Печерский, В.Г. Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы [Текст] / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 44-47.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Печерский, В. Г.
    Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы [Текст] / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 44-47.

Рубрики: Естествознание--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение естествознанию

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


Недостаточно прав доступа для просмотра документа! Авторизуйтесь для просмотра