елена (начальник отдела).
Развивающая предметно-пространственная среда: риски при проектировании, критерии выбора средств / Е. Ложкина, Т. Гаврюкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2. - С. 41-46. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- РППС -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная среда -- предметно-пространственная среда -- развивающая предметно-пространственная среда
Аннотация: Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - это часть образовательной среды, которая должна обеспечить возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.
Доп.точки доступа:
Гаврюкова, Тамара (научный сотрудник)

Бабаянц, Наталья (педагог-психолог).
Какое оборудование применять для развития познавательно-исследовательской деятельности детей / Н. Бабаянц, О. Струкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2. - С. 60-66. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровое оборудование -- игровые пособия -- игровые тренажеры -- познавательно-исследовательская деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- разивающая предметно-пространственная среда -- тактильные игры
Аннотация: В настоящее время недостаточно методических разработок на основе использования в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников современных развивающих игровых пособий, оборудования. Прелагается занятие, на котором можно применить различный набор инновационных игр и комплектов.
Доп.точки доступа:
Струкова, Оксана (педагог-психолог)

Абазян, Елена (педагог-психолог).
Мини-консилиум с родителями - первая ступень помощи детям с ОВЗ / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 16-22. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- консилиумы -- мини-консилиумы -- работа с родителями
Аннотация: В большинстве случаев родители негативно воспринимают информацию о проблемах в развитии и поведении своего ребенка. Как деликатно рассказать родителям о трудностях, которые испытывает их ребенок и не задеть из чувств? Как настроить на продуктивное сотрудничество? Решить эти проблемы поможет мини-консилиум.

Пуляева, Елена (ведущий научный сотрудник).
Трудный ребенок: алгоритм работы и образцы документов / Елена Пуляева, Резеда Кучкарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 6-14. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- консультативная помощь -- негативное поведение детей -- образцы документов -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- трудные дети -- трудные дошкольники
Аннотация: В детском саду появился трудный ребенок. Семья самого ребенка и воспитатели не знают, как исправить его поведение. Рассказывается, как в этом случае организовать работу.
Доп.точки доступа:
Кучкарова, Резеда (преподаватель психологии; психолог-консультант)

Бобкова, Анна (заместитель заведующего).
Сценарий педсовета "Психологическая безопасность образовательной среды" / Анна Бобкова, Анастасия Соловей // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 17-23. - Библиогр. в сносках. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- образовательная среда -- педагоги -- педагогические советы -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- сценарии
Аннотация: Психологическая безопасность личности ребенка - актуальная проблема, в решении которой участвуют все педагоги и специалисты ДОО.
Доп.точки доступа:
Соловей, Анастасия (педагог-психолог)

Выдра, Ольга (педагог-психолог).
Сохраняем и укрепляем физическое, психическое и социальное здоровье воспитанников летом / Ольга Выдра // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7. - С. 70-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские игры -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- летняя оздоровительная работа -- психическое здоровье детей -- релаксация -- социальное здоровье детей -- физическое здоровье детей
Аннотация: Совместный проект летней оздоровительной работы специалистов ДОО.

Тренинг-игра, который познакомит педагогов и родителей в начале учебного года / Ольга Казанцева [и др.] // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 63-69. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги -- родители -- тренинги
Аннотация: В детском саду сформирована новая группа. Как помочь родителям и педагогам на начальном этапе установить хорошие взаимоотношения?
Доп.точки доступа:
Казанцева, Ольга (педагог-психолог)
Назмутдинова, Динара (педагог-психолог)
Иксанова, Наталия (инструктор по физической культуре)
Попова, Светлана (инструктор по физической культуре)

Заикина, Александра (педагог-психолог).
Как реализовать вариативную часть ООП: четыре этапа / Александра Заикина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 10-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- литературные способности детей -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- педагоги-психологи
Аннотация: Педагог-психолог участвует в разработке и реализации вариативной части основной образовательной программы ДОО поэтапно. Психолого-педагогическое сопровождение развития литературных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Страница 1, Результатов: 38