Электронный каталог


 

База данных: Электронный каталог НОСБ

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

88.41
Б 23

Банди, Анита.
    Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с английского: Д. В. Ермолаева, Е. М. Мельникова ; научный редактор Д. В. Ермолаев. - Москва : Теревинф, 2017. - 766, [1] с. : ил. ; 25 см. - Библиография в конце глав. - Пер. изд. : Sensory integration / Anita C. Bandy, Shelly J. Lane. - ISBN 978-5-4212-0411-4 : 800.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.41 + 88.251.1 + 88.724 + 74.5 + 74.54

Рубрики: Сенсорные процессы--У детей

   Дети с недостатками физического и психического развития--Психология


   Коррекционная (специальная) педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Сенсорное воспитание детей -- Психоневрологическая помощь детям
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную и систематическую информацию о теории сенсорной интеграции, а также диагностике и терапии, основанных на сенсорно-интегративном подходе. Этот подход, разработанный Э.Джин Айрес и получивший развитие благодаря ее ученикам и коллегам - авторам этой книги - предлагает систему анализа проблем ребенка, которая дает общий язык самым разным специалистам: нейропсихологам и коррекционным педагогам, реабилитологам и врачам-неврологам, эрготерапевтам и кинезиотерапевтам. Ценность данного подхода - направленность на коррекцию причины нарушения, а не на сглаживание симптомов, которые обусловлены этой причиной.Сенсорно-интегративный подход оказывается полезен в работе с детьми с самыми разными проблемами: это и трудности в освоении учебных навыков, и сложности общения со сверстниками, моторная неловкость, ЗПР, СДВГ, различные состояния, связанные с органическими поражениями ЦНС, расстройства аутистического спектра и др.
Доп.точки доступа:
Лейн, Шелли
Мюррей, Элизабет
Ермолаев, Д. В. \пер.\
Мельников, Е. М. \пер.\
Bandy, Anita C.
Lane, Shelly J.
Murray, Elizabeth A.

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Банди, Анита. Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей, 2017. - 766, [1] с. - Текст : непосредственный.

1.

Банди, Анита. Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей, 2017. - 766, [1] с. - Текст : непосредственный.


88.41
Б 23

Банди, Анита.
    Сенсорная интеграция : теория и практика / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с английского: Д. В. Ермолаева, Е. М. Мельникова ; научный редактор Д. В. Ермолаев. - Москва : Теревинф, 2017. - 766, [1] с. : ил. ; 25 см. - Библиография в конце глав. - Пер. изд. : Sensory integration / Anita C. Bandy, Shelly J. Lane. - ISBN 978-5-4212-0411-4 : 800.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.41 + 88.251.1 + 88.724 + 74.5 + 74.54

Рубрики: Сенсорные процессы--У детей

   Дети с недостатками физического и психического развития--Психология


   Коррекционная (специальная) педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Сенсорное воспитание детей -- Психоневрологическая помощь детям
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную и систематическую информацию о теории сенсорной интеграции, а также диагностике и терапии, основанных на сенсорно-интегративном подходе. Этот подход, разработанный Э.Джин Айрес и получивший развитие благодаря ее ученикам и коллегам - авторам этой книги - предлагает систему анализа проблем ребенка, которая дает общий язык самым разным специалистам: нейропсихологам и коррекционным педагогам, реабилитологам и врачам-неврологам, эрготерапевтам и кинезиотерапевтам. Ценность данного подхода - направленность на коррекцию причины нарушения, а не на сглаживание симптомов, которые обусловлены этой причиной.Сенсорно-интегративный подход оказывается полезен в работе с детьми с самыми разными проблемами: это и трудности в освоении учебных навыков, и сложности общения со сверстниками, моторная неловкость, ЗПР, СДВГ, различные состояния, связанные с органическими поражениями ЦНС, расстройства аутистического спектра и др.
Доп.точки доступа:
Лейн, Шелли
Мюррей, Элизабет
Ермолаев, Д. В. \пер.\
Мельников, Е. М. \пер.\
Bandy, Anita C.
Lane, Shelly J.
Murray, Elizabeth A.

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

94
В 92

Выготский, Лев Семенович (1896-1934).
    Воображение и творчество в детском возрасте [Электронный ресурс]  ; Мысль и слово : глава седьмая труда "Мышление и речь" / читает Д. Оргин ; Психология искусства / читает И. Ефросинина ; Трудное детство. Диагностика и развитие трудного ребенка ; Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства ; Развитие трудного ребенка и его изучение. Определение и классификация / читает П. Таганов ; Умственное развитие детей в процессе обучения : цикл лекций / Л. С. Выготский ; читает А. Бордуков. - Москва : Логосвос, 2019. - 1 фк. : зв. ; 13 см (53 час.20 мин.), стеpео. - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Данные в формате LKF. - (в кор.) : 1650.00 р.

ББК 94 + 88.41 + 88.251.13 + 88.854 + 88.611.3-8 + 88.414-51

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Детская психология--Говорящие книги


   Мышление и речь--Говорящие книги


   Психология искусства--Говорящие книги


   Трудновоспитуемые дети--Коррекция поведения--Говорящие книги


   Детская психология--Познавательные процессы--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович
Бухмин, А.
Оргин, Д.
Ефросинина, И.
Таганов, П.
Бордуков, А.

Экземпляры всего: 5
ОО (4), Ф (1)
Свободны: ОО (4), Ф (1)

Выготский Лев Семенович Воображение и творчество в детском возрасте, 2019. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.

2.

Выготский Лев Семенович Воображение и творчество в детском возрасте, 2019. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.


94
В 92

Выготский, Лев Семенович (1896-1934).
    Воображение и творчество в детском возрасте [Электронный ресурс]  ; Мысль и слово : глава седьмая труда "Мышление и речь" / читает Д. Оргин ; Психология искусства / читает И. Ефросинина ; Трудное детство. Диагностика и развитие трудного ребенка ; Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства ; Развитие трудного ребенка и его изучение. Определение и классификация / читает П. Таганов ; Умственное развитие детей в процессе обучения : цикл лекций / Л. С. Выготский ; читает А. Бордуков. - Москва : Логосвос, 2019. - 1 фк. : зв. ; 13 см (53 час.20 мин.), стеpео. - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Данные в формате LKF. - (в кор.) : 1650.00 р.

ББК 94 + 88.41 + 88.251.13 + 88.854 + 88.611.3-8 + 88.414-51

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Детская психология--Говорящие книги


   Мышление и речь--Говорящие книги


   Психология искусства--Говорящие книги


   Трудновоспитуемые дети--Коррекция поведения--Говорящие книги


   Детская психология--Познавательные процессы--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович
Бухмин, А.
Оргин, Д.
Ефросинина, И.
Таганов, П.
Бордуков, А.

Экземпляры всего: 5
ОО (4), Ф (1)
Свободны: ОО (4), Ф (1)

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц